Su-35 360 VT
С первым согласен, так и есть, но УВТ нужно включать и отключать, т.к. он нужен только для 3Д пилотажа, а по сути плоский штопор и кобра, и если тяга < 1 то в полете на низких скоростях он только мешает.
Со вторым не согласен в корне. Именно планирование и притирание на планировании выглядит не копийно. С флапами и тягой у самолета угол атаки будет значительно больше а скорость меньше и без сваливаний, при этом посадка выглядит очень копийно, с обычной даже ставнивать нельзя. Это мой опыт по пилотированию Л-39.
Про апу молчу… . Я сам долгое время летал на Валкере 8-ми канальной, она копейки с китая стоит, но там и миксы и прием стабильный и предустановки на флапы есть и т.д. … .
Никогда не пробовал в реале, т.к. сушка это мой первый “нормальный” импеллерник (до этого были только самодельные, хотя и покрупнее). Но в симуляторе и в XFLR картина такая: если самолёт заходит на посадку с углом атаки 15 градусов без закрылков на скорости 15 м/с, то с закрылками это будет 5-10 градусов на скорости 13 м/с. Суть закрылков не в уменьшении скорости, а в уменьшении потребного угла атаки. Следовательно, на моделях их применение под вопросом. По крайней мере на “летучих” профилях, типа NACA2412, с большой хордой это так. Закрылки нужны на моделях, которые без них срываются, но сушка к таким моделям не относится - у неё толстый профиль (11% вроде бы) и весьма большая хорда. Ну, ИМХО, конечно 😃
У меня была только одна модель с закрылками, вот эта: www.dmitry.burkow.ru/Planes/JETb/JETb_04.jpg 4 кг, 1.8 метра. Но она осталась в Украине, совершив только один полёт, так что распробовать не успел 😃 Скоро мне её привезут сюда, вот тогда и посмотрим. Видимо, там же буду летать.
А аппу я когда-нибудь свою сделаю. Корпус уже есть, осталось мозги спаять.
По поводу «там же»…, я вообще в шоке, в ПИТЕРЕ нет ни одной нормальной асфальтовой взлетки, все как тараканы, разбегаются по каким -то углам дорогам, покосам на полях… . Просто пипец. Хоть самому взлетку строй… . На аэродромах даже за деньги не приедешь и не полетаешь когда захочешь, то у них полеты, то начальство не разрешает, то еще какая нибудь хрень, а если можно, только утром и то часа 3 - 4 и все, ну или если ветренно так, что и они сами не летают… 😈.
Ну… У меня на примете как минимум два отличных места - дорога на Ниссан и Лаврики. Чем плохо?
Судя по тому, что друг с машиной уезжает как раз на это время, летать буду в Лавриках. Туда самолёты можно дотащить пешком / на троллейбусе.
Да, догора на Ниссан хорошее место, пока грузовиков на дороге нет… .
Тот большой импеллерник вообще на поплавки поставлю и буду летать у дома на озере, по утрам, когда народа нет 😃
Ну а на Ниссане грузовики можно и переждать. Если совсем припрёт - там травка мягкая, можно туда примостить самолёт.
Попробую вечером в симуляторе сделать флаппероны, как они влияют на сушку.
Делай 35-40- гр. При большем угле сушку вообще фиг посадишь. Хотя, конечно,все надо подбирать, угол флапов и от центровки очень сильно зависит. У меня так. Включается тумблером, а триммер крутилкой. Т.е. взлетел, включил и вертишь до тех пор пока не устроит скорость свала, угол атаки и комфорт управляемости,так и оставляешь. Более можно крутилку не трогать. Переписываешь значения триммера в экспоненту и все готово, потом только тумблером вкл. - выкл.
Ну нету у меня экспонент и тумблеров свободных 😃 На одном тумблере отключение двигателя, на другом расходы. И миксеров нету чтобы разделить элероны. Так что в симе попробую, а в реале не выйдет. Можно, конечно, спаять на АТмеге платку управления, но сперва надо убедиться, что это нужно.
Дим, все уже придумано до нас. Поменяй апу и наслаждайся жизнью, ты ж ееодин раз, и на всю оставшуюся покупаешь, а силы и время лучше на постройку имодернизацию самолетов тратить. Она даст тебе громадные возможности по настройкам и всяким примочкам, поверь, за те же деньги это больше, чем получить лишь шасси с тормозами. ( конечно же ИМХО).
;3428557]но УВТ нужно включать и отключать, т.к. он нужен только для 3Д пилотажа, а по сути плоский штопор и кобра, и если тяга < 1 то в полете на низких скоростях он только мешает.
Владимир , неужели все так плохо с УВТ, а если расходы зажать или экспоненту поболе - поможет? Вопрос для меня не праздный , УВТ не отключаемый да и импеллерник если честно первый , как-то не хотелось-бы сюрпризов ( С/Х продуктов)
неужели все так плохо с УВТ
он немного мешает, но летать вполне можно, даже на посадке почти не мешает.
он немного мешает, но летать вполне можно, даже на посадке почти не мешает.
Обнадеживает, ну и на фишку немного полагаюсь на первых порах.
С фишкой вообще самоль класс! Летать и ребёнок сможет;)
Попробовал флаппероны в симуляторе. На модели с таким крылом закрылки создают существенный пикирующий момент, который приходится парировать миксером на РВ. При этом пользы от закрылков довольно мало, так что я не вижу смысла их делать.
С фишкой вообще самоль класс! Летать и ребёнок сможет
Дим, да у меня не совсем сушка ,Т50 я его показывал в #367, самодел, сушка на полке пылится чет до неё руки не доходят (а скорее ноги ,негде ее поднять - полосы близко нет ).
С фишкой вообще самоль класс! Летать и ребёнок сможет
А что есть “фишка”?
Система трёхосевой стабилизации FY-30
Система трёхосевой стабилизации FY-30
или 20 , которую я “благополучно” спалил , а как починить … где-то Алексей пропал?
У меня после установки FY-30 начали шасси глючить. Подключаю напрямую, штатно, без фишки и всё работает
У меня после установки FY-30 начали шасси глючить. Подключаю напрямую, штатно, без фишки и всё работает
Может что с миксами ?
Дим , со дня на день мне 30ка придет, посмотрим как она будет себя вести…
Что интересно, у меня ведь силовой плюс тоже попал на минусовой ретракта ,а сгорела фишка и пара машинок РН а не приемник , во интересно…
Скорее всего Y-тейл миксер. Стоит у меня один на борту, сигнал элеронов подмешивает в РВ. Без него шасси нормально работают.
А с ним наблюдается странная фигня. Без включения движков ретракты работают, только газанёшь и всё - шасси отрубились