L-39 Albatros Trionesmodel
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Вот и думай кто прав:)
"Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин.
Эту проблему легко устранить применив более толстые провода. С помехами справиться сложнее.
Я оперирую вот этим свойством: "Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин
Только не на этих частотах
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность,
Думаю что это писал человек далёкий от электротехники, потому что из определения (индуктивность характеризует способность проводника оказывать сопротивление переменному току. Взято отсюда ). Данный текст написан с точностью до наоборот!!! Вроде все в школе учились, но почему-то знания разнятся…((
Эту проблему легко устранить применив более толстые провода. С помехами справиться сложнее.
Именно об этом я и толкую!!!
Именно об этом я и толкую!!!
О чём именно?
Как пример: в своё время сгорели два регулятора, когда были удлинены провода от аккумулятора. Третий перенёс к акуму, удлиннив провода до двигателя - больше такого не повторялось, помех никаких нет
Облет состоялся. Все прошло великолепно.
Так как по подсчетам на моей установке ток на полном газу 143А!!! я ограничил газ на пульте до 70%, но летал где-то на 70% от этих 70:))
Но все равно регуль похоже уходит в перегруз по току или от температуры сбрасывает газ, с переодичностью около 1,5-2сек.
Или может это срыв синхронизации?
Будет видео.
В планах пока покупка нового регулятора и хочу телеметрию для отслеживания тока и съеденных миллиампер (что посоветуете?).
регуль похоже уходит в перегруз по току или от температуры сбрасывает газ, с переодичностью около 1,5-2сек.
На видео этот эффект можно услышать на 56-59 секундах. Кто что может сказать по этому поводу? Возможно ли, что регулятор так себя ведет из-за просадки аккумулятора? Акки у меня слабые, на 20С.
Видео второго полета в чуть лучшем качестве.
На данный момент сделал 11 вылетов, два раза вырывал стойки в крыльях, чиниться легко. Думаю, выбранные мною ранее стойки (те что на фото) жестковаты для 3,5кг полетного веса, поэтому заказал такие:
По идее, должны лучше отрабатывать удар при посадке, т.к. уходят назад.
А что за импеллер ??? И какие ааки ???
Импеллер - мой клон чангсуна. Акки 6 банок, 5000мА, 20С
На ХК появилась эта модель за смешные деньги 64$. Как понимаю предложение ограничено.
hobbyking.com/…/__25785__L_39_Albatros_90mm_Fiberg…
Отличная модель!А легка ли в управлении?
Отличная модель!А легка ли в управлении?
Иван, в связи с тем, что в модели стоит стабилизация, самолет послушен, но вял в управлении, высокая посадочная скорость.
Николай, среднее время полета?
Николай, среднее время полета?
Было 4 минуты, плюс время на посадку, обычное время для импеллерного самолета. В этом сезоне попробую поставить менее прожорливый шестилопастной импеллер, надеюсь на минутное увеличение полетного времени.