Su-35 360 VT
места внутри сплошной дифсит???
Если FPV не ставить, то место есть
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Первый полёт + Видео с борта
Второй полёт + Видео с борта
Третий полёт + Видео с борта
Впечатления от самолёта положительные. Очень послушная и красивая в полёте модель!
Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃
Буду понемногу модельку допиливать до соответствия.
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Летает неплохо. Видно, что тягавооруженность близка к 1. Дла взлета судя по всему около 20 метров хватает.
Завидую этой взлетке. Просто сказка, а не полоса. Я не знаю, где такое найти 😦
Очень важный вопрос: какой вес у вашего аккумулятора?
Тяговооружённость около 0.8, по мере разряда ощутимо падает.
Аккумулятор вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… весит 706 грамм. За последние 2 полёта было потрачено 3 Ач, т.е. при спокойном полёте можно рассчитывать на 6 минут. Для спокойного полёта аккум подходит отлично, но в пилотаже (при постоянной работе на 100% газа) он будет перегреваться.
Взлётка для сушки очень важна. Я бы на вашем месте волновался не за взлёт, а за посадку. Пробег очень большой, а тормозить поворотами нельзя, т.к. она валится на крыло.
to: Дмитрий
Какая в итоге центровка получилась? Да и общий взлётный вес интересен
Центровка где-то 160-165. Взлётный вес 2.9.
Как БЕКи расключали?
Никак. Всё из коробки, без изменений. Только разъёмы силовые перепаял.
У меня оба регуля по БЕК были соединены через Y-кабель в один канал. Из-за этого при первом включении пробило регули, выдало 24В на БЕК, ну и погорело всё что могло.
Регули починили, а машинки и ретракты пришлось менять. Теперь отключил от одного БЕКа красный провод и запитал им ретракты, соответственно отключив красный провод ретрактов от приёмника.
Возможно, что-то было неисправно изначально. Исправные BEC от одного аккумулятора можно подключать в параллель, как оно и сделано у меня. Лишнего расхода мощности нет, всё работает штатно.
Летал сегодня. На посадке вышла только одна основная стойка шасси. Пришлось кругов пять наматывать и трясти модель, переключая тумблер шасси. Всё напрасно. Сел мягко, но с одним выпущенным колесом. Шасси вообще не реагировали на мои потуги. При осмотре выяснилось, что соскочила створка передней стойки и расклинила ретракт. После ресета всего борта всё заработало. Похоже не повезло с экземпляром. Глюк на глюке. На земле всё работает, а в воздухе отказывает. Хотя от полёта и управляемости модели впечетления вполне положительные.
PS: центровку действительно лучше сместить на 10мм назад от рекомендуемой производителем
[QUOTE=DmitryBurkow;3421737]Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃
Спасибо за модельку и развернутый ответ , успешных полетов и посадок .
Для тех кто вернулся с “полей” вопрос, где в Москве можно починить фрею 20ю ( или только менять), “спалил” сегодня при тестировании мотоустановки ?
отличный самолет. После облета су 27 через годик тоже возьму
Дим, послушай меня, сделай из элеронов флапероны, как у меня на корсаре, ты же видел, а то в следующий раз моей машины на пути может не оказаться 😃 иуедешь в кювет… . 😃
Пиши, готов тебе помочь, рассказать, как все сделать, нужен 1 свободныйканална апе и Ви-тэйл миксер. Либо все через апу. Ты удивишься, как посадочнаяскорость упадет. Я корсар восстановил, так что могу тебе наглядно продемонстрировать разницу, ну или на Хавке покажу там все то же самое. Я вообще в полном недоумении, как ты так идиально сажал Сушку без флаперонов… .
Причины, по которым я не сделал флаппероны:
- Они ухудшают планирование и заставляют садиться с некоторой тягой, которая из-за управляемого вектора на посадке мешает.
- Посадка с флапперонами выглядит не копийно, т.к. самолёт садится с малым углом атаки.
- У меня аппа 6-канальная, и всё, что на ней есть, уже забито 😃
А тормоза скоро будут. Вот денег накоплю немного и куплю комплект колёс с барабанами.
С первым согласен, так и есть, но УВТ нужно включать и отключать, т.к. он нужен только для 3Д пилотажа, а по сути плоский штопор и кобра, и если тяга < 1 то в полете на низких скоростях он только мешает.
Со вторым не согласен в корне. Именно планирование и притирание на планировании выглядит не копийно. С флапами и тягой у самолета угол атаки будет значительно больше а скорость меньше и без сваливаний, при этом посадка выглядит очень копийно, с обычной даже ставнивать нельзя. Это мой опыт по пилотированию Л-39.
Про апу молчу… . Я сам долгое время летал на Валкере 8-ми канальной, она копейки с китая стоит, но там и миксы и прием стабильный и предустановки на флапы есть и т.д. … .
Никогда не пробовал в реале, т.к. сушка это мой первый “нормальный” импеллерник (до этого были только самодельные, хотя и покрупнее). Но в симуляторе и в XFLR картина такая: если самолёт заходит на посадку с углом атаки 15 градусов без закрылков на скорости 15 м/с, то с закрылками это будет 5-10 градусов на скорости 13 м/с. Суть закрылков не в уменьшении скорости, а в уменьшении потребного угла атаки. Следовательно, на моделях их применение под вопросом. По крайней мере на “летучих” профилях, типа NACA2412, с большой хордой это так. Закрылки нужны на моделях, которые без них срываются, но сушка к таким моделям не относится - у неё толстый профиль (11% вроде бы) и весьма большая хорда. Ну, ИМХО, конечно 😃
У меня была только одна модель с закрылками, вот эта: www.dmitry.burkow.ru/Planes/JETb/JETb_04.jpg 4 кг, 1.8 метра. Но она осталась в Украине, совершив только один полёт, так что распробовать не успел 😃 Скоро мне её привезут сюда, вот тогда и посмотрим. Видимо, там же буду летать.
А аппу я когда-нибудь свою сделаю. Корпус уже есть, осталось мозги спаять.
По поводу «там же»…, я вообще в шоке, в ПИТЕРЕ нет ни одной нормальной асфальтовой взлетки, все как тараканы, разбегаются по каким -то углам дорогам, покосам на полях… . Просто пипец. Хоть самому взлетку строй… . На аэродромах даже за деньги не приедешь и не полетаешь когда захочешь, то у них полеты, то начальство не разрешает, то еще какая нибудь хрень, а если можно, только утром и то часа 3 - 4 и все, ну или если ветренно так, что и они сами не летают… 😈.
Ну… У меня на примете как минимум два отличных места - дорога на Ниссан и Лаврики. Чем плохо?
Судя по тому, что друг с машиной уезжает как раз на это время, летать буду в Лавриках. Туда самолёты можно дотащить пешком / на троллейбусе.
Да, догора на Ниссан хорошее место, пока грузовиков на дороге нет… .
Тот большой импеллерник вообще на поплавки поставлю и буду летать у дома на озере, по утрам, когда народа нет 😃
Ну а на Ниссане грузовики можно и переждать. Если совсем припрёт - там травка мягкая, можно туда примостить самолёт.
Попробую вечером в симуляторе сделать флаппероны, как они влияют на сушку.
Делай 35-40- гр. При большем угле сушку вообще фиг посадишь. Хотя, конечно,все надо подбирать, угол флапов и от центровки очень сильно зависит. У меня так. Включается тумблером, а триммер крутилкой. Т.е. взлетел, включил и вертишь до тех пор пока не устроит скорость свала, угол атаки и комфорт управляемости,так и оставляешь. Более можно крутилку не трогать. Переписываешь значения триммера в экспоненту и все готово, потом только тумблером вкл. - выкл.
Ну нету у меня экспонент и тумблеров свободных 😃 На одном тумблере отключение двигателя, на другом расходы. И миксеров нету чтобы разделить элероны. Так что в симе попробую, а в реале не выйдет. Можно, конечно, спаять на АТмеге платку управления, но сперва надо убедиться, что это нужно.