новый проект CF обратная стреловидность один имп
НУ ПОКА ВОТ ТАК ОРИЕНТИРОВОЧНО
Саша . Позволь мне пять копеек вставить. Соотношение размаха и длинны измени в угоду устойчивости. Я имею ввиду увеличение размаха.
окей вы думаете 1 к 1 или что другое
всмысле соотношение размаха на длину
есть на немецком форуме реализованая модель из этого фильма ,только видео полетов нет, и вроде он ее разбил.перевод непонятный и автор под конец мало писал и пропал.
а так нужно переделывать этот самуль что на фотке и сильно а то чето сдаеться мне что как следует не полетит
окей вы думаете 1 к 1 или что другое
Да , ну в крайнем случае 1 : 1.2
Почитал сообщение №3 - требования кашеобразно смотрятся. Зачем экран? S-61 (S-XX) был якобы с возможностью полёта на экране, но модель конечно же на него не выходила по многим причинам, в том числе из-за малых размеров и недореализованной механизации (так же из-за малых размеров). Саму необходимость полёта на экране, которую я приплёл для возможности взлёта/посадки с плохой поверхности, думаю всё же нет смысла делать на такого рода самолётах. Но эксперимент есть эксперимент и я его отраблтал, чтоб для себя закрыть вопрос. Вот на 601-м уже без всяких экранов и соответственно уже совсем другие пропорции и возможности для интенсивного пилотажа.
P.S. У меня по соотношению длина/размах чаще всего 1,35-1,5
P.P.S.
Рассматривал на S-XX вариант с обратной стреловидностью нижних консолей - отказался от него из-за возможных проблем с выгибанием и флатером, да и по эстетике как-то не очень
P.P.P.S. Надо посмотреть что это за кино такое “Стелс”, но чувствую, что очередная лажа несопоставимая с реальностью… Сейчас поищу в сети, где можно посмотреть, а то давно наслышан, но так и не видел)))
Из фильма “Стелс” управляемый истребитель человеком - обязательно полетит. Главное нормально проработать модель. Ракета тоже летает, а по сути сигара с отклоняемым оперением. С весом только не переусердствуйте и все будет отлично!!!
Меня самого привлекает данная модель, только сейчас немного занят СУ-33 с складывающимися крыльями - как у настоящего. Хотя… впринципе можно наверное начать делать контур и после выводить сечения.
Честно говоря плосковатая модель - не читается и механизации крыла нет. На такую нужно не винт ставить, а импеллер по хорошему, хорошая конструкция воздухозаборников(и сверху модели и снизу).
Интересный вариант по геометрии крыла.
просмотрел много тем про импеллеры…и чесно говоря.делаю выводы хотя жестко но прямо.не люблю бутафории типа копийности и т.п.первый вывод короткое сопло …то есть почти его нет 2 см и все на 70мм имп просто губа .вместо воздухозаборника широкие жабры и они долны выполнить функцию щита от камушков при посадках по возможности .про овт надо уточнить вариант с рулями просто в струе .и сдаеться мне после вчерашних полетов на f-19овт по крену не плохо хоть и мало эфективно иначе можно свалиться в сравнении если просто один имп и овт на нем.схема со штанами сьест статическую тягу…отпадает само собой…импеллер мой тянет статично 1,2 кг ,думаю модель должна весить не боллее 900 гр ,для маневра по крену разумно видимо 70-75 см РАЗМАХ, хочеться чего то резвого…))ну и длина не больше 90см.уши на концах видимо не буду делать…скорее всего будут кили и в них будет просматриваться некоторая симметрия при виде с боку(для полета на ноже хочеться поробовать такую схему) с низу и с верху, небольшое расстояние между килями после эксперимента коша носит полезные свойства.я хочу придать им такую форму,чтобы облегчить полет на ноже.хочу практически проверить…ну и форма крыла…у нас все-таки дозвуковые скоростя стреловидность носит больше бутафорский характер …поэтому все больше склоняюсь к небольшой обратной стреловидности в пользу маневренности… ВОТ ВОПРОС ЗНАТОКАМ И КРИТИКАМ ПОЛЕТ НА НОЖЕ НА САМУЛЯХ ТИПА СУ-47 И ЕСЛИ МОЖНО ВИДЕО.НУ И ЕЩЕ СЕЙЧАС НА БУМАГЕ НАРИСУЮ О ТОМ ЧТО ПИСАЛ .БУДУ ЖДАТЬ ПОРУГАТЕЛЬСТВ СВОИХ ИДЕЙ .))
Если не привязываться к реалу, то путь на уменьшение стреловидности для увеличния вероятности полёта на ноже и выполнения прочих манёвров с применением РН выбран правильно. Но масса 900 грамм для озвученных размеров слишком большая на мой взгляд.
не люблю бутафории типа копийности
зря… так интересней!
какая та часть копийности остаеться))если честно но не на столько чтобы по ней убиваться.
а по поводу грамм сколько надо мне на мой импеллер
у него 1200-1160грамм тяги
после морозов летать начал на f-19 который в этой теме
жена пока снимала вспомнила видео где ты кош упал,у меня там пара видео ,а сам сейчас порисую сфоткаю что я вижу выложу позже …только с полетов пришел
900 грамм то на этот импеллер как раз отлично будет, нужно увеличивать размеры самолёта. Ориентировочно: длина 1,05-1,15 метра и размах в районе 0,8-0,88 метра… так, на вскидку))) А то при 90 на 75 с массой 900 грамм кирпичёнышь вырисовывается! 😉
какие варианты овт ты хочешь использовать.неохота тягу терять и как думаешь прямая стреловидность или обратная и почему на твой взгляд.и как ты отнесешься к варианту рулей немного в струе так сказать вместо овт над касаткой издевался как бы работает,гдето видел на форуме у кого то и как на деле это себя оправдало.кстати сегодня такую морковку поймал на ф-19 (к верху ногами на 8 метрах шел на себя еще не привык зарулился …и через обратую петлю выйти решил высоты чуть не хватило))) . и ничего форма носа плюс карбон …в мерзлой земле яма, только скотч поморщился утюгом прогладил и как новый.думая форма ниче для импелера пойдет, давно такая форма носа нравиться .
отпала обратна стреловидность за ненадобностью,просто видео с импом 1200гр тяги вес модели бывший косаткевич вес 1070гр ,ветер страшный
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KW…
так что самуль будет типа ф-19 авроры оживальной формы с весом гр 800 .прочность формы просто уникальна с карбоном.
видимо пришло время CF типа аврора будет один имп вес 800-850гр.тяга 1кг с учетом потерь без овт …просто часть рулей в струе…по моему эфект будет тот же почти а в весе выгадаю…небольшая обратная стреловидность даст подьемную силу значит немного уменьшу размах и длину а значит и вес…расположение лонжерона и моторамы выгодное и не тяжелое…кароче сейчас нарисую выложу что хочу…сечение фюзеляжа новое придумал. максимально короткие сопло и воздухозаборник и провода…ну а как мне кажется в дизайне не прогадываю…из рурей элевоны и рн…ничего лишнего…никакой бутафории…как у микеля анжело)))отсёк все лишнее
в общем аврора не зря…прожила жизнь корневой наплыв точно от нее немного уже… и пока КОС еще жив…но уже дает приятный результат…я о обратной стреловидности…киль думаю один…не вижу смысла в двух для данной модели…сопло круглое будет а то не сказал…простое и надежное сечение фюзеляжа.и на дизайне скажется неплохо…ну и сочетание фюзеляжа и воздухозаборника…кстати выход всаса воздухозаборника с низу…как показала практика при взлете с рук…всеравно где он есть…а мне выгодней в данной компоновке с низу…наверно погнал я за пенопластом)))после пробежки))
КОС только что гепнул…и клею…
заготовка размах 60см длина 80см…вес 148гр без обработки.займусь моторамой и ребрами жесткости…