импеллер для работы от авто аккумулятора
может тогда заказать
А стоит ли? я вот недавно поимел некоторый опыт с такой крыльчаткой: rcopen.com/forum/f101/topic283943 В целом пока недоволен. По эффективности сильно проигрывает традиционным вентиляторам. Из моего эксперимента вывод: полноценно не потянет.
что посоветуете мне делать с моим импеллером
Сбалансировать и поставить на модель. Все равно за потраченные деньги его уже не продать.
можно добавлять кислород
Вполне разумно и бюджетно для планируемых условий применения. Только подумать и потрудиться над схемой и реализацией, чтобы НЕ сделать Вашу жизнь и
жизнь вашего двигателя невыносимой.
Эксперименты можно начать с кислородной подушки или её заменителя - метеозонд.
Георгий скажите пожалуйста на сколько понизилась эффективность импеллера если лопасти укоротились на 1мм
Соответственно и зазор с трубой увеличился так же
Может вклеить для уменьшения зазора полоску пластика?или это плохая идея ?
А про вал пластилиновый кажется люфт в соединении вал двиг и переходной втулки или цанги не знаю как называется
Боковые винты на цанге под шестигранник не откручиваются
Увеличенный радиальный зазор по торцам лопаток - плохо с точки зрения газовой динамики, но не смертельно. Если зазор увеличен на части торца лопатки - до 1/4…1/3 хорды со стороны входной кромки, то можно “закрыть газа”. Если зозар увеличен по всему торцу одной лопатки - можно допустить зазор до 0,8…1,0 мм. При большем числе поврежденных лопаток - лучше обработать крыльчатку на один диаметр по торцам лопаток и обеспечить радиальный зазор (начальный, для неповрежденной крыльчатки) постановкой вставки в корпус или нанести на его внутреннюю поверхность легко истираемое покрытие на основе талька и эмали (рецептура есть, нужно поискать).
К выработке лопаток чаще свего приводят две вещи: высокий начальный дисбаланс крыльчатки или выработка подшипников ротора (двигателя). Последний легко определяется - имеется возможность смещения (от руки) крыльчатки в радиальном направлении, стуки при разгоне и останове.
С дисбалансом сложнее: крыльчатка обязательно должна быть отбалансирована статически (занимать произвольное положение при проверке на “ножах”. Сложнее с динамической балансировкой, которую в любительских условиях выполнить очень трудно (нужно оборудование). Любой дисбаланс приводит к расцентровке крыльчатки и корпуса, а высокий, как правило, приводит к деформации вала, особенно при наличии проходов критических частот вращения, что практически неизбежно для тонких быстровращающихся валов. Вал, не прошедший термообработку или выполненный из низкосортной стали - обречен.
баллон с воздухом затея сомнительная, очень много минусов
небольшой легкий композитный пейнтбольный баллон на 1л 300атм вместит 300литров воздуха хоторые движок скушает за 3-6 секунд. т.е. придется после каждого експеримента или старта бежать заряжать. стоит он такой около 10т.р.
большие баллоны тоже очень дорогие, обьемистые, тяжелые
нужно делать обратный клапан чтобы воздух не выходит через фильтр на улицу
должна быть огромная пропускная способность системы баллон-вентиль-клапан-шланг. 50-100л в сек это импосибл, редуктор тут точно придется выкидывать или ставить ресивер низкого давления литров на 500.
электромагнитный клапан на 300атм и с дикой пропускной способностью. наверняка такие в природе встречаются но стоимость космическая
гораздо проще и дешевле и эффективнее в таком случае закись азота
Кислород, закись - все на усмотрение хозяина, но это уход от основной (импеллерной) темы…
От темы импеллер уходить не планирую))
Павел! Вот вы поставьте эксперимент таким образом: Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды. это будет давление нагнетания при 1000об/мин двигателя объемом 1,5л. Затем увеличьте расход в 3 раза и снова замерьте показания манометра.
вклеить для уменьшения зазора полоску пластика
Иногда туда наносят пластилин и срезают его лопастями, только надо будет сделать несколько прогонов с постепенным увеличением оборотов и промежуточными остановками, чтобы удалить пластилин с концов лопастей, тк они немного растягиваются от центробежной силы. Можете попробовать, если будет заметная разница в давлении, то конечно стоит уменьшить щели.
Пластилин!! ? Это в смысле временно ?
Какие еще варианты ? Мне только так чтоб в двигатель авто ничего не улетело вредного)
Долго искал в гугле про эмаль и тальк … Не нашел
Ткните носом плиз
Или рецепт лака черкните
Про отбор воздуха при измерении давления - чем я измерю отбор именно 27.5 литра воздуха?
Проще на автомобиле это проверить - вкл и выкл импеллер на разных оборотах и по компу авто смотреть расход бензина
У меня 2.0 литра авто
Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды.
Вот небольшая выписка из результатов расчета - упорно не хотела быть вложением…
В таблице 2 приведены расход (Мв) и избыточное полное давление (Р3*изб) воздуха за вентилятором на режиме максимальной тяги (1,7 кгс) в зависимости от диаметра сопла (D5). Т.е., если срезать “горло” бутыли до одного из указанных в таблице диаметров, то можно получить на максимальной частоте вращения вентилятора давление Р3*изб, которое будет соответствовать расходу Мв (все в одном столбце). Ошибка не более 15% (из практики).
Для обеспечения требуемого отбора воздуха ХХ л/с к ДВС, необходимо “дооборудовать” бутыль дополнительным трубопроводом с площадью проходного сечения F5отб = F5*ХХ/200. При этом сумма площадей F5 отб и сброса, должна быть равна F5
Для моделистов приведена строка значений скорости С5 истечения потока воздуха из сопла - для раздумий.
Это в смысле временно ?
Ясное дело.
У меня 2.0 литра авто
А какое, если не секрет?
а чем же тогда на постоянку зазор убрать? кусочки пластика боюсь
лучше чтото типа лака для ногтей))) или простая краска по металлу
Ничем. Под действием высокой температуры и масла отвалится все что угодно.
ни масла ни температуры высокой там не будет!
А я так не думаю. Масло точно будет.
у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии
Наоборот больше
Тот случай, когда оба участника правы и не правы одновременно!!!
у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии
Наоборот больше
Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе.
Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе
Георгий, поясните, пожалуйста
Для воздушного винта: геометрический шаг - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе, как в твердой среде. Этот шаг отсчитывается по оси вращения ВВ и по сечениям может быть постоянным или переменным.
Для лопаточной машины (вентилятор, компрессор, турбина): шаг решетки - это расстояние между двумя одноименными точками соседних профилей, лежащих на окружности одного радиуса - t = 2*PI* R / z. где z - число лопаток в круговой решетке (рабочего колеса, направляющего аппарата). Этот шаг отсчитывается в плоскости вращения решетки (перпендикулярно оси вращения) и бывает по сечениям только переменным (для осевой ступени).
Друзья посоветуйте программатор для моего регулятора banned link
Еще руки чешутся заказать banned link
Сегодня выпрямил вал запустил вибрация на средних дальше нет вибрации
Одел кок - вибрация выше средних оборотов не проходит а только усиливается
-результат снова погнутый вал или адаптер ( не смог его снять чтоб выявить деффекты )
Опять выпрямил вал больше кок не одену
Заметил очень плохую детальку - гайка крыльчатки просверлена не по центру нацелый мм!
Возможно это и стало главным фактором первоначальной аварии со стиранием лопаток крыльчатки
И сгибом вала
Заменил на нормальную гайку! Желательно бы найти такую же только алюминевую
Гонял сегодня связку на полную есессно без кока
Напряжение 16
На полном газе 15 вольт
Я так понимаю порог 4 s это 4*4,2=16,8вольт ??
Одна банка это 3-4,2 вольта! Ведь так ?
На днях буду врезать систему во впуск
Провода от сервотестера надеюсь можно удлиннять? Хочу их в салон провести на первые испытания