Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
Тоже хочу данную птичку , буду следить за темой. А закрылочки присутствуют ?
Тоже хочу данную птичку , буду следить за темой. А закрылочки присутствуют ?
Да, целых две штучки:)
Всех с новым годом!!!
его не зря в качестве учебной машины
Константин!
Про настоящий - вполне возможно. А вот модели практически все сложные в критических режимах полета.
Можете также пообщаться с Анатолием Глоткиным по данному вопросу - у него ОГРОМНЫЙ опыт полета на Hawk`ах от HK.
У вас ведь у самого большой опыт полетов на данном самолете… 😉
P.S. От себя скажу, что самыми стабильными (по моему опыту) являются F-16 и RoKaf T-50 - прощают все…
Костя у меня есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ug_n_Fly_.html
Я кстати видел “в живую” такой Hawk затюнингованный одним поляком… Классно сделан: все плоскости (кроме крыльев) из бальсы, стоят шасси грамотные и фен. Летает - как пишет. 😃
Всем привет!
2-го января облетал Хока.
Сделал два полета … Честно говоря впечатления не однозначные. Управляется сложно. Несколько раз словил непредсказуемое поведение.
Расходы рулей были настроены по рекомендациям мануала, закрылки два режима (взлет, посадка).
Первый неодекват случился при пробном включении закрылок (уже в воздухе), началась колбосня которую даже описать сложно. Стабилизировался сразу после подъема закрылок. К стати читается в небе не важно, цвета на брюхе и спине похожие, в полете все сливается в один темный контур ИМХО. Из этой передряги вылез можно сказать случайно, как то все быстро и неожиданно произошло. Крутануло не по детски, перестал понимать положение модели – руки как то сами все сделали.
Все последующие недоразумения (как уже сейчас понимаю), связаны с чрезмерными расходами и резкостью РВ. Это было и на взлете и на разворотах, чуть посильней ручку на себя сразу неадекват, только тогда это го не понял.
Первый полет прошел сравнительно нормально, посадка жесткая, но терпимо. Во втором раза три колбаснуло, подумал что проблемы с матчастью, стал сажать. На подлете увидел, что перелетаю и решил поправить “от себя”… короче воткнул я его не долетая до полосы метров 7.
Повреждения:
Две выломанные стойки, чуток хруснул фюз в начале фонаря и батарейка причесала внутри пару переборок. Считаю что легко отделался… После ремонта буду продолжать учить его летать (а скорее он меня 😃). На морде у него теперь будет шрам (а у меня на сердце 😃)
Итого: про РВ сам догнал, а вот про закрылки не понимаю. Все работало ровно без перекосов, может ремонт что нибудь покажет…??? Основная проблема в весе, ему бы грамм на 500-600 полегче…
Не судите строго за излишнюю эмоциональность, адреналинчику тогда хапнул…
Продолжение следует…
У вас ведь у самого большой опыт полетов на данном самолете
Поэтому за базар отвечаю 😃
Возможно, у Анатолия была более задняя центровка. Насколько я знаю он летает на штатной покупной комплектации с HK. У меня нагрузка процентов на 25-30 больше и при этом сорвать его мне ни разу не удалось!!! На больших углах атаки он только “машет консолями”, но ни разу крен не развился более 30-40 градусов. Для более-менее реалистичного штопора надо все отклонить по вращению. Я имею ввиду и элероны и руль направления. При нейтральном положении - сам немедленно переходит в пикирование.
Отлично идет на ноже, но для этого надо микшировать РН с элеронами в противофазе или делать это вручную.
Вот видео (не судите оператора за качество)
Вот фотографии вчерашних полетов (можно смотреть последовательно как фильм)
picasaweb.google.com/…/04012012?authuser=0&feat=di…
Всем привет!
2-го января облетал Хока.Продолжение следует…
Поздравляю и соболезную;)
имею от кинга Т45 и Еврофайтер, на первых вылетах сразу ставлю экспоненту и расходы по 50%, а потом уже прибавляю.
и конечно если перелет, то ухожу на второй круг! (это я сам себе)
ждем продолжение…
Поздравляю и соболезную;)
имею от кинга Т45 и Еврофайтер, на первых вылетах сразу ставлю экспоненту и расходы по 50%, а потом уже прибавляю.
и конечно если перелет, то ухожу на второй круг! (это я сам себе)
ждем продолжение…
Поступаю так же. Здесь расходы урезал на 30 %, само собой с экспонентой… в 100 % не разу не переключился, этих было с перебором.
Жаль, что видео некто не снял …
Переговоры с ними уже 3 недели веду и пока без особых результатов.
Думаю что нечего не добьешься они будут говорить про нашу почту. Мой приехал без единой царапинки. Упаковка действительно не ахти, но видать мне повезло. Уверен что все ломают на нашей территории. Последние 6 лет очень часто бываю по работе в Китае, много раз приходилось посылать посылки внутри страны, начиная от стекла и металоизделий - кончая цветами. 1-3 дня и все на месте. Действительно все налажено, четко и без проблем, причем даже ходить не куда не надо. Позвонил - через пол часа у тебя курьер или экспедитор из транспортной компании. В аэропортах тоже самое, не когда не приходится ждать багаж, первым как и положено выезжает бизнес клас потом все остальные, зато у нас чемоданы выезжают “на голове”, со следами от ботинок, с сломанными колесами и оторванными ручками. Авиа посылки выгружают теже грузчики.
зато у нас чемоданы выезжают “на голове”, со следами от ботинок, с сломанными колесами и оторванными ручками. Авиа посылки выгружают теже грузчики.
+100500
Ну что тут скажешь. Мне в hobbyking обещали выслать все поврежденные запчасти. Так что буду ждать.
молдоцы китаёсы
Да только не просто было с ними общаться на протяжении 1.5 месяца. А самолетик заказан с конца февраля. Наверно через пол годика придут долгожданные запчасти.