Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Нужно с ними беседовать, они дадут полную калькуляцию, я заказывал в Украине когда жил, мне ребята полностью расписал сколько куда и доп пересылка во сколько + их 10% обычно за сделку.
Ясно,чирканука я им письмецо.
Ёлки-иголки!!! Да он почти целый, я думал там вообще одни крошки. Нужно во время склеивания использовать бумбучины шашлычные. Бамбучиный нужно вставлять внутрь или зубочистки, чтобы было армирование. Каким хоть клеем клеите? Тут как мне кажется только эпоксидка поможет, остальные клеи бесполезны, т.к. во время виража нагрузка большая из-за тяжелого аккума, чтобы кабина не оторвалась во время виража.
Чтобы легче было клеить, нужно нарисовать центр и во время склеивания ориентировать нос, так будет точнее и деформация почти незначительна. Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР? Во время разрушения данный пенопласт имеет такую характеристику, как менять форму и только кипяток исправляет эту погрешность. Вообщем нужно сначала на скотче собрать и посмотреть что там получается и потом решать как клеить и какие действия принимать перед склейкой. Главное найти правильный подход - не торопясь. Кстати кокпит если не пострадал, то можно его одеть на оставшийся фюзеляж и потихоньку пробовать наращивать нос - ориентируясь на кокпит.
Если есть желание, могу у ребят спросить по поводу доставки фюзеляжа, с которыми работал на Украине.
Кстати нашел через гугл сайты которые могут купить и доставить из США товар, например
fromshoptodoor.com
www.eastpost.ru
и т.д.
Нужно только с ними связаться и дать этот адрес nitroplanes.com/69a501-05-fuselage-green.html
Заказывать будете 2 или один фюз? На всякий ?
Есть еще пластик кабины, если родной не очень www.nitroplanes.com/69a501-06-canopy.html
Ёлки-иголки!!! Да он почти целый
Ну да))) еще чуть и в небо))
Каким хоть клеем клеите?
Титаном.
Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР?
Нет.По идее должно все выйти так.
За ссылки спасибо,но пока по временю.Попробую сначала собрать.
Надеюсь это не тот титан, который он же Дракон? В противном случае это будет нечто, у меня модель уже расклеивается, заново аккуратно склеиваю, а ведь всего полтора года как склеивал и главно так аккуратно клей отходит.
Клеил им и другие модели, после краша склеенные детали ломались где угодно, но только не в местах склейки. И плюс перед эпоксидкой это что титан на тонких слоях склеивания держит лучше(проверено опытным путем, но это в том случае если ему дать хорошо просохнуть, 1-2 недели) и еще он легче.
Сегодня первую часть фюзеляжа собрал, проверил геометрию все вроде норм., но вылез один косяк, расстояние между кончиком переднего правого крыла и соплом на один см больше, чем между кончиком переднего левого крыла и соплом. Под соплом подразумеваю хвост самолета от куда дует воздух.
Вячеслав будь так любезен посмотри пожалуйста на своем самолете, эти расстояния совпадают или нет. А то зная китайские лекала по которым делают наши самолеты, осмелюсь предположить что это в порядке вещей.
Если смотреть на нос, то правое крыло от острого конца крыла, до острого конца РВ на 5мм больше расстояние, толи не заметил когда вклеивал РВ, толи и правда особенность Китайцев сказывается. На полете это не чувствуется.
Поробуй клеем МВ-50 попользоваться, склеить разные вещи и материал, через сутки проверь на прочность - возможно понравится.
Как склейка продвигается ? Фото можно ?
Склейка идет поэтапно по мере высыхания клея.Осталось подогнать фонарь, так как после всех манипуляций посадочное место под него “усохло” в длину на 6 мм и закрасить следы травмы.Краску подбирал на строительном рынке.А ну да,ну и конечно распихать электронику,думаю поставить восьми канальный приемник и подключить РВ и элероны отдельно в каждый канал.А вот с БЕКом пролет думаю пока без него.Вчера пришли норм акки 45-90с,надеюсь обойдется.
Фотки кину когда изделие будет готово,надеюсь что это будет скоро.
Почти как новый ) Поздравляю, теперь осталось опробовать в полете!
Спасибо.
Думаю скоро облетать. Потом напишу что получится.
Сегодня провел первый испытательный полет.Результатом доволен,а то уж думал все.Шпарит как и раньше,курс держит хорошо,можно даже сказать лучше чем новый))
Кстати,поставил на него пришедшие акки banned link визуально прироста производительности не заметил,но немного чувствуется вес при посадке,греются чуть меньше чем ЗИППИ,так что буду гонять и те и эти,надеюсь что ЗИППИ поработают еще. Теперь у меня в сумме 8-акков,можно облетаться теперь.Самое главное больше не падать.
Также еще жду посылку с БЕКом взял на всякий случай два,
banned link
banned link
как придут попробую,а сейчас пока летаю без него.
В общем результатом доволен,теперь посмотрим как проявят себя акки.
Поздравляю !!!
Спасибо.
Комууу крыылья?! Подходим берем!
Какие передние или задние, цена вопроса?
Здорово было бы фюзеляжем разжиться.
Не, фюзеляж это первое что под замену в случае чего. Крылья, ноги - главное хвост!!
Взял бы тяги с основного крыла. Возможно переднюю стойку, свою так и не починил.
Всетаки решил распустить модель?
Таки только главные крылья и остались, фюзеляжа нет давно. переднюю стойку пионерам сразу отдал… Крылья за самовывоз.
фюзеляжа нет давно
Жаль.
Мои передние крылья пока целы, тфу тфу.
А вот остальное не совсем.
На прошлой недели нашлось время выехать на поле и полетать, летал без передышек как не нормальный и на шестом акк-ре делал пролет “на ноже”(если я не ошибаюсь то крылья стоят не в горизонте, а вертикально это по моему так называется) высота была около 2-3 метров. Видимо я устал немного и при попытке РН выйти вверх, я дернул стик не в ту сторону и отправил самолет в низ.
Для себя отметил одно точно - что 2-й раз разбивать самолет на много легче морально).
Собрав все и тщательно осмотрев сделал вывод что это уже точно все, так как нос и ниша где находился акк превратились в вату. Основываясь на это я добравшись до Москвы заказал целую тушку, теперь буду ждать.
Долго ходил и думал что делать с осколками выбрасывать жаль, а оставлять не зачем.И решил поэкспериментировать, кинуть все это хозяйство в кипяток предварительно сняв краску и скотч. По истечении некоторого времени я я подошел к кастрюле и открыв крышку, ушел в осадок от увиденного, в воде бултыхались ровные куски самолета.Мало того достав и высушив я обнаружил что пенопласт восстановил былую жесткость.
Ну тут уже деваться не куда и я решил начать сборку, но не повторяя ошибок допущенных при первой сборке, а именно;
у нашего самолета есть самое слабое место на фюзеляже это часть в которой находиться акк и пр электроника. Т.е при касательном ударе достаточной силы разлом происходит над начальным местом крепления переднего крыла и в добавок ко всему это место самое сложное в восстановлении так как имеет несколько криволинейных плоскостей. Я решил его усилить листами бальсы на эпоксидке. По весу должно пройти, так как при полетах приходилось догружать нос для правильной центровки. По сечению воздухозаборника надеюсь что утолщение в 2мм сильной роли не сыграют. После склейки проверил фюзеляж стал на порядок жестче чем новый и это не шутка. Если взять самолет(без передних крыльев и кабины)левой рукой за хвост и правой за нос и попробовать по крутить(как белье выжимаешь, но без фанатизма естественно),то новая тушка слегка играла(т.е поддавалась кручению), а после усиления бальсой это эффект исчез. Теперь осталось посмотреть как это все полетит. Работы по восстановлению почти завершил осталось навести марафет.
Вот фото сборки по этапам.