Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Я смотрю Вы рисковый человек, раз на тягах, где к рулевым поверхностям идут пластиковые защелки не одели термотрубки.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
Чтобы загрузить картинки, нужно загрузить их в специальную папку, после чего просто написать сообщение и опубликовать.
Так и делаю,раньше получалось,а сейчас зависает на этапе загрузки в папку.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
О да, у меня бы нюанс подобный во время тестов, не дай Бог в воздухе расстегнуться. Комментарии думаю излишне…
Страшно представить что будет. Наставление внял. Есть еще один нюанс решение которого пока не идет в голову: Расходы выставил(как и писал выше) РВ-70,Эл-25. для взлета то что надо, но вот когда самолет наберет скорость при попытки изменить высоту рулем высоты получаются сильные рывки, как с этим бороться?
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Аппаратура Авионикс 8 каналов(аналог Турниджи 9х)
Страшно представить что будет. Наставление внял.
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы. Было такое во время замены аккума, один элерон отказал - а если в полете, как говорится чтобы никого рядом не было в этот момент. Все узлы должны крепко сидеть, скорость не маленькая - это не пилотажка, а метеор какой-то.
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Ага, есть хитрости. У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов. Для взлета, полета и скоростного полета, когда рули еле отклоняются.
Летаю на Futaba T8FG. В этом моду еще не поднимал на крыло данную модель, нужно собраться с духом и выехать на поле, а там как Бог даст - может позволит почувствовать снова это волшебное ощущение ПОЛЕТА!!!
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы.
Обижаете батенька;)
Итак все стыковочные узлы.
У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов
Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.
Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.
Должно быть, у меня в “Двойных расходах” находится настройка подобная. Потом выбираете тумблер и переключая его настраиваете положение отклонения рулей под каждым режимом переключения.
Как полетушки? Сегодня пойду на разведку полетной площадки и если все понравится, то буду вынимать из коробки и готовить модель! Хотя что там готовить, прицепить крыло, соединить к приемнику пару серв элернов и нужно починить переднюю стойку, свою сломал после многократного приземления в траву - подгибается, а при выпрямлении отломалась, там где фаска была.
Режимы полета буду снова калибровать, уменьшать элероны в 2 раза и на 5-10% РВ, РН оставляю для проверки одного веселого маневна при резком наборе высоты 😵
Как полетушки?
Да вот, только приехали, отлетал зачтено. По шаманил с экспонентой - стало получаться летать плавней.
Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?
Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?
Нужно акки с токоотдачей от 35С или им конец быстро настанет, они перестанут отдавать такие токи и все больше греться будут. Как они уже не вздулись понятия не имею, но после 10 полетов на одном аккуме должно чувствоваться, что с аккумами что-то не так. В свое время учел эту особенность импеллерников и перешел на турниджи NANO у которых от 35С, запаса там хватает с головой - и еще, не вздумайте разряжаться почти в пустышку аккум, это тоже сильно изнашивает.
Рад за Вас, что модель очень понравилась и продолжает только радовать. Потенциал конечно тут огромный, главное с ним подружиться.
Дело в том что я их брал аш 4-е штуки и использовать их мне больше не где/не на чем. По токам считал так 2200маН*25с=55А.Регулятор 50а,думал что хватит.Сей час в сумме выходит около 16 полетов,это получается что один акк использовался 4 раза.Время полета пока не сократилось,зарядка в балансировочном режиме проходит нормально,каждый раз проверяю мультиметром напряжение побаночно, до зарядки и после,видимых изменений не обнаружил.Исходя из этого всего принял решение летать на этих акк-ах пока не придут точно такие же,но 35С.
Но так как это у меня в первые(такое поведение акк-ров) не совсем уверен чем это всё закончится,если просто умрут акк-ки,то ладно,а если они нанесут ущерб самолету,то тогда придется отложить полеты и ждать когда почта россии доставит новые акк-ры,а это не хорошо,так как по моим подсчетам это случится к осени.(
Вот сижу озадаченный и думаю что делать(как у классика"быть или не быть")?
Летай пока, главное аккумы чтобы ущерб не нанести замотай скотчем хорошо, он как показала практика не дает распространяться огню если что не так. Если вдруг аккум замкнет во время полета. Если что не так, сразу экстренная посадка и бегом к моделе.
Если вдруг аккум замкнет во время полета. Если что не так, сразу экстренная посадка и бегом к моделе.
А как я узнаю что его замкнуло?
Будет дым, поверь, такое нельзя не увидеть. У меня от того, что модель упала в море такой фейерверк был. То была цессна. Как не странно сгорел в хлам только регуль, аккум выжил в воде, больше ничего не пострадало. Горел регуль пока питание не оторвал. При обычном использовании происходит резкое падение питания и вздутие, но для электроники этого достаточно, чтобы можно было посадить модель. Как минимум нужно 2 банки чтобы в живых остались, значит можем потерять 2 банки во время полета. От удара хорошего аккум возгорается отлично.
Был случай когда летал на F16 и аккум на 3 банки. Одну банку разорвало, но ничего. Позже отрезал барку и теперь двухбаночный аккум.
Вообщем если чего не так в полете с аккумом, не паниковать и просто идти на посадку. Как писал выше чувствуется резкая потеря можности тяги - первый признак что аккуму звездец пришел.
ОК.Ясно.Надеюсь,что до этого не дойдет.
Ну как аккумы поживают? Уже наверное сдают в тяге по ощущениям ?
Ну как аккумы поживают? Уже наверное сдают в тяге по ощущениям ?
Пока пыхтят по тихоньку.
Вчера ушатал свою птичку в мясо.Позже отпишу подробности,а пока спать пойду.
Интересно, как это можно было ее ушатать. Конструкция крепкая, но на встречу с землей на скорости не очень рассчитана, хотя по первости всякое бывало.
Поехал тут на днях к родственникам в Тамбовскую область.Во все дни моего пребывания был,как на зло, сильный ветер.Три дня на природе и ни одной возможности полетать.Вчера был поледнний день моего пребывания,надо было собираться и уезжать.Встав утром в 8-00,я с приятным для себя удивлением обнаружил что на улице полный штиль.Ну думаю надо срочно брать самолет и ломиться на поле,пока ветер не поднялся.Запустив самолет, сделал пару кругов и набрав полную скорость,решил сделать “горочку”.Я не знаю как правильно это называется,но выглядит так: с небольшой высоты, метров 15-20 на полном ходу делаешь плавный спуск под небольшим углом,как с горки катишся,тем самым набирая еще скорость выше,а у самой земли в метре двух,делаешь плавный подьем.Так вот в момент когда нужно было сделать подьем,самолет на полной крейсерской встретился с планетой примерно градусов под 45,я даже газ не успел сбросить.Слышу охре…ый стук и вижу как в воздух полетели зеленые и желтые фрагменты не большого размера.Самолет упал метрах в 40-ка от меня.Когда я шел к месту происшествия, то отчетливо понимал что это пипец,но что самое интересное(не зря говорят,что надежда умирает последней) в голове крутилась мысль а может это не осколки самолета разлетелись,а трава и желтые одуванчики)))
Самолет был весь проклеен скотчем,но фюзеляж разрушен до места установки импеллера,аккумулятор нашел в метрах 5-ти от места падения.Собрал все в мешок и пошел в недетском трауре в машину.
По приезду в Москву стал планомерно заниматься сборкой тетриса.Но пока до конца не уверен в результате.
Теперь о главном; Что это было???
а)слетела тяга с одного руля высоты - отпадает все проверил,стоят на месте.
б) может быть просело напряжение и не хватило тока а рулевую машинку РВ(здесь не знаю,так как ни когда раньше с такими симптомами не сталкивался,но дополнительного ВЕСа на борту не было)
в)РВ подключен в один канал приемника через кабель с реверсом,может отказал этот самый кабель.Но результат проверки электроники после краша показал что все исправно.
г)Банальное мое расп…йство. Спросони не успел своевременно завершить маневр.
Итог: думаю что вариант “г” либо “б”.Если “б” то надо срочно изучать мат часть по этим ВЕСам и приобретать нужный.
И еще момент при падении помялся аккумулятор в месте выхода проводов,проверил тестером вроде все в норм,но не знаю можно ли его использовать дальше?
Самолет особенно запал в душу и его утрата,неожиданно для себя самого,оказалась очень ощутима.Думаю если не смогу собрать - буду брать новую тушку,а это время.
Фотки мяса выложу позже.
Мдя, серьезно… Могу сказать что очень большая вероятность во всем виноват БЕК + возможно не рассчитал такую вещь как инерция.
- закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
- всегда рассчитывать примерную скорость + инерцию.
Ну а теперь немного по пунктам, бек при хорошей нагрузки имеет свойство перегружаться на долю секунды, а этого более чем достаточно, это обычно происходит во время полного газа + резко задействуется ряд серв. По поводу инерции, у данной модели очень большая, если хорошо разогнаться, и резко выключить двигатель при этом выкрутить рули по максимум и после включить чуточку тягу на полную, то скорее всего она полетит хвостом вперед - хочу попробовать этот маневр, но скорее всего он откладывается на следующий год. У нее есть очень такой приятный момент, когда она входит на скорости во время разворота с выключенным резко двигателем как был юзом идет, балдею от подобного. Метраж при этом может варьироваться от 5-10 метров запас нужно иметь + расчет на время, при такой скорости вермя вообще ничтожно.
Желаю собрать пазл, если нет, то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.
закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
а 10а это не много?И какой посоветуете на примере хоббикинга/паркфлаера?
то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.
где можно заказать отдельно фюз без оперения.Я знаю что только вот здесь можно взять пустую тушку
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8460&ELEM…
По поводу БЕК, да много, можно и на 5А, но к сожалению нет у этого производителя подобного брал тут banned link лучше пусть будет запас как для бульдозера, чем летать на авось. Тут главное надежные сервы с металлоредуктором + БЕК + приемник, ну аккум все равно даже если половина сдохнет банок все равно модель управляемая. Летая на электрике понял что не мотор или регуль нужен надежный, а именно что выше перечислил, без мотора либо не полетишь, либо заглохнет но это погоды особой не делает, всегда можно нормально приземлиться.
Тут можно брать отдельно все, я когда брал отдельно себе запасные крылья взял в другой цвет, симпотишно получается. Весь зеленый, а крылья синие. Но пока в зеленом обмундировании летаю, на синие нужно машинки купить. www.nitroplanes.com/69a01-green-kit.html
Можно еще на eBay.com посмотреть, там точно должно быть.