Самый мощный импеллер 70мм
тяга то такая для чего нужна? может и меньше хватит?
Посчитал чтобы на пике не ниже соотношение вес/мощность было, чем 1/1.25 (понимаю, что расход батарей и починка и эту цифру убьёт, но всё же). Вес самолёта заявленный 2100г при тяге около 2500г на пике (что даже не дотягивает до стандартов edf соотношения 1.2). А я ещё Фпв поставить хочу - вот и тягу увеличить надо (прилично, так как вес акков и двигла возрастёт).
с каких это пор потребная тяга по весу стала считаться? и зачем вообще тяговооруженность на нём за единицу, когда 0,5-0,75 за глаза хватит? юноша не морочте ни себе ни другим мосх…
Тяги в 0,7 уже хватает
А я ещё Фпв поставить хочу
FPV на реактивном это круто.
До реактивного мне расти лет 5. - этот корпус на него и отправится. А сейчас я ещё на бикслере гоняю. Модель раптора только к лету строю. Пену недорого чинить и учиться на ней (относительно реактивного конечно). А насчёт тяги, просто не хочется кирпичом управлять: разогнал - не повернул - редиска (даже не морковка).
про корпус забыл) - www.jetlegend.com/index.php?Page=23
Если не возможно из 70ток выжать, ну чтож поделать, - не судьба. Придётся под фпв вот этого брать на 2х 90мм - hobbyking.com/…/__15531__SU_37_Composite_Twin_90mm…
Ну а всё же вот эти под 70мм не подойдут - rcecho.com/LEOPARD-Model-2550KV-RC-Airplane-Brushl…, а если подойдут, вопрос: к фигам денег столько те сайты просят, если этот справляется лучше их?
effluxrc.com/All-Alloy-70mm-EDF-for-28mm-motors-wi…
Это уже экстрим, почти 3кг тяги на 6 банках.
Не понял какой самолет хотите.
Спасибо) моторы их же посоветуете?
Я даже не знаю, у меня его нету.
Дядя, а пенку то не разорвёт поди)? Хотел пеновый пустить - bananahobby.com/super-f-22-3d-rc-edf-jet-kit-75721…, но коли такие штуки подвезли) может и этот пускануть? - hobbyking.com/…/__15525__Twin_70mm_Fiberglass_EDF_…))
Пенка у вас развалится от одного веса акков:)) А Ф-22 с ХК не нужно такой тяги.
Кстати насчёт хк 22ого - у него руля поворота и шасси вообще не выпелены)?
Спс… а-ахмм… там… это его 2 года собирать)? - не по зубам мне такая стройка пока (нету тех образования и навыков таких как у парня).
А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?
При наличии опыта и возможностей, модель уровня арф строится в пределах 2 месяцев, а собирается из арф еще быстрее. Я как-то побил свой рекорд, собрал Як-54 за 4 часа. Все материалы и комплектующие были.
По поводу примера сборки - как это вообще можно расчитать все нагрузки, составить чертёж, выпилить и наладить всё оборудование - откуда знания взять? Из книжек заново учиться идти и специализацию менять? Не судьба без этого полетать дальше чем из садика? Неужели каждый так себе любой самолёт собирает?
У меня нет авиационного образования, но я хорошо знаю сопромат, а дальше, следуя примеру старших товарищей и тренируя ручки 😉 При желании можно построить все, что угодно. Вот несколько примеров, особенно ценны фотки ниже, где мужик распиливает самолет ножовкой. У моделистов свои приколы 😉 fishki.net/comment.php?id=23828
А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?
Так нафига вам на пену весом 2,1кг стоко тяги? Вам подойдут даже самые простые импеллеры на 70мм, дающие 1кг тяги, этого будет за глаза. Или хотите в космос лететь?😃
это его 2 года собирать
Да ладно, я свой л-39 за две недели собрал. Опыта у меня немного, три самолета.
Максим, так я дал вам ссылку где человек собирает Ф-22 с ХК, зачем пилить и расчитывать? Китайский парнишка Хунь Сунь сделал это уже за вас.
По моему там Канадский парнишка? - но не суть. Разве не нужно точный чертёж делать перед действиями своими? А также по фотографии ориентироваться с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не умея понять - взорвётся ли в воздухе, в гараже или прямо сейчас у тебя в руках?)… Я так понял: хочешь летать - умей и строй сам на чём летать будешь. Иначе самолётики в клеточку пускай)
P.S. И откуда он вообще берёт и знает что и куда запиливать? Ведь шанса “переделать” когда распилился во всю уже не будет, - только самолёт выбрасывать.
Большое спасибо всё равно за участие в этом вопросе. Я не спорю, что нужен труд, но похоже просто “труд” - это не то слово.
моторы их же посоветуете?
Их же - это чьи? Они моторов не делают.
Если нужен результат как они меряли - берёте тот же мотор. У меня с тайфуном 2w-25 на 6S дует 2100 грамм вставленный в фюзеляж, но моторчику этому такая мощность великовата
Я так понял - мегамоторы вот эти ставить надо www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm, думаю под 4000mah 6s 35-70с их гнать. Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал? Её сбивать термопастой не вариант? Ещё сорри офф-топ вопрос: 3.5 кг веса под нагрузками до 5.5 кг пена вообще способна выдержать? Поможет ли ей покрытие полимерными лаками?
Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал?
В моём случае на максимуме температура обмоток зашкаливает за 100, температура корпуса мотора - около 80-90 (на моторе радиатор, само он сидит на термопасте). Но в спецификациях моего мотора указана 1100Вт мощность, так что ничего удивительного на почти двух киловаттах. При более спокойном режиме (в номинале) - около 50 градусов