Букворез и тетрис - где?
Даже нужно.
Так здорово же! Я думал благодати вашей я так и не дождусь!
На моей памяти ребята из Воронежа и Потолкова принимали за буквореза и меня пару раз, может и еще кого?
rcopen.com/forum/f101/topic266655/53
Это параноя?
Лично я строю МИГ-29, и отношение мое к букворезу, как покупатель к производителю.
Да, строю.
Да, интересно.
Да, не просто.
Нет, не пожалел.
Готовлю к покраске.
Да, готовлю долго. Семья и работа важнее.
Все покажу в своей теме:
rcopen.com/forum/f101/topic266655
как буду готов. И буду рад выложить здесь свое видео.
Прошу прощения если оскорбил постом.
все прекрасно видно где реклама а где нет.
Запишите себе в копилочку этот случай, когда вы жестоко ошиблись, мистер “капитан очевидность”. Разберите на досуге чужие слова, глядишь и поймёте, что лишь зря оскорбляли людей (в данном случае - меня). И ещё раз для неумеющих читать - букворез в названии потому, что спрашивал я в частности про ЕГО сааб. А те модели, которые строились здесь на rcdesign я и так наблюдал.
P.S. параноики - я же ПРОСИЛ вас не писать. ведь если вы считаете это рекламой - именно вы поднимаете тему
австриец обещает поднять
абракадабролетающую модель
😃
до сентября вроде:
rc-network.de/…/296959-SU-27-quot-Tetris-quot-2x-9…
кто там знает немецкий? 😃
то как он быстро и классно собрал и облетал сааб, вселяет уверенность и в су-27. на форумах писали, что было заказано 10 комплектов Saab-105
т.ч. ждем и других полетов.
Опять реклама буквореза. Может уже хватит. Достали .
Какой же Вы злой. Вам похоже в детстве только злые скаски рассказавали)))
Я прям вижу как Вы в очередной раз кричите ЭТО РЕКЛАМА!!! и в огонии со всей дури бьётесь головой о стену. Смываете кровь со стены и лба. И снова ЭТО РЕКЛАМА!!! и в стену. Потом меняете аватарку, а там лицо со шрамами на лбу.
Извиняюсь, на хотел обидеть. Просто настроение весёлое:)
Евгений, а что с вашей сушкой от “буквореза” на стенке висит неверное и почему вы летаете не на ней,а на сушке с НК?
По крайне мере я больше не видел, кто из наших соотечественников летал(может просто не нашел).
Я насчет “тетриса” совершенно не против, но топстартеры, постарайтесь снова не раздувать на годы эту тему,
я имею ввиду постройку самолета от буквореза. Модельер их работает также как и год назад не продвинулся ни на милиметр, резов и запчастей куча, а склеиш и сидиш ломаеш голову, куда и как пристроить оборудование, я бы заставил модельера самого собрать до полетного состояния любую из его моделей, тогда смотри у него и стимул появися головой подумать .
Это говорится не с пустого места, сам резал и склеивал по этой технологии. Результат фактически нулевой!
Я бы купил у этих ребят себе самолет, если бы они на уровне проектирования продумали, где что и как будет располагатся из оборудования,
какое усиление требуется чем лучше обтягивать и так далее(о чем и я говорил выше).
А так как есть сейчас, это просто большие стендовые модели…
На пятом видео , это полёт?! Это борьба с абракадабротлетающей моделью.
Нет, Стас. На самом деле это борьба с собственной глупостью. Женя, ты прости меня, пожалуйста… Я бы в такой ветер облетывать модель точно не стал. Да и с центровкой и расходами на рулях там были явные проблемы… Это видео - не показатель. Зато эквилибристические номера с ловлей модели 1,8 м длиной в руку - это да. Полный зачОт! 😃
А вот SAAB летает очень хорошо.
Имхо
Продаваемые Егором модели - это скорее формочка для пирога. а не сам пирог 😃.
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию.
При постройке приходится много додумывать и придумывать - что является нормальным при строительстве с 0.
То что полетели первые модели - это радует - значит технология в чем-то себя оправдывает, хотя сроки строительства у всех не маленькие.
К несомненным плюсам я бы отнес большую прочность при покрытии пенопласта стеклом
Цель этой темы опять приподнять из говна буквореза, которого туда в своё время мы загнали за очковтирательство, хамство, кидалово и отказ признать свой брак и доделать модель
если бы они на уровне проектирования продумали, где что и как будет располагатся из оборудования,
какое усиление требуется чем лучше обтягивать и так далее
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию.
+100500.
Букворез дает возможность собрать СВОЮ модель. Ее можно обшить бальсой, газетой, крафтом, скотчем, стеклом и т.д. как следствие разные веса.
Разные веса = разная начинка и разное усиление. К примеру, взять тот-же сааб. Взлетит и с 70мм и с 90мм импеллерами, но посадочные места разные.
Так как удовлетворить всех?
Именно, что многие видят в этих комплектах АРФ киты, а это не так.
На рсгрупс народ явно описывает тетрисы, как реальное творчество. Люди подустали от готовых китов. Эти киты для тех, кто хочет “пое**ться”. Это плохо? Не знаю, но вижу в этом некую моделистскую мульку. Помните в ДМ продавались самолеты, их склеивать надо было. И чем больше деталей, тем круче было.
Это не АРФ и надо понимать это прежде, чем кидаться какашками. Это уж совсем не красиво.
Кто там знаком с Егором, киньте ему ссылку. Где он?
Кто там знаком с Егором, киньте ему ссылку. Где он?
Читает…
типа гугль
типа гугль
однако.
а сколько всего букворезов?
а сколько всего букворезов?
Одын, савсэм одын.
Одын, савсэм одын.
Но его так много 😁!
Практически везде!
Маркетинг однакоB-).
Егор а пенорезку, на фрезерный станок поменять не сабираешся?
Тогда все было бы в обьеме…
И места под импелер не были бы проблемой…😉
Егор а пенорезку, на фрезерный станок поменять не сабираешся?
Я кстати вчера ему тоже самое предложил сделать…
модели - это скорее формочка для пирога. а не сам пирог .
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию
При постройке приходится много додумывать и придумывать - что является нормальным при строительстве с 0.
из того, что встречал в сети, наиболее емкое и корректное, буквально в двух словах/предложениях объяснение тетрис-технологии. респект от души!
со всей дури бьётесь головой о стену. Смываете кровь со стены и лба. И снова ЭТО РЕКЛАМА!!! и в стену.
в точку! 😃
хамство, кидалово и отказ признать свой брак и доделать модель
я погляжу, что вы и другие скажут, когда покажу свою модель 😃
Стас, а вы, кроме АРФ китов, что-то уже собирали/собрали? Можно взглянуть?
Это не наезд, вопрос просто. Не кидайтесь сразу томатами.
пенорезку, на фрезерный станок поменять
ему тоже самое предложил сделать
а объясните мне, начинающему уже CNCшнику, какой смыл менять пенорезку на фрезер? на мой взгляд, это соверешенно два разных подхода.
какой смыл менять пенорезку на фрезер?
Последний более востребован… А первый - эксклюзив. Решать уже владельцу. 😃
Последний более востребован…
прошу прощенья, а где востребован?
фрезером можно сделать болван самолета, скорее под болван для композитной склейки. а внуренности вышкребать как? плохо себе представляю сей процесс. в теории болванку можно разделить вдоль, т.е. болван будет вырезан из 2 половинок вдоль, а дальше? пенопласт вязкий очень, значит белый пенопласт отпадает на обработку фрезой, остается пенополистирол строительный стирофом или пеноплекс. а сколько будет обрабатываться под чистовой проход болван длиной 2 метра, мне чего плохо, как то становиться. во всяком случае я нигде не встречал подобной практики.
станок какой нужен для 2 метров?? вообще пипец. можно и на не большом нафрезеровать деталей, но тогда чем фрезерный метод отличается от пенорезного?
По технологии “тетриса” во внешних обводах как и во внутренних идет большое множество упрошений для легкости вырезания, на фрезере может и дольше но можно вплоть до заклепок и расшивки(от масштаба зависит) поверхность получить причем в 90% без дополнительной обработки(склеил половинки покрасил и готово).
оверхность получить причем в 90% без дополнительной обработки(склеил половинки покрасил и готово).
Давно изучаю вопрос. На ЧПУ: токарка+фрезер, болван модели 2000мм, только черновой фрезой будет обрабатываться от 3 часов, на финиш, если хотим получить заклепки, что на пенопласте врядли можно реализовать, на финиш выйдет от 8-10 часов обработки. Тут надо понимать, чтобы пенопласт не наростал на фрезе при обработке, нужны обороты, обдув рабочей зоны и прочие прелести шумной и не экономной обработки. В итоге получим болван с заклепками которые не проступят при покраске. Зачем красить, кстати, не усилив, прежде болван? На голом пенополистироле не много и полетаешь.
А также болван будет цельным. Т.е. под композиты и только. Ибо тяжелым будет для неба.
Детальное рассмотрение вопроса, показывает, что не все так просто, на первый взгляд.
Как было отмечено выше, тетрис занимает свою нишу, и ни как не сравним с фрезером. Абсолютно разные технологии и задачи.
Но что-то 😃 мне подсказывает, если букворез заполучит подобный станок и выйдет на рынок, бомба будет по-хлеще тетриса. Будет красивее, копийнее, кому как нравится, гораздо дольше и явно дороже.
А если совместить? И реализовать резку оперения целиком. Ну НЕ ПОНИМАЮ, зачем резать крылья кусочками.
Ну НЕ ПОНИМАЮ, зачем резать крылья кусочками.
тоже не понимаю, но скорее всего, тупо, упрощение в процессе изготовления конструкции (не надо ничего придумывать, точно также как фюзеляж - проще не придумаешь, а собирать это уж кому как) плюс возможность изначально вырезать полости под усиления, под трубу например.
Использование фрезера не целесообразно если делается не единичный экземпляр и не только для себя любимого - слишком много материала идет в отходы.
ps. а может лучше тему организовать конкретно по технологии - Тетрис, без привязки к так не любимому многими Букворезу, кстати и среди этих многих есть те кто строит по тетрису. И уже в ней обсуждать конкретные методы постройки, приспособления, материалы, станки и т.д. и т.п., возможно там же выкладывать фото и видео своих готовых изделий?
может лучше тему организовать конкретно по технологии - Тетрис
поддерживаю.
вот вроде станок буквореза