Su-35 360 VT
Вот разбираюсь как биндить. Питание от ESC-85A-SBEC. Другого нет. Наверное в этом дело… Надеюсь.
“Биндинку” в приемник , включаем борт, зажимаем кнопку “Бинд” на аппе, включаем аппу , кнопку не отпускаем, слушаем проигрыш , как все отыграет отпускаем кнопку , выключаем борт , выключаем аппу - все устанавливаем штатно и вперед.
Это фантастика… Перебиндил. Ничего. Воткнул SBEC в последнее гнездо передатчик. Зато прошел тест. Не крутится. Включил передатчит и затем приемник… Ничего. Выключил передатчик… И… Как бешеный закрутился. Держал в руке. Чуть сил хватило удержать. Звука практически никакого… Включил передатчик и двигатель остановился… Ух… Фантастика. Тяга была по ощущениям более 3 кг… одного двигателя. Боюсь сказать, что килограмм 5… Не поверите… Сам не верю. Надо будет на весах измерить.
Надо начинать все сначала, проверьте передатчик на предмет настроек каналов и расходов, каналы в приемнике, и биндить еще раз, внимание стикам .тримерам и тумблерам на аппе .
Как же мне повезло. Только сейчас понял. Крутился в нужную сторону… А ведь у меня два разнофазных двигателя… Вот беда была бы.
Однако, можно и сейчас сделать вывод, что движки очень достойные. Звука вообще не было. Еле удержал. Растерялся. Все на столе лежит. Как его выключить… Ух.
Движки покупал с rc-castle. Те что как улучшение предлагаются.
А у вас реверс не включен?
Все заработало… Все перенастроил. Однако настройки отличаются от предлагаемых. У них ошибки. Всем спасибо. Правда перемычку от бинда засосало и терь найти не могу. Не убрал вовремя. Крыльчатка не испортилась.
Поздравляю с началом…
Правда перемычку от бинда засосало и терь найти не могу
Я одну тысчу не убрал вовремя , так что мы как-то в одном направлении …
Спасибо. Как я понял, просто переключатель Hold был в положении отключения двигателя… Зато опыта набрался. Отрезок провода воткнул вместо перемычки.
Подскажите как задние стойки шасси развернуть. Пластмассовую пластинку надо снимать? Можно без выкручивания машинки повернуть?
Только сегодня заметил. Вытащил. Оба колеса (правое и левое) одинаково повернуты градусов на 15. Так полагаю, что не отрегулировать. Фото на files.mail.ru/DUPY1K
Сталь на валу машинки оказалась мягкой. Натфилем подточил… все ОК.
Народ привет… У меня бЯда- увидел в живую Су-35 на шоу в жуковском и теперь спать не могу , как говориться лУбовь с первого взгляда😍 планирую приобрести модель , если кто где летает на подобных импелерах -буду рад ежели пригласите поглазеть и пообщаться.
Вот видео полета в на шоу…
Облетал свою сушку
www.youtube.com/watch?v=I0lY6I_r6zI&feature=plcp
Все бы хорошо, если бы не зубодробительная взлетка. На третьем взлете серва правого ретракта сломалась. Надо искать приличную взлетку в Мокве/области…
Пожалуй у этих ректрактов недостаток в узкой шейке на машинке в месте лысок… Особенно при доработке еще приходится утоньшать. Это и есть причина поломок… Конструктив не очень проработали китайцы. А я еще удивлялся как можно такую железяку сломать… Запроста. Что-то надо придумать. Коллективный разум должен помочь.
Я что-то не могу найти габаритных размеров вот этих шасси www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Не исключено что подойдут на замену.
Эти по весу подходят, но по размерам немного мелковаты www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Вчера летал с грунтово/травяной полосы. Высота травы по мотогондолы. Еле взлетел. Рабег был метров 80. Ещё на взлёте оторвало одну из петель створок передней стойки. На посадке передняя стойка вышла со второго раза. На пробеге снёс одну из трёх фар на передней стойке. Вообще-то это не первый вылет с грунтовки. Проблем с ретрактами пока небыло, хотя самоль у меня малость тяжелее стокового, он же с ФПВ.
Алексей, если интересно, у меня есть комплект “родных” ретрактов, но со сгоревшей электроникой. Могу поделится. Пишите в личку.
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Полярность машинки легко меняется. Разбираете нижнюю (электронную) часть машинки и меняете (перепаиваите) местами провода на моторчике и переменном резисторе (два крайних провода)
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Если паяльником тыкать сервы не хочется можно использовать это : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…