Букворез и тетрис - где?
Евгений, а что с вашей сушкой от “буквореза” на стенке висит неверное и почему вы летаете не на ней,а на сушке с НК?
По крайне мере я больше не видел, кто из наших соотечественников летал(может просто не нашел).
Я насчет “тетриса” совершенно не против, но топстартеры, постарайтесь снова не раздувать на годы эту тему,
я имею ввиду постройку самолета от буквореза. Модельер их работает также как и год назад не продвинулся ни на милиметр, резов и запчастей куча, а склеиш и сидиш ломаеш голову, куда и как пристроить оборудование, я бы заставил модельера самого собрать до полетного состояния любую из его моделей, тогда смотри у него и стимул появися головой подумать .
Это говорится не с пустого места, сам резал и склеивал по этой технологии. Результат фактически нулевой!
Я бы купил у этих ребят себе самолет, если бы они на уровне проектирования продумали, где что и как будет располагатся из оборудования,
какое усиление требуется чем лучше обтягивать и так далее(о чем и я говорил выше).
А так как есть сейчас, это просто большие стендовые модели…
На пятом видео , это полёт?! Это борьба с абракадабротлетающей моделью.
Нет, Стас. На самом деле это борьба с собственной глупостью. Женя, ты прости меня, пожалуйста… Я бы в такой ветер облетывать модель точно не стал. Да и с центровкой и расходами на рулях там были явные проблемы… Это видео - не показатель. Зато эквилибристические номера с ловлей модели 1,8 м длиной в руку - это да. Полный зачОт! 😃
А вот SAAB летает очень хорошо.
Имхо
Продаваемые Егором модели - это скорее формочка для пирога. а не сам пирог 😃.
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию.
При постройке приходится много додумывать и придумывать - что является нормальным при строительстве с 0.
То что полетели первые модели - это радует - значит технология в чем-то себя оправдывает, хотя сроки строительства у всех не маленькие.
К несомненным плюсам я бы отнес большую прочность при покрытии пенопласта стеклом
Цель этой темы опять приподнять из говна буквореза, которого туда в своё время мы загнали за очковтирательство, хамство, кидалово и отказ признать свой брак и доделать модель
если бы они на уровне проектирования продумали, где что и как будет располагатся из оборудования,
какое усиление требуется чем лучше обтягивать и так далее
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию.
+100500.
Букворез дает возможность собрать СВОЮ модель. Ее можно обшить бальсой, газетой, крафтом, скотчем, стеклом и т.д. как следствие разные веса.
Разные веса = разная начинка и разное усиление. К примеру, взять тот-же сааб. Взлетит и с 70мм и с 90мм импеллерами, но посадочные места разные.
Так как удовлетворить всех?
Именно, что многие видят в этих комплектах АРФ киты, а это не так.
На рсгрупс народ явно описывает тетрисы, как реальное творчество. Люди подустали от готовых китов. Эти киты для тех, кто хочет “пое**ться”. Это плохо? Не знаю, но вижу в этом некую моделистскую мульку. Помните в ДМ продавались самолеты, их склеивать надо было. И чем больше деталей, тем круче было.
Это не АРФ и надо понимать это прежде, чем кидаться какашками. Это уж совсем не красиво.
Кто там знаком с Егором, киньте ему ссылку. Где он?
Кто там знаком с Егором, киньте ему ссылку. Где он?
Читает…
типа гугль
типа гугль
однако.
а сколько всего букворезов?
а сколько всего букворезов?
Одын, савсэм одын.
Одын, савсэм одын.
Но его так много 😁!
Практически везде!
Маркетинг однакоB-).
Егор а пенорезку, на фрезерный станок поменять не сабираешся?
Тогда все было бы в обьеме…
И места под импелер не были бы проблемой…😉
Егор а пенорезку, на фрезерный станок поменять не сабираешся?
Я кстати вчера ему тоже самое предложил сделать…
модели - это скорее формочка для пирога. а не сам пирог .
Строительство по технологии тетрис по сложности сопоставимо с постройкой модели по обычной технологии (бальса ) - хотя многими воспринимается как сборка АРФ - обманчивость внешности приводит к разочарованию
При постройке приходится много додумывать и придумывать - что является нормальным при строительстве с 0.
из того, что встречал в сети, наиболее емкое и корректное, буквально в двух словах/предложениях объяснение тетрис-технологии. респект от души!
со всей дури бьётесь головой о стену. Смываете кровь со стены и лба. И снова ЭТО РЕКЛАМА!!! и в стену.
в точку! 😃
хамство, кидалово и отказ признать свой брак и доделать модель
я погляжу, что вы и другие скажут, когда покажу свою модель 😃
Стас, а вы, кроме АРФ китов, что-то уже собирали/собрали? Можно взглянуть?
Это не наезд, вопрос просто. Не кидайтесь сразу томатами.
пенорезку, на фрезерный станок поменять
ему тоже самое предложил сделать
а объясните мне, начинающему уже CNCшнику, какой смыл менять пенорезку на фрезер? на мой взгляд, это соверешенно два разных подхода.
какой смыл менять пенорезку на фрезер?
Последний более востребован… А первый - эксклюзив. Решать уже владельцу. 😃
Последний более востребован…
прошу прощенья, а где востребован?
фрезером можно сделать болван самолета, скорее под болван для композитной склейки. а внуренности вышкребать как? плохо себе представляю сей процесс. в теории болванку можно разделить вдоль, т.е. болван будет вырезан из 2 половинок вдоль, а дальше? пенопласт вязкий очень, значит белый пенопласт отпадает на обработку фрезой, остается пенополистирол строительный стирофом или пеноплекс. а сколько будет обрабатываться под чистовой проход болван длиной 2 метра, мне чего плохо, как то становиться. во всяком случае я нигде не встречал подобной практики.
станок какой нужен для 2 метров?? вообще пипец. можно и на не большом нафрезеровать деталей, но тогда чем фрезерный метод отличается от пенорезного?
По технологии “тетриса” во внешних обводах как и во внутренних идет большое множество упрошений для легкости вырезания, на фрезере может и дольше но можно вплоть до заклепок и расшивки(от масштаба зависит) поверхность получить причем в 90% без дополнительной обработки(склеил половинки покрасил и готово).
оверхность получить причем в 90% без дополнительной обработки(склеил половинки покрасил и готово).
Давно изучаю вопрос. На ЧПУ: токарка+фрезер, болван модели 2000мм, только черновой фрезой будет обрабатываться от 3 часов, на финиш, если хотим получить заклепки, что на пенопласте врядли можно реализовать, на финиш выйдет от 8-10 часов обработки. Тут надо понимать, чтобы пенопласт не наростал на фрезе при обработке, нужны обороты, обдув рабочей зоны и прочие прелести шумной и не экономной обработки. В итоге получим болван с заклепками которые не проступят при покраске. Зачем красить, кстати, не усилив, прежде болван? На голом пенополистироле не много и полетаешь.
А также болван будет цельным. Т.е. под композиты и только. Ибо тяжелым будет для неба.
Детальное рассмотрение вопроса, показывает, что не все так просто, на первый взгляд.
Как было отмечено выше, тетрис занимает свою нишу, и ни как не сравним с фрезером. Абсолютно разные технологии и задачи.
Но что-то 😃 мне подсказывает, если букворез заполучит подобный станок и выйдет на рынок, бомба будет по-хлеще тетриса. Будет красивее, копийнее, кому как нравится, гораздо дольше и явно дороже.
А если совместить? И реализовать резку оперения целиком. Ну НЕ ПОНИМАЮ, зачем резать крылья кусочками.
Ну НЕ ПОНИМАЮ, зачем резать крылья кусочками.
тоже не понимаю, но скорее всего, тупо, упрощение в процессе изготовления конструкции (не надо ничего придумывать, точно также как фюзеляж - проще не придумаешь, а собирать это уж кому как) плюс возможность изначально вырезать полости под усиления, под трубу например.
Использование фрезера не целесообразно если делается не единичный экземпляр и не только для себя любимого - слишком много материала идет в отходы.
ps. а может лучше тему организовать конкретно по технологии - Тетрис, без привязки к так не любимому многими Букворезу, кстати и среди этих многих есть те кто строит по тетрису. И уже в ней обсуждать конкретные методы постройки, приспособления, материалы, станки и т.д. и т.п., возможно там же выкладывать фото и видео своих готовых изделий?
может лучше тему организовать конкретно по технологии - Тетрис
поддерживаю.
вот вроде станок буквореза
какие ещё модели от него таки увидели небо
а воду? 😃
из темы: rcopen.com/forum/f68/topic230051
рс нетворк де, еще какой-то сааб увидел небо
вот те и крылья из кусочков, честно ожидал, что сложатся, а выдержали 😃
Б…я, как же за…ли все умники-теоретики которые любят на форуме поучить жизни. “Ни одна” задница по существу в конструктивном ключе не высказалась что конкретно нужно сделать что бы тетрис полетел, или что нужно изменить в конструкции, чем оснастить и т.д. Но зато каждый умник знает и готов высказать свое мнение, что тетрис от Егора это говно которое никогда не полетит, что его сложно собирать, что крыло из кусочков и это не ком ил фо, что у него масса недостатков, что цена не соответствует и еще куча разных претензий находится. Откуда столько желчи в вас люди? Очередной раз подтверждается анекдот “Задай вопрос на русском форуме, и ты узнаешь о том какое ты говно”
Да есть технология, есть человек который пытается ее использовать, практически с ноля осваивает производственный цикл, налаживает свое производство и пытается заработать на этом денег. Вместо того что бы тупо купить чего нить оптом подешевле и продать оптом подороже или освоить выделенный государством бюджет! Вас раздражает реклама? А как еще человек может показать свой товар? Любое упоминание о нем будет рассматриваться как реклама. Так что теперь??? У него агрессивная реклама? А как же, “Тайд или кипячение?” Где бурные обсуждения? Неужели отдельных жаба так душит что не можете пройти мимо если нечего сказать по делу!?! Если тетрисы плохие, то пусть те кто их пробовал собрать и дают по ним оценку и заключения. Егор правильно сделал что ушел на зарубежные рынки. Там и говносрача такого на форумах нет, и люди его модели в воздух поднимают! А вы тут еще долго будете друг в друга какашками бросаться и жаловаться, и недоумевать, а что это мы тут так плохо живем ?!
ЗЫ Реально наболело, извините что не по теме, извините если кого зря обидел.
Согласен полностью! Каждая технология имеет право на жизнь.
Да, долго собирается.Да надо доводить. Но у меня лично( во всяком случае буду стараться) все должно подняться в небо!
Откуда столько желчи в вас люди? Очередной раз подтверждается анекдот “Задай вопрос на русском форуме, и ты узнаешь о том какое ты говно”
обычное дело, к сожалению. есть даже некий термин, объясняющий данный феномен в рунете. если уж совсем просто, то нет пророка в своем отечестве. причем это русская поговорка, в других языках ее нет.
думается мне, раз букворез сваливает с отечественных форумов, то скоро нам ждать появления на хоббях и прочих кингах зарубежных тетрисов и уже за совсем другие деньги.
и что-то мне подсказывает, что вся эта братия, что хулила их, понакупит и будет восхищаться этими зарубежными уже тетрисами.
не ценим мы то, что под ногами валяется, стыдно или лениво поднять, а вот заказать в поднебесной можем. селяви.
и еще мне кажется вот что.
многие из
умников-теоретиков
увидев эти самолеты, не раз, наверное, говорили себе: “чож это я сам не сделал также?, все же просто, станок, пенопласт, реклама и делов-то, бабки лопатой бы греб. эх мля, опередил меня Егор, пойду обосру, ибо нех вылезать” может в этом все дело? если кто подзабыл, я напомню. это один из семи грехов 😃
только пока никто не повторил производственный цикл. в ручную режут, клеят, это есть. но ручную резку с машиной даже сравнивать нельзя.
ЗЫ Реально наболело, извините что не по теме, извините если кого зря обидел.
+1
а сколько всего букворезов?
Вас тут как минимум двое. Уж больно дата регистрации и “в курсе событий” всегда выдают. Ну и рояль в кустах завсегда.
Но продолжайте, это очень забавно. 😁
думается мне, раз букворез сваливает с отечественных форумов, то скоро нам ждать появления на хоббях и прочих кингах зарубежных тетрисов и уже за совсем другие деньги.
не питайте иллюзий - все что коммерчески прибыльно китайци осваивают за полгода 😃 - технология тетриса - сложная, недешевая и трудозатратная, поэтому все что есть - пятОк летающих моделей за год
Но продолжайте, это очень забавно
к сожалению данный форум не предполагает общения “писателя с читателями”, а жаль
почему-то на англоязычных форумах мелкие производители спокойно общаются с потребителем - и косяки выявляют быстро, и проблемы решают открыто, без недомолвок и экивоков