Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

WOLF_VT

Мы продолжаем конструировать модель для ФПВ пилотажа. Все уже более менее нарисовалось, но далее уперлись в то, что необходим размер силовой установки,120 мал. И не по тяге, а по КПД и просто диаметру. Необходим 140 - 160мм. Перерыл тучу сайтов и ни где не видел импов такого диаметра… . Фигово… . Начали и его проектировать, но надежду найти готовый я не оставил. Может кто что видел, может кому что попадалось???
Заранее спасибо.

FAV112

у меня есть товарищ,готовый из карбона вылепить любую турбину,проблема лишь в болванке для снятия матрицы (нужна 3д модель)

З.Ы.СудЯ по фото-это новая разработка haoye model.Но в нете инфы тоже не нашел…

Colo

byron fan - 6 дюймов

Sprite:

прикольная такая барахолка 😃, бывалоче выйдеш - на рынок на развал- фенчик выбрать…

WOLF_VT

А где взять то, что чел на фото в руках держит???

По поводу изготовления…, так нужна 3Д модель, или болванка для снятия матрицы?? 3Д модель уже давно есть. в компасе отрисована и просчитана.

Sprite

А где взять то, что чел на фото в руках держит???

Если бы знал, обязательно поделился бы ссылкой. Эту фотографию нашёл случайно на просторах глобальной сети.
Чем смог, тем помог.

EVIL
WOLF [VT

;3044190]необходим размер силовой установки,120 мал. И не по тяге, а по КПД и просто диаметру. Необходим 140 - 160мм

Мож скажете сикого тяги хотите?

WOLF [VT

;3044749]По поводу изготовления… 3Д модель уже давно есть. в компасе отрисована и просчитана.

Почему не считаете альтернативные варианты? Они легче, чем классический импеллер.

WOLF_VT

Евгений, а где взять 135 мм??? Я нашел только 127.

Константин, о каком альтернативном варианте вы говорите, о турбине!? или опропе?, ни тот ни другой, к сожалению, не нужны, или может я чего-то не знаю???

EVIL
WOLF [VT

;3055050], о каком альтернативном варианте

Скажете сикоко хотите тяги, тогда я вам открою секрет лака.

Rula
WOLF [VT

Цена неадекватна

Неадекватна чему? Так надо было и говорить сразу, что нужен китайский фен… просто у вас там про к.п.д. разговор был и всё такое

WOLF_VT

Я не сказал. что дорого, я сказал, что цена не соответствует этому изделию,судя по отзывам. Кстати изготовление своего, мне обойдется куда дороже того,что по Вашей ссылке.

То Константин. Тяга нужна на максимуме 4 кг, но главное кпд системы, иименно по этому ищется фен большого диаметра

WOLF_VT

К сожалению, он у них аут оф сток.

Вот еще такая есть, это новая модель ТF 8000.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1533787
Но она под 400 - 500 Ампер. Мне кажется, что для такого сэтапа разумнее взять турбину.

EVIL
WOLF [VT

;3055523]Тяга нужна на максимуме 4 кг, но главное кпд системы

Возьмите 4 лопастной винт фирмы АРС, обрежьте примерно 30% высоты лопастей, соорудите канал из подручных материалов (я делал из бальзы с оклейкой из бумаги для принтера на ПВА), требования к зазорам в этом случае не критичны. Вот решение вашей проблемы. Размер исходного винта примерно в пределах 10х8-11х10. Среди мультибладных винтов от АРС я не видел меньше 10 дюймов, у 11 дюймового лопасти шире, что может благотворно сказаться на КПД установки. Можете склеить крыльчатку из деревянных лопастей (но только осторожно - рабочие обороты будут в районе 18тыс. об/мин), тогда вы сможете варьировать количество лопастей для достижения наибольшего КПД. Как я думаю, количество лопастей надо искать среди цифр 4-5-6.

WOLF_VT

Константин, то, что Вы предложили, у меня в голову пришло первым, когда столкнулся с необходимостью большого импеллера. Только я брал 2 3-х лопастных винта от Корсара, и ставил их друг за другом, получалось не плохо, но все равно не то.

potolkoff29

А кстати на какой самалёт этого монстра ставить собрались?

WOLF_VT

Как уже писал, делаем ЕДФ самик для пилотажных групп. Не копия. Пытаемся учесть все возможные моменты. В результате выводит нечто среднее между Миражом2000 и Ф-35. Пытаемся выжать макс. пилотажного время, вот и приходится изгаляться.

FAV112
EVIL:

Возьмите 4 лопастной винт фирмы АРС, обрежьте примерно 30% высоты лопастей, соорудите канал из подручных материалов (я делал из бальзы с оклейкой из бумаги для принтера на ПВА), требования к зазорам в этом случае не критичны. Вот решение вашей проблемы. Размер исходного винта примерно в пределах 10х8-11х10. Среди мультибладных винтов от АРС я не видел меньше 10 дюймов, у 11 дюймового лопасти шире, что может благотворно сказаться на КПД установки. Можете склеить крыльчатку из деревянных лопастей (но только осторожно - рабочие обороты будут в районе 18тыс. об/мин), тогда вы сможете варьировать количество лопастей для достижения наибольшего КПД. Как я думаю, количество лопастей надо искать среди цифр 4-5-6.

Кость,а где ты видел 4-х лопастные пропы от АРС именно под электро?
я нашел только такие:
www.apcprop.com/SearchResults.asp?Cat=4

EVIL
FAV112:

где ты видел 4-х лопастные пропы от АРС именно под электро?

Под электро не видел. По условиям прочности в этом случае нужны ДВС-ные винты.

WOLF [VT

;3057999]я брал 2 3-х лопастных винта от Корсара, и ставил их друг за другом

Значит не судьба. У меня с метанольником 0,32 класса получалось 3кг на 2 лопастях, при диаметре 150мм (исходник 9х7 АРС) и 19тыс об/мин. Все дело в желании пользовать подходящие компоненты.

FAV112

минуточку…
19 тыс об/мин получить на 6 банках-не проблема(мотор 880 КВ).
Но ниодин кальк не дает такую тягу…
Темболее на ДВС-ных винтах будет ток ОГОГО
Думаеш,эффект кольца так влияет?

З.Ы.Я в скайпе…

EVIL

Кальк на кальк не приходится. Канал на тягу влияет незначительно. Тут еще ширина лопастей сильно влияет и сужение канала. Сам понимаеш, что для такой винтомоторной группы сужение должно быть минимальным.

Вот как объяснить, что мой самодельный импеллер 90мм с 5 лопастной крыльчаткой при 22 тыс давал 2 кг тяги? Там был дикий дисбаланс крыльчатки, конские вибрации, от которых он по итогу рассыпался. Я не могу логически этого (в смысле такую тягу) объяснить.