Su-35 360 VT
ОК!
Ну а на вопрос-то (теперь уже на 2) кто нибудь ответит.
помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался
смотрим где 1123 и ЦТ нужно ловить где-то между 11 и 23 (по нижней их границе, по основанию) для начала, затем по ходу корректировать. А так то можно качнуть WinLaengs и туда загнать крыло. Ссылка на прогу в этом сообщении есть.
Я вообще убрал эту коробочку контроллер выпуска шасси она глючит, мало того что я ее полностью всю перепоял, так она всеравно глючит через раз работает, то не выпустит одну шасс. Я предлагяю поставить просто ретракты в металическом редукторе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и еще одну хорошую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… отрегулировать скорость выпуска шасси и все будет ок.
Не будет эта штука регулировать скорость выпуска/уборки таких ретрактов.
Я тестил. Происходит следующее, шасси начинают срабатывать с задержкой после переключения тумблера, но выпускаются/убираются с той же скоростью. И потом эти ретракты и так с " правильной " скоростью шасси выпускают/убирают ( не слишком быстро, но и не слишком медленно ), там же червяк стоит.
Кстати такие ретракты ИМХО самые нормальные.
Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полностью программируется. Щитки, шасси можно настроить в любой последовательности, с любой задержкой и с любыми расходами и реверсами.
Работает надёжно и без глюков.
При этом на все дела потребуется один канал аппаратуры.
Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить
Громоздкая она
Громоздкая она
Ниграмманетакая 😃
Всего 11гр
Кстати, когда у меня произошел тот курьезный случай с функцией “движение” (кто не читал тут: rcopen.com/forum/f101/topic220893/688 ), то именно благодаря этому девайсу шасси остались в выпущенном положении.
Для активации устройства после включения аппаратуры требуется 3 раза быстро перещелкнуть управляющим тумблером и только после этого шасси можно будет убрать.
При этом ежели после перещелкивания и активации тумблер окажется в положении “убрать шасси” то они не уберутся, а убрать их получится переведя тумблер на “выпуск” а уже после на “уборку”
Далее усе работает в штатном режиме.
Да еще, если забыть перед вылетом произвести активацию данного блока, то информативно будут приоткрыты щитки, процентов на 30 (конечно если они присутствуют на модели) и это дополнительно полезная информативная функция.
Ниграманетакая
Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.
Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.
Неужели на 35-м все так плотно, что даже +11гр к его взлетному весу так критично??? и места внутри сплошной дифсит???
места внутри сплошной дифсит???
Если FPV не ставить, то место есть
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Первый полёт + Видео с борта
Второй полёт + Видео с борта
Третий полёт + Видео с борта
Впечатления от самолёта положительные. Очень послушная и красивая в полёте модель!
Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃
Буду понемногу модельку допиливать до соответствия.
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Летает неплохо. Видно, что тягавооруженность близка к 1. Дла взлета судя по всему около 20 метров хватает.
Завидую этой взлетке. Просто сказка, а не полоса. Я не знаю, где такое найти 😦
Очень важный вопрос: какой вес у вашего аккумулятора?
Тяговооружённость около 0.8, по мере разряда ощутимо падает.
Аккумулятор вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… весит 706 грамм. За последние 2 полёта было потрачено 3 Ач, т.е. при спокойном полёте можно рассчитывать на 6 минут. Для спокойного полёта аккум подходит отлично, но в пилотаже (при постоянной работе на 100% газа) он будет перегреваться.
Взлётка для сушки очень важна. Я бы на вашем месте волновался не за взлёт, а за посадку. Пробег очень большой, а тормозить поворотами нельзя, т.к. она валится на крыло.
to: Дмитрий
Какая в итоге центровка получилась? Да и общий взлётный вес интересен
Центровка где-то 160-165. Взлётный вес 2.9.
Как БЕКи расключали?
Никак. Всё из коробки, без изменений. Только разъёмы силовые перепаял.
У меня оба регуля по БЕК были соединены через Y-кабель в один канал. Из-за этого при первом включении пробило регули, выдало 24В на БЕК, ну и погорело всё что могло.
Регули починили, а машинки и ретракты пришлось менять. Теперь отключил от одного БЕКа красный провод и запитал им ретракты, соответственно отключив красный провод ретрактов от приёмника.
Возможно, что-то было неисправно изначально. Исправные BEC от одного аккумулятора можно подключать в параллель, как оно и сделано у меня. Лишнего расхода мощности нет, всё работает штатно.
Летал сегодня. На посадке вышла только одна основная стойка шасси. Пришлось кругов пять наматывать и трясти модель, переключая тумблер шасси. Всё напрасно. Сел мягко, но с одним выпущенным колесом. Шасси вообще не реагировали на мои потуги. При осмотре выяснилось, что соскочила створка передней стойки и расклинила ретракт. После ресета всего борта всё заработало. Похоже не повезло с экземпляром. Глюк на глюке. На земле всё работает, а в воздухе отказывает. Хотя от полёта и управляемости модели впечетления вполне положительные.
PS: центровку действительно лучше сместить на 10мм назад от рекомендуемой производителем
[QUOTE=DmitryBurkow;3421737]Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃
Спасибо за модельку и развернутый ответ , успешных полетов и посадок .
Для тех кто вернулся с “полей” вопрос, где в Москве можно починить фрею 20ю ( или только менять), “спалил” сегодня при тестировании мотоустановки ?