FlyJet-X-83
Здравствуйте.
До нового года пришел мне аппарат
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот дошли руки до сборки.В своё удовольствие собрал вечерком.
Укомплектовал импеллером
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Батарея 2200 3s -можно практически любую тк отсек по длине огромен.
Сразу скажу что центровка рекомендованая производителем 140мм от кромки мне показалась излишне передней а вот 145-более комфортной.
Также перед первым вылетом несколько поднял элевоны(пригодился опыт от эксплуатации ВЖИКа)
Что сказать о полете-просто песня.Думаю можно рекомендовать как тренер.
Ходит как по рельсам .не склонен к валежке при выключении двигателя и планирует долго долго.Рекомендуемых расходов на первых парах хватает.Тяги тоже.
Кстати померел ток и был удивлен-29А максимум и 340 Ватт а производитель о 252 заявлял так что регуль надо на 30 ампер а не как я поставил 25.Хорошо на улице было -20 рег сдюжил 😃 а у меня чуть пальцы не отвалились.В смешаном цикле полета время в воздухе 7-10 минут.
Нормальный аппарат-зрители говорят на F-18 похож.
Вот думаю может мощнее поставить импеллер ,соорудить ОВТ и поэкспериментировать…
О результатах отпишусь.
Видео нет-тк оператор подьехал к занавесу.
Фото ниже.
PS Отдельное спасибо Максимову Марку за помощь при облете модели.
Вот и я собрал для зимних полетов вжика. Летает не плохо но очень чувствителен даже на зажатых расходах. Кстати при рекомемом ц.т. элевоны стоят на 5-8 мм вверх и соответственно в планировании летит ровно а при увеличении тяги прет вверх. Попробую сместить центровку назад.
Ну а вобщем очень достойный самолетик.
А какой импеллер поставили?
Ракраска снизу какая?
Я снизу пустил пару синих полос-чтоб контрастнее было а то в воздухе теряется верх-низ.
С импеллером решил не заморачиваться собрал пушер. Симпеллером 64 на 7 лопастей +батарея 4 банки и вес получался 950грамм. На данный момент мотор от 60 импеллера 4200кв с винтом в комплекте и батарея 2200а/ч вес 630гр. Нехотелось получить кирпич. Раскрас с низу флюрисцентно желтый с черными полосами.
Жду такой аппарат от китайцев… присоединяюсь к теме:)
Александр а вы будете на импеллерной тяге летать?
Если да-то какой планируете использовать имп.?
Эдуард, здесь Александров пока не замечено 😁
А если серьезно то поставлю такой же импеллер как у вас - EDF64. Жалко что посылка долго висела у китайцев из за мелочи которой не было на складе. А со вчера у них начались каникулы…ну будем ждать:)
Прошу прощения ,Алексей !
Задумался-буду внимательнее.
Хочу обратить внимание еще раз -максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.
А какими регуляторами вы пользуетесь? Сейчас озадачен приобретением -надо 3 штуки на 40 А.-вот засада на многие недорогие в последнее время нарекании пошли.
Эдуард а какой вес у Вас получился?
Прошу прощения ,Алексей !
максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.
Честно говоря рассчитывал что 25 амперного хватит. У меня есть турниджи плюш. Думаете не хватит его? Еще есть турниджи на 60 но там вес уже как пол кирпича😁
Регуль в полете обдувается или он в корпусе лежит?
Вот так я покрасил снизу.
С полосками его далеко видно будет, вот еще бы светодиодов китайских повеситьB-)
По поводу регулятора посоветовал бы на 50 ампер. У меня на СУ-34 стоят 64 импеллеры. На каждом при 4S 3000а ток в статике 40-45а и это на 5 лопастном friwing. На 7 лопастном с хобей у меня развивал 50-55ампер в легкую!!! Так что не экономьте. На своем х83 я поставил на 50а и это с пушером.
А со светодиодами возится не хочется. Я их натыкал в СУ-34 360VT и в L39 но сказать честно в небе они практически не видны. А этот вжик носится гораздо быстрее этих самолетов.
Здравствуйте.
Сейчас модель взвесить нечем -завтра возьму весы и отпишусь.
Я ставил регуль внутрь и он ничем не обдувался-посему и грелся -хотя как уже писал на улице было -20.
Думаю что если провода проложить или укоротить и при этом продумать как закрепить регуль перед импеллером-можно и на 25Амперном летать.
Я склоняюсь к мысли -надо регуль на 40 Ампер.Вот только повторюсь недорогие в отзывах в последнее время не жалуют .Есть варианты хорошие но тяжелые.
Буду думать тк есть задумка сотворить А 10А на таких импеллерах а там их 2.
Спасибо за фото низа-сотовый оператор не приплачивает 😃 (шутка 😃 -сам думаю также покрасить а то скотч задирается)
Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
но это не освобождает от необходимости герметизации регуля для зимних полетов. У меня все платы(по крайней мере со стороны процессора) покрыты разведенной спиртом эпоксидкой. Если намок, просто протер тряпочкой и всего делов 😃
Здравствуйте.
Взвесил аппарат-полетный вес с батареей 2200 3S составил 690 грамм.
Так что совсем не кирпич 😃
Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
Я врезал регулятор в фюзеляж, отрезал от фонаря заднюю часть немного. Фюзеляж усилил пластиной бальзы с обеих сторон потому что при некорректной посадки и при втыкании носом во что нибудь можно лишиться носовой части фюзеляжа. Крышку фонаря посадил на магниты с помощью эпоксидки
Да расположение регулятора то что надо, только радиатором наружу.
Ну раскажите, у кого как ведет себя самолетка в перевернутом полете.
Да нет можно и так расположить у меня регулятор на 75А а рабочий ток 36А так что с запасом. Он вообще не греется а почему радиатором вниз, потому что там пластина в качестве радиатора и очень хорошо клеется на двухсторонем скотче.
Летаю на S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv) с винтом 6х5 TGS, аккамулятор 2650мА 40С, полетный вес 900грамм отличная скорость.
На обратном полете ведет себя нормально летит та же как и на нормальном полете. Центровка 145мм от передней кромки.