Su-35 360 VT
Я что-то не могу найти габаритных размеров вот этих шасси www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Не исключено что подойдут на замену.
Эти по весу подходят, но по размерам немного мелковаты www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Вчера летал с грунтово/травяной полосы. Высота травы по мотогондолы. Еле взлетел. Рабег был метров 80. Ещё на взлёте оторвало одну из петель створок передней стойки. На посадке передняя стойка вышла со второго раза. На пробеге снёс одну из трёх фар на передней стойке. Вообще-то это не первый вылет с грунтовки. Проблем с ретрактами пока небыло, хотя самоль у меня малость тяжелее стокового, он же с ФПВ.
Алексей, если интересно, у меня есть комплект “родных” ретрактов, но со сгоревшей электроникой. Могу поделится. Пишите в личку.
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Полярность машинки легко меняется. Разбираете нижнюю (электронную) часть машинки и меняете (перепаиваите) местами провода на моторчике и переменном резисторе (два крайних провода)
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Если паяльником тыкать сервы не хочется можно использовать это : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.
В том то и дело так сделать не могу.
Через Y-кабель идет управление на РВ от приемника отдельный канал. Спасибо за совет.
В том то и дело так сделать не могу.
Через Y-кабель идет управление на РВ от приемника отдельный канал. Спасибо за совет.
Тут по идее надо вешать каждый руль высоты на свой канал приемника и микшером на передатчике добиваться нужного результата. Но у вас вроде лишних каналов и микшеров нет. Я менял штатные сервы на хвосте на цифровые хайтек. К ним есть программаторы. Вот с помощью программатора я запрограмировал одну серву на обратный ход.
На мой взгляд, перепайка сервы занимает 10-15мин и не требует дополнительных затрат или доп. оборудования. Даже паяльная станция не нужна. Можно перепаять обычным 20Вт паяльником. Хотя это лично моё мнение. ИМХО
Аппаратура какая?
На кройняк можно использовать серво реверс
Время летит незаметно. успел только перепаять сервы. Теперь работтает тютя в тютю. Еще диоды осталось впаять и вперед.
Ну вот и я полностью сделал все. Реги через диод двойной и от одного ака. Один нюанс. Выше читал, что при неточности руля высоты на пару сантиметров ничего страшного. У меня стоковые и не вибрируют, а вот при установке подъема и затем в нейтраль правый руль на примерно 1 см не дотягивает и вообще звук от него частенько идет при отсутствии управления. Конечно сменить бы. Со временем конечно. А так беды не будет с запуском? И на какие сервы для руля высоты?
У меня все было тоже самое. Заменил однозначно на Пилотажевские сервы с мет.редуктором (совет от smg2000).
Но не могу догнать как запаять и куда диоды. Приобрел сегодня вот эти www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext… и www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext… (не реклама) что и как и куда запаять?
что и как и куда запаять?
От каждого регуля идёт тройной провод. Белый, красный, чёрный. Разрываете красный провод, где Вам больше нравится, и впаиваете туда диод Шоттки. И так с каждым регулем. Далее соединяете тройные кабеля через Y-кабель и втыкаете в канал газа в приёмнике.
Я бы использовал вот эти диоды:
www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext…
при установке подъема и затем в нейтраль правый руль на примерно 1 см не дотягивает и вообще звук от него частенько идет при отсутствии управления.
Это брак сервы, вернее переменного резистора в ней. Если он совзем накроется, то серва будет жить своей жизнью 😃 При цельноповоротном стабе это жесть! Если Вы хотите рискнуть. то…
В авиации это обычно заканчивается всегда одинаково
У вас всегда любопытные модернизации 😃 А каким макаром он на стене висит? А то вопрос хранения этой туши у меня так и не решен толком
А каким макаром он на стене висит?
Да всё просто!
Дюбель с саморезом в стену, на саморез крючок из проволки, на крючок верёвку с кольцами от почтовых ключей на концах(что б проще на крюк одевать). Один конец верёвки одеваем на крючок, через выпущенные основные стойки шасси пропускаем верёвку и опять одеваем на крюк. Если сделать виток верёвки через стойку шасси(обмотать), то можно и по диагонали вешать 😃
Алексей, получилось победить ретракт?
Щели охлаждения передатчика видео
Вы уже летали на нем по фпв?
По очкам ещё не пробовал. А видео, идущее с борта, есть в постах выше rcopen.com/forum/f101/topic259183/515
Я бы антенку видео посоветовал вертикально поставить, возможны проблемы с приемом видео из за поляризации антенны.
Алексей, получилось победить ретракт?
Ага, но приключилась известная вам беда. Но что-то случилось с регулями. Питание на приемнике 5.5 вольта, пока только регули подключены. Стоит подключить хоть одну серву, и питание на приемнике падает до 2.5 вольта. Уже заменил эти регули нормальными фирменными, и запитал приемник через диоды шотке. Завтра собираюсь вообще снять все шасси, и протянуть их все резьбовые соединения на локтайте. Тогда опять буду готов к полетам, но судя по всему в небесной канцелярии против наших утех в это время года 😃