MB-339 aermacchi 90mm
Да, кстати забыл. На поворот передней стойки нужно что- то с металлическим редуктором.
У меня сервы вот такие hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
Хорошие сервы, правда вот тут ( Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V) ) кЕтайцы немного лукавят 😃 По тестам Реальный результат: скорость 0.10sec/45degree(6.0V) и без нагрузки, хотя и этот показатель за такую цену очень не плох.
ИМХО одно из главных отличий “фирменных” серв в том, что при любой нагрузке в пределах допустимой, скорость отработки угла практически не меняется.
Казалось бы простой вопрос про сервы, да? А вон сколько полезной информации, спасибо ребят!
Так же получается по всему, что если поставить лэндер, то тяга будет 1 или даже больше! Это хорошо.
Прикинул нагрузку на крыло, получается примерно 85 г/дм2. Помоему нормально. Площадь примерно получилась 30.5 дм2. Считал по схеме самолёта. Если точно подскажете размер одной консоли, могу точнее посчитать.
Уголь это хорошо, тем более жёсткость крыльев не важнецкая. Но я с углём заморачиваться не стал, лень.
вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.
А как? Евгений, поделитесь пожалуйста соображениями 😉
я с углём заморачиваться не стал, лень.
Наверное придется уголь поставить (скромненько хотябы). Один лендер-фен с двиглом около 450 гр. по весу, а еще батарея … как-бы на вираже крылышки не сложились… к стати видел ролик полета сабжа с камерой с видом на хвост… там такое твориться - жуть как все трясет… щас поищу.
Вот нашел похожее видео про киль который по моему мнению выглядит как-то жидковато.
Может и тут карбончика нужно?! Смотреть с 1:06
😃 Я просто в шоке от сюрпризов нашей почты… Нет-Нет!!! Все наоборот ХОРОШО! Сегодня получил свой MB339 с Хобби Кинга…
Всего 6 дней шла огромная коробка обычной почтой ииии… пришла целехонька… еще 4 дня таможенно логистических процедур и я, потратив 5 минут времени на почте, являюсь счастливым обладателем своего MB339.
Упаковка суперская! Содержимое достойного качества за свои деньги (90 баксов).
Валерий, поздравления… будем собирать. 😃
Валерий, поздравления… будем собирать.
Андрей - спасибо! Сейчас рассмотрю все по подробнее и сделаю список вопросов для совместных консультаций в этой ветке. Для меня это почти первая импелерная модель (почти - потому что есть собраный TWISTER MPX и целый один удачный полет 😃)) потом сгорел регулятор и движок). Так, что подводные камни мне еще повстречаются в теме EDF.
потом сгорел регулятор и движок
больше 3 банок поставили?
больше 3 банок поставили?
Нет ((( Все было по правилам. Как мне показалось произошло замыкание… Просто после первого полета (на приземлении) в канал попал снег… а там регулятор так расположен (внизу), что снежок обязательно на него попадет. Так вот, мне кажется что на следующий день эта влага в регуляторе осталась и вот собственно результат… Сейчас жду новый сетап от HET.
а там регулятор так расположен (внизу),
ды я знаю, меня этот аппарат (twister) долго радовал. Потом продал.
меня этот аппарат (twister) долго радовал. Потом продал.
Мне так же он нравится… однако я его использую в качесте испытательного стенда для ФПВ сетапов… В нашей ветке есть отдельная тема по этой модели-ВОТ Жаль пока не очень активна - наверное не сезон 😉
На самом деле я не спроста решил построить MB-339… Последнее время меня сильно увлекло пилотирование быстрых самиков по камере… Да и ваша тема пилотажа копийных моделей по FPV - сначала МИГов, после L-39… очень интересна. Вот я и решил всеже рискнуть на FPV по камере. Уже обкатаны несколько вариантов видео-сетапа… Приобретены и обкатаны четыре системы OSD (в том числе со стабилизацией и автопилотами)… Летаю много и пенопласта не жалко. В процессе испытаний разбито две и потеряно (улетели) три модели. Да! А иначе никак. 😉))
Сейчас дожидаюсь всех недостающих компанентов для моего MB-339 (сервы, ретракты, ландеровский фен, несколько регулей для пробы) как получу,так сразу в бой…
П.С.
Жаль что в наших краях нет желающих составить компанию и летать как вы - группой.
Работы по сборке почти закончены. Пришлось изрядно потрудиться над чудом китай-пенопласт-прома )))
Много подрезал, некоторые узлы пришлось дорабатывать или вовсе переделать. Импеллер лендеровский встал без особых проблем. Вот немного фоток.
И вот есть вопрос. Когда увидел как сделан фонарь - чуть со смеху не лепнул )))
Подскажите как установить довольно хлипкую пленочно-пластмассовую констркуцию???.. Может есть секреты или советы как и что усилить, доработать, закрепить.
Про фонарь не скажу, так как если по-уму, то много переделок нужно будет сделать, а вот про торчащий в приемном канале регуль скажу так - это плохо. Очень плохо! Его нужно утапливать глубже. Не нужны лишние вихри и затенения перед крыльчаткой импеллера.
Очень плохо! Его нужно утапливать глубже. Не нужны лишние вихри и затенения перед крыльчаткой импеллера.
Я прогнал собранную систему несколько раз… что с регулятором как на фото, что вообще регулятор наружу… Изменений я не заметил 😉 Возможно, в других моделях это критичнее…
У меня так регуль стоит в 70мм вайпере! Не надо ничего утапливать, это очень важное ОХЛАЖДЕНИЕ, потеря тяги будет ну просто минимальная от того что он там торчит, а вот повышение температуры от запихивания в пенопласт будет заметное. Тут не те скорости и размеры что бы сказывалось затенение и вихри;)
Ребят новости есть?
Хочется на видео посмотреть. Выправляю своё материальное положение. Уже почти решился на комплект 😃
Новостей у меня нет… сижу в кустах и жду героя… новые регулятор и фен. На статических “испытаниях” купленного вместе с самолетом (рекомендованного производителем) стало понятно, что регулятор нужен 120 и выше, так как 80А просто желает устроить пожар из-за перегрева.
Стокового импеллера не боитесь? У меня лежит он. Но ребята ( уже использовавшие его) говорят, что рано или поздно его разрывает. Ну конкретно на Стаса могу сослаться (Griff).
Заказан еще один, не стоковый. Будем посмотреть, как приедет.
😃 Через месяц после заказа “запчасти” наконец-то добрались… до Оренбурга. Так что еще недели 2 и “золотой ключик будет у нас в кармане” ©