По мотивам Eclipse 400
Да, согласен, что крыльчатка 5 лопастей аля ландер эффективнее, ранее ее тестировал выходило больше 1кг тяги при 35 амперах вроде, но то было без кожуха в виде турбины. А так, просто, 10 лопастей выглядят шикарно, но вот по эффективности, действительно никак, что только подтверждает полученный ранее опыт:)
10лопастного ChangeSun - получилось совсем не очень, весы показали 720гр тяги при потребляемой мощности в 800Вт
Мотор какой, аккумулятор?
Похоже просто не вытягивают, может KV великоват? У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S при похожей мощности
У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S
У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр. И очень понравился звук…
И очень понравился звук…
согласен на 100%
У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр.
а моторчик какой?
у меня моторчик 2100кв, питание 6S было.
Моторчик-2839 на 2800 об/вольт.
у меня моторчик 2100кв, питание 6S было
Мало
Должен заметить, что у этого импеллера тяга увеличивается не совсем линейно, на определенных очень больших оборотах, происходит резкое увеличение тяги. Мотор с внутренним ротором 29-55 КВ=2400 и 6 банок. Кстати ни одному из моторов с внешним ротором, которые у меня были, эта крыльчатка не понравилась.
Новые данные:)
установил 5 лопастную крыльчатку, движок тот же 2100кв, акки те же 3S 2200ма.
тяга 1кг, ток максимум 32А при напряжении 20.6В. В итоге выходит 1.5гр/вт., что уже значительно лучше предыдущего варианта и соответствует общей статистике.
Единственная оставшаяся проблема - это вес модели, с ретрактами, аппаратурой и двумя акками он вырос уже до 1900гр:)
А теперь вопрос - лететь или нет в такой конфигурации?
Рисковать не стоит. Для модели нужна тяга к весу не менее 0,7 но это если взлетка хорошая, да и мало ли сколько тяги понадобится в воздухе. А какая у тебя крыльчатка?
А какая у тебя крыльчатка?
сейчас стоит такой но без родной губы.
Так сделай губу из пенопласта. Вот как она может выглядеть:
Вот этот импеллер 60мм и давит 1кг на 4 банках, жрет 50А при этом. Мотор 2847 4300кв.
Да не, сама по себе губа есть, это видно по фото модели, я просто имел ввиду что родная губа не стоит.
Аааа 😃 понятно. Ну тады нужен мотор с более высоким кв. Судя по тому, что тут уже написали, кв должно быть в пределах 2400-2800 для 6 банок.
Полетел?
Нет не полетел, для полета нужны нормальные аккумуляторы, поэтому просто покатал по асфальту, но так и тянуло газануть и в небо…
Попробовал я поднять в воздух эту птичку, но пока безуспешно.
Сначала пробовал с шасси, на асфальте при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости. Виляет по полосе невообразимым образом. В итоге после 3-4 жестких вылетов с полосы в придорожную траву, камни и поребрик, вырваны из центроплана ретракты основных стоек, расшатана передняя стойка и помят носик.
После этого пошел запускать с руки. Предварительно попробовал кинуть просто так - планирует не далеко но ровно. А вот при даче газа прямо ощущается как тянет носом вниз. То есть получается виноват небольшой выкос турбины вверх (на Бе-200 это почему-то не мешало никак). При попытке бросить самолет с полным газом, он по дуге сразу уходит носом вниз и даже полностью выбранный РВ на себя никак не спасает ситуацию.
ps. хоть вроде тяга и не большая всего 1кг, но по ощущениям тянет очень неплохо и при исправлении ситуации с выкосом должен летать не плохо, ну или просто хочется на это надеяться:)
както печально.
при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости.
Когда-то лет 5 назад я тоже столкнулся с подобной проблемой, но на самолете совсем другого плана. Как ни странно, вылечилось перемещением центровки вперед и перестановкой стабилизатора в -3 градуса, иначе для удержания по тангажу нужно было полностью отклонить руль высоты вверх.