Su-35 360 VT

ElephantXP
potolkoff29:

Тут дело не в движках, тяга почти 1.

Это на стоковых движках и импеллерах?

DmitryBurkow

У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.

ElephantXP
DmitryBurkow:

У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.

А аккумулятор какой?

DmitryBurkow

Тестировал с 8000 мАч 6S 30С. Был чуть подсевший, напряжение 23.4 (3.9 на банку). Взлётный вес считал исходя из аккума 4000 мАч 6S 45C, он ко мне ещё не приехал.

ElephantXP
DmitryBurkow:

4000 мАч 6S 45C

Не подскажите, что это за аккумулятор и сколько он весит?

ElephantXP
DmitryBurkow:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.

Спасибо за информацию. У меня отлегло. Я заказал 2 штуки TP5000-6SPL25. Вес практически такой-же. Значит тоже подойдут.

DmitryBurkow

Не всё так просто. У ваших токоотдача 125А (5000 25С?), у моего 160А. На импеллерах надо иметь хороший запас, минимум полуторакратный, а то они хорошо жрут почти до разряда, когда сопротивление акка уже вырастает. А сушка в стоке будет кушать где-то 80-90А. Мне кажется, токоотдача 125А на грани для неё. Перед полётами обязательно прогоните тест с ваттметром.
Впрочем, возможно, что это моё параноидальное мнение 😃

ElephantXP

Думаю, что вы сильно перестраховываетесь. Максималка у моих 50C, этого достаточно, и это и есть запас. Если продолжительное время кушать более 100А со штатными регуяторами, то самолет с дымком упадет на землю. И запас в 160А никогда не будет востребован.

DmitryBurkow

50С это кратковременный? Аккумы у вас фирменные или турниги какие-нибудь?

Я уже не по наслышке знаю, как импеллеры мучают аккумы. Мой 8000мАч 6S 30С (штатная токоотдача 240А!) с 90-мм импеллером (потребление 70А) отлично живёт и не греется. Почти до самого разряда. Но где-то на последних 20% внутреннее сопротивление у него растёт и токоотдача падает. А импеллер продолжает потреблять почти столько же. Поэтому если вырабатывать аккум до отсечки - из самолёта он достаётся ощутимо тёплый. И это с 3-кратным заявленным запасом! Регуляторы у сушки 55А, расположены удачно и хорошо охлаждаются. Про моторы не знаю, но у импеллерных моторов проблем с охлаждением обычно меньше. Думаю, 100А продолжительно она летать может. Подтверждение тому - сообщения на англоязычном форуме о том, что 4000мАч аккум выжирается за 3 минуты полёта (включая взлёт и посадку).

Впрочем, чего это я. Сперва надо получить аккумулятор и провести испытания…

ElephantXP

Аккумуляторы у меня заказаны Thunder Power 5000мАч 25С (50С кратковременно).
Если токоотдача падает, то импеллер почти столько-же потребялять не может 😃
Теплый аккумулятор - не проблема.

PS Вобщем придут аккумуляторы, будем эксперементировать. Я еще теперь крепко репу чесать буду, где его в Москве/подмосковье запустить. 100 метров полоса - это не шутка 😦

Niko83
potolkoff29:

Разбег составил около 100м

Ну сто метров женя конечно же загнул! Было в половину меньше!

Silver-SP

Здается мне, что дело в чем-то другом. Судя по разбегу на роликах с сайта продавца он не так уж и велик… Возможно там с одним аккумулятором летали. Посадка на том же сайте уж совершенно спокойная и мягкая. Трудно судить теоритически… Свой видимо не так скоро запущу. Ах да… надо проверить разновысотность между осями передней и задних стоек в стоковой комплектации и с увеличенным диаметром колес. Думаю во втором случае нос будет несколько наклонен вниз… Проверьте пожалуйста. Возможно прийдется либо диаметр задних колес уменьшать либо… передних увеличивать.

askad
potolkoff29:

Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.

Женя, я думаю что надо ЦТ при выпущенном шасси ставит более назад, при убраном шасси ЦТ переместится несколько вперед, мне кажется,
так задумали и конструкторы, чтобы при взлете и посадке самолет был более послушен!

Silver-SP

Выскажу предположение, что дело не в этом. Т.к. в полете у него и с полным газом и при планировании все отлично было. Его предположение о том, что нос опущен слишком мне кажется более правдоподобным. Подшлифовать заднии колеса и еще раз попробовать.
А вот шасси с увеличенными колесами могут еще и парусности добавить которая может привести к затруднительному убиранию их. Так что мне кажется можно смело попробовать подшливовать задние колеса с приданием аэродинамической формы.

10 days later
ElephantXP

Да коментировать тут особо нечего. Интересно послушать коментарии пилота 😉
Какие импеллеры, движки и аккумулятор стоят, где это было?

smg2000

Движки и импы - сток
Акк - 6S 25-20C 5000mA NanoTech
Сервы на РВ заменены на Hitec HS-85BB+ (3кг)
Система стабилизации FY-30
Регули - сток.
БЕК один подключен на питание приёмника и стабилизации, второй - на ретракты
Взлётный вес 3кг.

Центровка, указанная производителем, немного передняя. Это по ролику видно.
Облётывал в Монино. С погодой повезло: вететра вообще небыло. Правда немного мешали мотодельтопланеристы, летавшие в 50м от полётной зоны.

Самоль вполне летучий. Летит на 30% газа.
После “козла” погнул правую стойку.

ElephantXP

Да, информация обнадеживающая.

А почему в полете шасси не убирали?

smg2000
ElephantXP:

А почему в полете шасси не убирали?

Ретракты стоят стоковые. С ними есть проблема: то не все стойки убираются, то не все выпускаются. Самое интересное, что ети ретракты почему-то реагируют на регулировку расходов (конечных точек), хотя в них внутри устоновлены микрики конечных положений. Т.е. ставишь расходы -100%+100% работают только основные стойки, передняя молчит. Как оттестилась, так и осталась. Ставишь расходы -105%+105% более или менее срабатывают все. И то не всегда. Ставишь -110+110% работает только передняя стойка
Похоже ретракты придётся менять.

askad

Примите поздравление с облетом! Вектор отключался?