FlyJet-X-83

e_kalin

Здравствуйте.
До нового года пришел мне аппарат
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот дошли руки до сборки.В своё удовольствие собрал вечерком.
Укомплектовал импеллером
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Батарея 2200 3s -можно практически любую тк отсек по длине огромен.
Сразу скажу что центровка рекомендованая производителем 140мм от кромки мне показалась излишне передней а вот 145-более комфортной.
Также перед первым вылетом несколько поднял элевоны(пригодился опыт от эксплуатации ВЖИКа)
Что сказать о полете-просто песня.Думаю можно рекомендовать как тренер.
Ходит как по рельсам .не склонен к валежке при выключении двигателя и планирует долго долго.Рекомендуемых расходов на первых парах хватает.Тяги тоже.
Кстати померел ток и был удивлен-29А максимум и 340 Ватт а производитель о 252 заявлял так что регуль надо на 30 ампер а не как я поставил 25.Хорошо на улице было -20 рег сдюжил 😃 а у меня чуть пальцы не отвалились.В смешаном цикле полета время в воздухе 7-10 минут.
Нормальный аппарат-зрители говорят на F-18 похож.
Вот думаю может мощнее поставить импеллер ,соорудить ОВТ и поэкспериментировать…
О результатах отпишусь.
Видео нет-тк оператор подьехал к занавесу.
Фото ниже.
PS Отдельное спасибо Максимову Марку за помощь при облете модели.

15 days later
dima_honda

Вот и я собрал для зимних полетов вжика. Летает не плохо но очень чувствителен даже на зажатых расходах. Кстати при рекомемом ц.т. элевоны стоят на 5-8 мм вверх и соответственно в планировании летит ровно а при увеличении тяги прет вверх. Попробую сместить центровку назад.
Ну а вобщем очень достойный самолетик.

e_kalin

А какой импеллер поставили?
Ракраска снизу какая?
Я снизу пустил пару синих полос-чтоб контрастнее было а то в воздухе теряется верх-низ.

dima_honda

С импеллером решил не заморачиваться собрал пушер. Симпеллером 64 на 7 лопастей +батарея 4 банки и вес получался 950грамм. На данный момент мотор от 60 импеллера 4200кв с винтом в комплекте и батарея 2200а/ч вес 630гр. Нехотелось получить кирпич. Раскрас с низу флюрисцентно желтый с черными полосами.

alexbakunov

Жду такой аппарат от китайцев… присоединяюсь к теме:)

e_kalin

Александр а вы будете на импеллерной тяге летать?
Если да-то какой планируете использовать имп.?

alexbakunov

Эдуард, здесь Александров пока не замечено 😁
А если серьезно то поставлю такой же импеллер как у вас - EDF64. Жалко что посылка долго висела у китайцев из за мелочи которой не было на складе. А со вчера у них начались каникулы…ну будем ждать:)

e_kalin

Прошу прощения ,Алексей !
Задумался-буду внимательнее.
Хочу обратить внимание еще раз -максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.
А какими регуляторами вы пользуетесь? Сейчас озадачен приобретением -надо 3 штуки на 40 А.-вот засада на многие недорогие в последнее время нарекании пошли.

alexbakunov
e_kalin:

Прошу прощения ,Алексей !
максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.

Честно говоря рассчитывал что 25 амперного хватит. У меня есть турниджи плюш. Думаете не хватит его? Еще есть турниджи на 60 но там вес уже как пол кирпича😁
Регуль в полете обдувается или он в корпусе лежит?

dima_honda:

Вот так я покрасил снизу.

С полосками его далеко видно будет, вот еще бы светодиодов китайских повеситьB-)

dima_honda

По поводу регулятора посоветовал бы на 50 ампер. У меня на СУ-34 стоят 64 импеллеры. На каждом при 4S 3000а ток в статике 40-45а и это на 5 лопастном friwing. На 7 лопастном с хобей у меня развивал 50-55ампер в легкую!!! Так что не экономьте. На своем х83 я поставил на 50а и это с пушером.
А со светодиодами возится не хочется. Я их натыкал в СУ-34 360VT и в L39 но сказать честно в небе они практически не видны. А этот вжик носится гораздо быстрее этих самолетов.

e_kalin

Здравствуйте.
Сейчас модель взвесить нечем -завтра возьму весы и отпишусь.
Я ставил регуль внутрь и он ничем не обдувался-посему и грелся -хотя как уже писал на улице было -20.
Думаю что если провода проложить или укоротить и при этом продумать как закрепить регуль перед импеллером-можно и на 25Амперном летать.
Я склоняюсь к мысли -надо регуль на 40 Ампер.Вот только повторюсь недорогие в отзывах в последнее время не жалуют .Есть варианты хорошие но тяжелые.
Буду думать тк есть задумка сотворить А 10А на таких импеллерах а там их 2.
Спасибо за фото низа-сотовый оператор не приплачивает 😃 (шутка 😃 -сам думаю также покрасить а то скотч задирается)

dima_honda

Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

Ясон
dima_honda:

Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

но это не освобождает от необходимости герметизации регуля для зимних полетов. У меня все платы(по крайней мере со стороны процессора) покрыты разведенной спиртом эпоксидкой. Если намок, просто протер тряпочкой и всего делов 😃

e_kalin

Здравствуйте.
Взвесил аппарат-полетный вес с батареей 2200 3S составил 690 грамм.
Так что совсем не кирпич 😃

aspire
dima_honda:

Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

Я врезал регулятор в фюзеляж, отрезал от фонаря заднюю часть немного. Фюзеляж усилил пластиной бальзы с обеих сторон потому что при некорректной посадки и при втыкании носом во что нибудь можно лишиться носовой части фюзеляжа. Крышку фонаря посадил на магниты с помощью эпоксидки

dima_honda

Да расположение регулятора то что надо, только радиатором наружу.
Ну раскажите, у кого как ведет себя самолетка в перевернутом полете.

aspire

Да нет можно и так расположить у меня регулятор на 75А а рабочий ток 36А так что с запасом. Он вообще не греется а почему радиатором вниз, потому что там пластина в качестве радиатора и очень хорошо клеется на двухсторонем скотче.
Летаю на S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv) с винтом 6х5 TGS, аккамулятор 2650мА 40С, полетный вес 900грамм отличная скорость.
На обратном полете ведет себя нормально летит та же как и на нормальном полете. Центровка 145мм от передней кромки.

alexbakunov

Мужики, научите как отбалансировать имеллер:)
Балансировочного станка нету, до этого балансировала кусочками скотча винты просто наугад добавляя скотч и наблюдая за вибрацией. А как тут быть не понятно пока.
Импеллер вот такой

e_kalin

Здравствуйте.
У меня похожие проблемы с импеллерами на 64 предыдущего выпуска (сейчас таких на ХС уже нет)-они бьют.
Пробовал балансировать с помощью примерно вот такого устройства
banned link
Немного уменьшил вибрацию но не победил окончательно тк нужна диначическая балансировка.
Товарищ путем последовательного откручивания адаптера крыльчатки затем небольшого сдвига и закрепления подобрал оптимальное положение.
Заняло почти день-импеллер был на 80мм.
У меня импеллер как на фото и вибраций почти нет-свезло.Правда есть еще 2 под проект А-10 -даже незнаю состояния-еще не крутил.
А вообще была вот такая тема
rcopen.com/forum/f101/topic201316
rcopen.com/forum/f101/topic169674 кстати на фото топикстартер именно тот товарищ - Ustas69