Как делают импеллеры из углеткани?
Возможно есть. Данные все приведены выше, пересчитайте. Скорее всего ошибка вызвана тем, что вес лопасти считается по диаметру ротора, а на самом деле вес лопасти распределен по длине и нужно использовать другую формулу.
Берется обычная формула для расчета центробежной силы переводим сразу об/мин в рад/сек, значение R берется от центра вращения до середины лопасти.
Пускай
м=0,27кг
R=0,5м
w=1800 об/мин или 188,49рад/с вот тут переводчик www.translatorscafe.com/cafe/RU/…/1-11/
0,27*35532*0,5=4796Н или 479,6кг
у китайцев все импи из пластика
Кетаезы добавляют либо стекловолокно либо нечто подобное, чтобы улучшить сопротивление на растяжение.
Сергей, тут нет ошибки в параметре веса?
Есть ошибка)) Вместо сэров ньютонов написал Кг 😃 Ну и конечно, прикидывал грубо.
Никак не покидает меня тема импеллеров, после последних своих сообщений в этой теме решил переосмыслить подход и не делать то, что уже есть у других производителей, потянуло меня в сторону крупных вентиляторов с небольшой тягой. Целью стал 160мм импеллер, тягой до 8кгс, но с хорошим соотношением г/вт, желательно больше 2-х.
Самостоятельно расчитать вентилятор мне не под силу, вызывался один человек с форума, но последнее время не отвечает:( Поэтому прошу форумчан, у кого есть желание и возможность, помочь мне грамотно расчитать импеллер:) Все не денег ради, а моделизма для:)
Почему 160мм и 8кгс? Все просто, такой размер войдет в большиство моделей, которые имеют массу до 10 кг, а следствием увеличение полетного времени.
Коля вот это грамотный подход!
такой импеллер в аккурат пойдет на копии лайнеров или еще каких самолетов с толстой трубой)))
Николай, а какая судьба последнего проекта? Насколько я помню, не был решен вопрос с прочностью лопаток, думаю с новым импеллером этот вопрос тоже будет актуален, может сначала отработать технологию на старом импеллере т.к. матрицы уже есть…как думаешь?
Браться за старый ротор нет никакого желания, все равно лопатки тяжелые вышли с той матрицы, реально в 2 раза их вес можно уменьшить, но легче все заново делать.
Я тут баловался с солидворксом в плане способа крепления допаток, думаю, что это самый технологичный и надежный способ, вопрос только в укладке материала.
Мне кажется, что для начала надо использовать готовый вентилятор, пусть даже с Хоббикинга, а все неподвижные детали сделать самому. Тогда будет кайф от проделанной работы. Лиш только потом, когда появится немного опыта, посмотрев на разные крыльчатки, можно попытаться сформировать свою. Это не так просто, даже с чужой помощью. Пока не будет своего опыта, хорошую крыльчатку не разработать.
потянуло меня в сторону крупных вентиляторов с небольшой тягой. Целью стал 160мм импеллер, тягой до 8кгс, но с хорошим соотношением г/вт, желательно больше 2-х.
Как успехи? получилось что ни будь?
думаю для достижения приемлемых характеристик надо винт на 200-240 5-6 лопастный делать и мотор брать типа 5060, может и получится.
в качестве винта можно типа такого exaero.ru/2948.htm
только поменьше, может кто знает?
Как успехи? получилось что ни будь?
Пока на стадии расчетов.
Более того гипс пожалуй для металла пойдет,а эпоксидная смола наверное впитается в сухой гипс.Возможно не прав.Думаю если развести гипс не на чистой воде а с примесью разбавленного ПВА или на каком нибудь очень жидком клее,за тем долго и хорошо просушить,то возможно что нибудь и получится.
Легче готовую форму пропитать клеем ПВА,
Горячий воск тоже прилипает впитываясь в гипс,Мне посоветовали красить маслянной краской в 2 слоя,
Еще делал для пропеллера форму из цемента и гранитной крошки , очень прочная,но еще не проверялл
,
Гипс при застывании расширяется ,как и здесь
точно гипс не вытащить ,
Сложное место, если отдельную от формы вставочку на штырек который в формочке вставлять? ,думать нужно,
Легче железную на заказ заказать 😃