MIG-29 (9-12А), или мой второй "тетрис" 1500мм
с 12 и 14 AWG на 10 и 12,
на 66 ампер достаточно 12 AWG,
А сгорает при нагрузках скорее всего из-за конструктива
мне в общем-то наср… все равно, из за чего он сгорает, хорошо что оба раза были на земле 😁 Когда 80А не выдерживает нагрузку в 70 ампер на 4х банках это - барахло
из недорогих могу порекомендовать Mystery Pentium - я правда из с запасом беру на всякий случай - 80А под 70-ый имеллер.
Еще настоятельно рекомендую на импеллерные модели ставить внешний ВЕС - что бы сохранять управляемость при выходе из строя регуля
на 66 ампер достаточно 12 AWG
грелись и входные и выходные - а вообще запас карман не тянет )))
Еще настоятельно рекомендую на импеллерные модели ставить внешний ВЕС - что бы сохранять управляемость при выходе из строя регуля
спасибо, уже запасся начитавшись ))) такими, правда про качество не выяснял пока, может присоветуете “проверенные”?
Ну вот немножко порезал пену. Пока с “нишами для шасси” в воздухозаборнике. Канал получается с сужением в этом месте - насколько сильно влияет такая схема на тягу? Может быть и откажусь от такой уборки шасси по ходу прилизывания фюза.
Так же на 12 и 13 сечении немного сместил крайние “рога” от воздухозаборника, увеличив площадь входного отверстия. А на 14-ом сечении сделал толще стенки так как на 15-ом, чтобы прочнее были ))))
“Выхлопной” канал пока не резал - жду ОВТ, да и с сечением ещё не всё понятно (хочется замерить какое на ОВТ под 70-й фен) , к тому же резать его надо склеенным блоком с 24-го по 28-е сечения.
Клеить буду только после того как сделаю все дополнительные отверстия и ниши, которые проще сделать до склейки. Надо ещё раз “покурить” все темы с сушками и мигами, что бы минимизировать грабли и не изобретать лисапед ))))
Так же, кому не лень, кидайтесь советами и предложениями - буду признателен.
Ну а теперь фотки:
Хватит сопло называть выхлопной трубой 😃))
Хорошо получается . Но я всё же не уверен, точно перед импеллером не будет расширение канала? Просто внешняя форма воздуховодов такая.
Нет конечно. Импеллер штука не эффективная по определению. А такой вот нишей под шасси Вы сильно снизите кпд. Нужно подумать. Может быть вырезы как на Себовском миге? Этакие жабры.
Может быть вырезы как на Себовском миге
возможно и не понадобится нишки оставлять - думаю дождаться сначала движков и ретрактов, тест с результатами наверно не помешает )))
по выходному каналу - оптимально сужение 5-7 градусов
Поясните про градусы (или это проценты) - если длина канала больше , тогда конечный диаметр сопла меньше.
Поясните про градусы (или это проценты) - если длина канала больше , тогда конечный диаметр сопла меньше.
нет, так рассчитывают расстояние от выхода импеллера до сопла
вы задаете выходное сечение и
сужение 5-7 градусов, получаете длину канала
это- оптимальное сужение, если требуется сделать выходной канал короче - никуда не денешься,
но при этом длина канала не должна превышать 5 (7 по некоторым источникам) диаметров, иначе уже будут значительные потери - т.е. если больше, то лучше сместить импеллер назад
вы задаете выходное сечение
Каким диаметром, тогда сопло делать? разные цыфры встречал и 85% и 73%.
вот тут например как читать схемку?
длина выходного канала 200мм, диаметр фена 70мм, при 5 градусах сужения диаметр сопла получается примерно 36мм (а это 34% от “бублика”)…
наверно 5 градусов это 2,5+2,5? Тогда получается 82 % от “бублика”
Каким диаметром, тогда сопло делать? разные цыфры встречал и 85% и 73%.
уменьшая выходное сопло вы увеличиваете скорость потока и теряете в статической тяге - что важнее - решать вам применительно к конкретной модели (можно прикинуть в кальке по моей ссылке)
по второму вопросу вы уже сами ответили 😃
очень достойный видок , наждака + терпение и будет супер птичка
Канал и сужение его нужно считать изходя из рабочей площади импеллера. Площадь сечения канала за импеллером не может быть меньше или больше этой площади, а канал ( сопло) меньше трёх диаметров импеллера, но не более пяти.
Сужение канала (сопло) не должно быть больше 15% от рабочей площади. Я закладываю 10%