Su-35 360 VT
На этот раз всё вышло печально. Самоделку разбил вдребезги ещё на взлёте (потеря связи), так что сравнить не удалось. А сушку повредил при посадке - репортёр выскочил на полосу и пришлось уводить самолёт в траву, т.к. батарея уже села и не хватило на второй заход. Один ретракт сломан.
Кто знает, какие ретракты из ассортимента ХК подойдут на основные стойки Сушки?
Что интересно, зрители заявили, что мой самодельный биплан куда круче, чем сушка. И зачем я столько денег на неё тратил? 😃
Кто знает, какие ретракты из ассортимента ХК подойдут на основные стойки Сушки?
Ну не ХК… Я брал тут: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=117&prod…
зрители заявили, что мой самодельный биплан куда круче, чем сушка
Ну это кому что нравится 😉
Вопрос не в тему, но касается Су 35. Имеется у меня пульт с приемником 4х канальный от art-tech, если эту сушку взять пульт подойдет? И возможно там как то тумблер приделать на работу ретрактов?
Для сушки надо минимум 6 каналов. Можно и 4, если отказаться от шасси и докупить кучку разветвителей и один серво-реверсер.
Вот и мне пришла посылка из США!
С нетерпением жду летной погоды и свободного времени для запуска!
Из недостатков:
- люфт стоек шасси;
- шасси не выходят с первого раза;
- руль высоты “дрожит”;
- не влезает в салон седана, хотя может это и преимущество! 😵
Фото и видео выложу после полета, камеру заказал hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_… планирую разместить перед передней стойкой ближе к центру.
во сколько встала с пересылкой?
с аккумулятором и доставкой до Москвы долларов пятьсот!
Вместо этой камеры поставь хороший видеорегистратор под фонарь, и наслаждайся видом из кабины 😃 .
- люфт стоек шасси; - шасси не выходят с первого раза; - руль высоты “дрожит”;
- Можно разобрать ретракты и намотать скотча на каретку, а можно просто нанести слой суперклея на ретракт в том месте, где он упирается в корпус при выпуске, чтобы устранить люфт. Хотя лучше забить, это не критично.
- Нужно увеличить расходы на аппе до 120% минимум, контроллер ретрактов тупой, ему надо давать очень убедительные команды 😃
- Если дрожит - плохо, а если просто точность отвратительная и болтается на пару сантиметров, то это нормально. В полёте мешать не будет.
Ок, спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь!
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие!
Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить? На видео на bananahobby на серой сушке они установлены, на моей версии (цвет Пустыня) нет!
А хороший видеорегистратор это к весу плюс сколько?
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие! Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить?
Пружины не слишком жесткие. Я смотрел видео своих посадок покадрово - иногда складываются до предела. Поставите более мягкие пружины - и даже не слишком грубая посадка будет ударом по корпусу из-за полного складывания амортизатора.
Гребни ставить обязательно! Иначе при маневрах по курсу самолёт будет заваливать в сторону из-за слишком высоко расположенных килей.
Будь добр, скинь видео посадки!
www.youtube.com/channel/…/videos
Вот тут все мои видео сушки. Первый полёт был с самой грубой посадкой, хотя и не запредельной - скорее всего такая и у вас будет первая с непривычки.
А вот раскадровка, два соседних кадра (интервал 33 мс) www.dmitry.burkow.ru/Planes/Su-35/LGear1.jpg
Видно, что амортизатор сложен до упора, скорее всего удар пошёл на корпус.
Глядя на первую посадку сердце кровью обливается! Отговорил, пружины оставлю родные и гребни поставлю обязательно)). А при посадке почему так колбасило?
Задняя центровка, стремление сесть на минимальной скорости, первая посадка на непривычном самолёте и т.д. В общем, ослабленный контроль за креном в сочетании с попыткой выровняться на полосу (всё равно не попал, но хоть в машины не влетел).
Судя по видеоматериалам, которые я видел, обычно первая посадка на сушке у людей намного хуже 😃
Не хотелось бы разбить при первой посадке! А где летаешь? Может в моих краях? Может мастер-класс покажешь?
Регистраторов сейчас тьма, есть грамм 40 - есть за 100. Тут по большей части от денег зависит. Бери без экрана и чтоб видео и аудио выход были, потом на ФПВприспособишь. Сразу и передача на землю и запись.
Я думаю, после этого желание брать у меня мастер-классы пропадёт? 😃
Ну а вообще я в Питере. Советую скачать мою модельку для симулятора RealFlight и как следует, десяток часов, с ней поиграться. Она в управлении сложнее реальной сушки и хорошо годится для тренировок. Ну и аэродром - надо выбрать подлиннее и пошире, по первости будет трудно попасть на полосу, а пробег у сушки метров 30.
У меня Phoenix, подойдет? Или скачать Демо версию RealFlight? Жаль, я в Москве!
ссылка не работает!