Su-35 360 VT
Все заработало… Все перенастроил. Однако настройки отличаются от предлагаемых. У них ошибки. Всем спасибо. Правда перемычку от бинда засосало и терь найти не могу. Не убрал вовремя. Крыльчатка не испортилась.
Поздравляю с началом…
Правда перемычку от бинда засосало и терь найти не могу
Я одну тысчу не убрал вовремя , так что мы как-то в одном направлении …
Спасибо. Как я понял, просто переключатель Hold был в положении отключения двигателя… Зато опыта набрался. Отрезок провода воткнул вместо перемычки.
Подскажите как задние стойки шасси развернуть. Пластмассовую пластинку надо снимать? Можно без выкручивания машинки повернуть?
Только сегодня заметил. Вытащил. Оба колеса (правое и левое) одинаково повернуты градусов на 15. Так полагаю, что не отрегулировать. Фото на files.mail.ru/DUPY1K
Сталь на валу машинки оказалась мягкой. Натфилем подточил… все ОК.
Народ привет… У меня бЯда- увидел в живую Су-35 на шоу в жуковском и теперь спать не могу , как говориться лУбовь с первого взгляда😍 планирую приобрести модель , если кто где летает на подобных импелерах -буду рад ежели пригласите поглазеть и пообщаться.
Вот видео полета в на шоу…
Облетал свою сушку
www.youtube.com/watch?v=I0lY6I_r6zI&feature=plcp
Все бы хорошо, если бы не зубодробительная взлетка. На третьем взлете серва правого ретракта сломалась. Надо искать приличную взлетку в Мокве/области…
Пожалуй у этих ректрактов недостаток в узкой шейке на машинке в месте лысок… Особенно при доработке еще приходится утоньшать. Это и есть причина поломок… Конструктив не очень проработали китайцы. А я еще удивлялся как можно такую железяку сломать… Запроста. Что-то надо придумать. Коллективный разум должен помочь.
Я что-то не могу найти габаритных размеров вот этих шасси www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Не исключено что подойдут на замену.
Эти по весу подходят, но по размерам немного мелковаты www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Вчера летал с грунтово/травяной полосы. Высота травы по мотогондолы. Еле взлетел. Рабег был метров 80. Ещё на взлёте оторвало одну из петель створок передней стойки. На посадке передняя стойка вышла со второго раза. На пробеге снёс одну из трёх фар на передней стойке. Вообще-то это не первый вылет с грунтовки. Проблем с ретрактами пока небыло, хотя самоль у меня малость тяжелее стокового, он же с ФПВ.
Алексей, если интересно, у меня есть комплект “родных” ретрактов, но со сгоревшей электроникой. Могу поделится. Пишите в личку.
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Полярность машинки легко меняется. Разбираете нижнюю (электронную) часть машинки и меняете (перепаиваите) местами провода на моторчике и переменном резисторе (два крайних провода)
Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.
Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).
Если паяльником тыкать сервы не хочется можно использовать это : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.
В том то и дело так сделать не могу.
Через Y-кабель идет управление на РВ от приемника отдельный канал. Спасибо за совет.
В том то и дело так сделать не могу.
Через Y-кабель идет управление на РВ от приемника отдельный канал. Спасибо за совет.
Тут по идее надо вешать каждый руль высоты на свой канал приемника и микшером на передатчике добиваться нужного результата. Но у вас вроде лишних каналов и микшеров нет. Я менял штатные сервы на хвосте на цифровые хайтек. К ним есть программаторы. Вот с помощью программатора я запрограмировал одну серву на обратный ход.
На мой взгляд, перепайка сервы занимает 10-15мин и не требует дополнительных затрат или доп. оборудования. Даже паяльная станция не нужна. Можно перепаять обычным 20Вт паяльником. Хотя это лично моё мнение. ИМХО
Аппаратура какая?
На кройняк можно использовать серво реверс
Время летит незаметно. успел только перепаять сервы. Теперь работтает тютя в тютю. Еще диоды осталось впаять и вперед.
Ну вот и я полностью сделал все. Реги через диод двойной и от одного ака. Один нюанс. Выше читал, что при неточности руля высоты на пару сантиметров ничего страшного. У меня стоковые и не вибрируют, а вот при установке подъема и затем в нейтраль правый руль на примерно 1 см не дотягивает и вообще звук от него частенько идет при отсутствии управления. Конечно сменить бы. Со временем конечно. А так беды не будет с запуском? И на какие сервы для руля высоты?