Самый мощный импеллер 70мм

boroda_de

Тяги в 0,7 уже хватает

fargusconner:

А я ещё Фпв поставить хочу

FPV на реактивном это круто.

fargusconner

До реактивного мне расти лет 5. - этот корпус на него и отправится. А сейчас я ещё на бикслере гоняю. Модель раптора только к лету строю. Пену недорого чинить и учиться на ней (относительно реактивного конечно). А насчёт тяги, просто не хочется кирпичом управлять: разогнал - не повернул - редиска (даже не морковка).

про корпус забыл) - www.jetlegend.com/index.php?Page=23

Если не возможно из 70ток выжать, ну чтож поделать, - не судьба. Придётся под фпв вот этого брать на 2х 90мм - hobbyking.com/…/__15531__SU_37_Composite_Twin_90mm…
Ну а всё же вот эти под 70мм не подойдут - rcecho.com/LEOPARD-Model-2550KV-RC-Airplane-Brushl…, а если подойдут, вопрос: к фигам денег столько те сайты просят, если этот справляется лучше их?

QQHeaD

Я даже не знаю, у меня его нету.

QQHeaD

Пенка у вас развалится от одного веса акков:)) А Ф-22 с ХК не нужно такой тяги.

fargusconner

Кстати насчёт хк 22ого - у него руля поворота и шасси вообще не выпелены)?

fargusconner

Спс… а-ахмм… там… это его 2 года собирать)? - не по зубам мне такая стройка пока (нету тех образования и навыков таких как у парня).

А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?

EVIL

При наличии опыта и возможностей, модель уровня арф строится в пределах 2 месяцев, а собирается из арф еще быстрее. Я как-то побил свой рекорд, собрал Як-54 за 4 часа. Все материалы и комплектующие были.

fargusconner

По поводу примера сборки - как это вообще можно расчитать все нагрузки, составить чертёж, выпилить и наладить всё оборудование - откуда знания взять? Из книжек заново учиться идти и специализацию менять? Не судьба без этого полетать дальше чем из садика? Неужели каждый так себе любой самолёт собирает?

EVIL

У меня нет авиационного образования, но я хорошо знаю сопромат, а дальше, следуя примеру старших товарищей и тренируя ручки 😉 При желании можно построить все, что угодно. Вот несколько примеров, особенно ценны фотки ниже, где мужик распиливает самолет ножовкой. У моделистов свои приколы 😉 fishki.net/comment.php?id=23828

QQHeaD
fargusconner:

А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?

Так нафига вам на пену весом 2,1кг стоко тяги? Вам подойдут даже самые простые импеллеры на 70мм, дающие 1кг тяги, этого будет за глаза. Или хотите в космос лететь?😃

fargusconner:

это его 2 года собирать

Да ладно, я свой л-39 за две недели собрал. Опыта у меня немного, три самолета.

Максим, так я дал вам ссылку где человек собирает Ф-22 с ХК, зачем пилить и расчитывать? Китайский парнишка Хунь Сунь сделал это уже за вас.

fargusconner

По моему там Канадский парнишка? - но не суть. Разве не нужно точный чертёж делать перед действиями своими? А также по фотографии ориентироваться с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не умея понять - взорвётся ли в воздухе, в гараже или прямо сейчас у тебя в руках?)… Я так понял: хочешь летать - умей и строй сам на чём летать будешь. Иначе самолётики в клеточку пускай)
P.S. И откуда он вообще берёт и знает что и куда запиливать? Ведь шанса “переделать” когда распилился во всю уже не будет, - только самолёт выбрасывать.

Большое спасибо всё равно за участие в этом вопросе. Я не спорю, что нужен труд, но похоже просто “труд” - это не то слово.

Rula
fargusconner:

моторы их же посоветуете?

Их же - это чьи? Они моторов не делают.
Если нужен результат как они меряли - берёте тот же мотор. У меня с тайфуном 2w-25 на 6S дует 2100 грамм вставленный в фюзеляж, но моторчику этому такая мощность великовата

fargusconner

Я так понял - мегамоторы вот эти ставить надо www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm, думаю под 4000mah 6s 35-70с их гнать. Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал? Её сбивать термопастой не вариант? Ещё сорри офф-топ вопрос: 3.5 кг веса под нагрузками до 5.5 кг пена вообще способна выдержать? Поможет ли ей покрытие полимерными лаками?

Rula
fargusconner:

Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал?

В моём случае на максимуме температура обмоток зашкаливает за 100, температура корпуса мотора - около 80-90 (на моторе радиатор, само он сидит на термопасте). Но в спецификациях моего мотора указана 1100Вт мощность, так что ничего удивительного на почти двух киловаттах. При более спокойном режиме (в номинале) - около 50 градусов

ADF
fargusconner:

… с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не уме…

Опыт приходит именно в процессе работы. Можно не знать сопромат, слабо ориентироваться в аэродинамике - но с опытом научиться делать превосходные модели.
Загадить материал? Не надо бояться делать что-либо руками! Да, неудачи неизбежны и случаются у всех - но иного пути получить опыт - нет. Чисто теоретическое освоение все равно не раскроет вам целую массу практических тонкостей, которых в моделизме выше крышки, и не спасет от ошибок и неудач.
И одновременно с этим - модели именно тем и хороши, что это не большой самолет: материалу в модели немного, прямого риска для здоровья летчика нет: строй сколько влезет и запускай без страха!
Если все-таки боитесь, жалео денег и т.д. - начните с более мелкого и дешевого импеллера на более скромной по размерам модели. Зачем же сразу браться за серъезный проект с импеллерами предельных х-к? Тем более вы даже не понимаете и не можете объяснить, нафига вам тяга больше веса на сцаный ФПВ-носитель? 😒

pzkpfv5
ADF:

Опыт приходит именно в процессе работы…

Как говорится, подпишусь под каждым словом.😃

И действительно, сначала нужно “набить руку” как в плане строительства, так и в плане летной практики… Так зачем брать такую модель да еще под ФПВ?
Может что-то путаю, но мне кажется ФПВ предполагает длительный полет, а импеллеры очень хорошо “кушают” аккумы (т.е. для увеличения полетного времени нужно брать более емкую “батарейку”, а это увеличение веса и пошло по кругу…). Или я не прав?
Да и пересаживаться сразу с Бикслера на F-22… Ну не знаю;)
Видел весной на поле “красаффчега”: приехал с Р-40 (с ХК, кажись 1400 размахом), как оказалось его первый самолет и первый вылет. Всей толпой отговаривали взлетать. Он сказал: знаю, что разобью, но мне все-равно. И таки грохнул. Ибо не только летного опыта, даже минимальной теории полета не было - на вираже сбросил газ, естественно последовал срыв и “привет планета”.

fargusconner
ADF:

Тем более вы даже не понимаете и не можете объяснить, нафига вам тяга больше веса на сцаный ФПВ-носитель?

Я понял, что это необходимо для удобства пилотажа? Чем больше тяга/вес - тем быстрее гасится инерция и проще выполняются фигуры пилотажа. - Может я и ошибаюсь, но разве не так? Кроме того

pzkpfv5:

но мне кажется ФПВ предполагает длительный полет, а импеллеры очень хорошо “кушают” аккумы

хотелось продлить полёт на “пределах” импеллера хотя бы около 4х мин. Подобрал (без некоторых деталей) вот такой комплект:

  1. Корпус - bananahobby.com/super-f-22-3d-rc-edf-jet-arf-75418… (850g?) или www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Jet_ARF_.html (1430g)
  2. Движок - effluxrc.com/All-Alloy-70mm-EDF-for-28mm-motors-wi… (90gx2)
  1. Акки на !каждый! движок - hobbyking.com/…/__11929__Turnigy_nano_tech_4000mah… (623gx2)
    или - www.hyperion-eu.com/products/…/HP-LG325-5000-5S (618x2)
  2. Серво машинки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZE7&P… (8.5gx12)
  3. Электроника - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE141&P… (21g)
  4. усилитель сигнала - lawmate не понял какой пока
  5. камера - goodluckbuy.com/horyzonhd-full-hd-1080p-fpv-camera… (47g)
    Далее ещё акки на электронику ескп и хеадтрек с тилтом, какой и откуда снять пока не подобрал
    Итог 3200г с бананой должен выйти или 3700г с кингом. Задел повышенной тяги поможет и на сдохших акках его прекрасненько сажать. Кроме того скорости под 60к рпм. Насчёт воплощения - я могу всё подобрать, обсудить детали со специалистами, они соберут и наладят, мне только нужно скилл лётный к этому подготовить. 1 год я думаю хватит, при том что смогу позволить arfы такого же импеллера разбивать в обучающих целях. (И то с весны, предварительно поднатаскавшись на бикслере). Не подумайте, что не уважаю “работу руками” и не ценю авиамоделизм как стезю саморазвития - уважаю и ценю, но каждому своё. Не могу позволить себе потратить временной ресурс на собственное созидание модели, если успею заработать на 10 таких.
    P.S. И всё-таки, большое спасибо за подход к вопросу от разных точек зрения и все ваши предложения. С уважением, Максим.