Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Клеил им и другие модели, после краша склеенные детали ломались где угодно, но только не в местах склейки. И плюс перед эпоксидкой это что титан на тонких слоях склеивания держит лучше(проверено опытным путем, но это в том случае если ему дать хорошо просохнуть, 1-2 недели) и еще он легче.
Сегодня первую часть фюзеляжа собрал, проверил геометрию все вроде норм., но вылез один косяк, расстояние между кончиком переднего правого крыла и соплом на один см больше, чем между кончиком переднего левого крыла и соплом. Под соплом подразумеваю хвост самолета от куда дует воздух.
Вячеслав будь так любезен посмотри пожалуйста на своем самолете, эти расстояния совпадают или нет. А то зная китайские лекала по которым делают наши самолеты, осмелюсь предположить что это в порядке вещей.
Если смотреть на нос, то правое крыло от острого конца крыла, до острого конца РВ на 5мм больше расстояние, толи не заметил когда вклеивал РВ, толи и правда особенность Китайцев сказывается. На полете это не чувствуется.
Поробуй клеем МВ-50 попользоваться, склеить разные вещи и материал, через сутки проверь на прочность - возможно понравится.
Как склейка продвигается ? Фото можно ?
Склейка идет поэтапно по мере высыхания клея.Осталось подогнать фонарь, так как после всех манипуляций посадочное место под него “усохло” в длину на 6 мм и закрасить следы травмы.Краску подбирал на строительном рынке.А ну да,ну и конечно распихать электронику,думаю поставить восьми канальный приемник и подключить РВ и элероны отдельно в каждый канал.А вот с БЕКом пролет думаю пока без него.Вчера пришли норм акки 45-90с,надеюсь обойдется.
Фотки кину когда изделие будет готово,надеюсь что это будет скоро.
Почти как новый ) Поздравляю, теперь осталось опробовать в полете!
Спасибо.
Думаю скоро облетать. Потом напишу что получится.
Сегодня провел первый испытательный полет.Результатом доволен,а то уж думал все.Шпарит как и раньше,курс держит хорошо,можно даже сказать лучше чем новый))
Кстати,поставил на него пришедшие акки banned link визуально прироста производительности не заметил,но немного чувствуется вес при посадке,греются чуть меньше чем ЗИППИ,так что буду гонять и те и эти,надеюсь что ЗИППИ поработают еще. Теперь у меня в сумме 8-акков,можно облетаться теперь.Самое главное больше не падать.
Также еще жду посылку с БЕКом взял на всякий случай два,
banned link
banned link
как придут попробую,а сейчас пока летаю без него.
В общем результатом доволен,теперь посмотрим как проявят себя акки.
Поздравляю !!!
Спасибо.
Комууу крыылья?! Подходим берем!
Какие передние или задние, цена вопроса?
Здорово было бы фюзеляжем разжиться.
Не, фюзеляж это первое что под замену в случае чего. Крылья, ноги - главное хвост!!
Взял бы тяги с основного крыла. Возможно переднюю стойку, свою так и не починил.
Всетаки решил распустить модель?
Таки только главные крылья и остались, фюзеляжа нет давно. переднюю стойку пионерам сразу отдал… Крылья за самовывоз.
фюзеляжа нет давно
Жаль.
Мои передние крылья пока целы, тфу тфу.
А вот остальное не совсем.
На прошлой недели нашлось время выехать на поле и полетать, летал без передышек как не нормальный и на шестом акк-ре делал пролет “на ноже”(если я не ошибаюсь то крылья стоят не в горизонте, а вертикально это по моему так называется) высота была около 2-3 метров. Видимо я устал немного и при попытке РН выйти вверх, я дернул стик не в ту сторону и отправил самолет в низ.
Для себя отметил одно точно - что 2-й раз разбивать самолет на много легче морально).
Собрав все и тщательно осмотрев сделал вывод что это уже точно все, так как нос и ниша где находился акк превратились в вату. Основываясь на это я добравшись до Москвы заказал целую тушку, теперь буду ждать.
Долго ходил и думал что делать с осколками выбрасывать жаль, а оставлять не зачем.И решил поэкспериментировать, кинуть все это хозяйство в кипяток предварительно сняв краску и скотч. По истечении некоторого времени я я подошел к кастрюле и открыв крышку, ушел в осадок от увиденного, в воде бултыхались ровные куски самолета.Мало того достав и высушив я обнаружил что пенопласт восстановил былую жесткость.
Ну тут уже деваться не куда и я решил начать сборку, но не повторяя ошибок допущенных при первой сборке, а именно;
у нашего самолета есть самое слабое место на фюзеляже это часть в которой находиться акк и пр электроника. Т.е при касательном ударе достаточной силы разлом происходит над начальным местом крепления переднего крыла и в добавок ко всему это место самое сложное в восстановлении так как имеет несколько криволинейных плоскостей. Я решил его усилить листами бальсы на эпоксидке. По весу должно пройти, так как при полетах приходилось догружать нос для правильной центровки. По сечению воздухозаборника надеюсь что утолщение в 2мм сильной роли не сыграют. После склейки проверил фюзеляж стал на порядок жестче чем новый и это не шутка. Если взять самолет(без передних крыльев и кабины)левой рукой за хвост и правой за нос и попробовать по крутить(как белье выжимаешь, но без фанатизма естественно),то новая тушка слегка играла(т.е поддавалась кручению), а после усиления бальсой это эффект исчез. Теперь осталось посмотреть как это все полетит. Работы по восстановлению почти завершил осталось навести марафет.
Вот фото сборки по этапам.
Что не говори, модель удивительная!!! Правда название в Вашем случае нужно наклеить ФЕНИКС! По поводу выварки, а подобный материал тем и хорош, что умеет восстанавливаться. Как вчера убедился, даже если уже кажется что все кончено - НЕА, все кончено будет КОГДА ВЫ РЕШИТЕ что это так.
Немного не в тему, и одновременно в тему: вчера проводил третьи испытания катера, он же гидрошняга 4Q. Наконец добился от него того, чего хотел. В итоге после третьего скоростного круга по реке на развороте, который был радиусом не больше метра вырывает мотор и все - приплыли… Тоже не расстроился почему-то, посчитал что так тому и быть. Выключил передатчик и стал наблюдать как постепенно катер удаляется от берега. Желающих поплавать не было чтобы спасти, рыбак которого увидел недалеко и попросил удочкой закинуть и подтянуть посоветовал раздеться и вплавь. Жизнь интересная штука, когда тебе нужна помощь, ты ее не получаешь по какой-то причине, а иногда столько желающих помочь появляется. Был небольшой ветерок и от делать него было и кучи зевак с криками что мол новый прийдется покупать или обращаться по гарантии ))) Вспомнил что самолеты умеют использовать ветер и планировать. Снова включил передатчик и начал работать задними рулями выворачивая их то в одну сторону разворачивая катер, то в другую, в итоге через минут 10 такого веселого занятия модель благополучно прибило ветерком к берегу. Чтобы не произошло, не стоит отчаиваться и расстраиваться - еще не все потеряно и кончено, порой достаточно Вашего желания!!!
Федор, а ты настырный, это хорошее качество! Не отступать и не сдаваться. Я с полетами пока прекратил, перешел на ролики, пока есть погода, скоро зима и хочется накататься вдоволь ))) Все равно слежу за темой как кто летает, но похоже кроме Федора никто уже не летает - специфически приятная модель и необычная, жаль мало о ней кто знает, хоть и ветка есть.
Жду испытательного полета, желаю удачи и красивой боевой раскраски!!! Хотелось бы увидеть твои полетушки в качестве видео, т.к. поприсутствовать или на пару полетать не получится ))) Расстояние однако!
модель благополучно прибило ветерком к берегу
Как говорится - Русские не здаются.
Меня это не раз выручало.
перешел на ролики
А вот это очень правильно, для здоровья хороший вклад. Я наоборот жду зимы, чтобы встать на лыжи беговые.
Хотелось бы увидеть твои полетушки в качестве видео, т.к. поприсутствовать или на пару полетать не получится ))) Расстояние однако!
Видео покажу обязательно, как только доделаю самолет и дождусь совпадения хорошей погоды и свободного времени.
А по летать в месте было бы хорошо, но хорошо что есть интернет, а то бы и виртуального общения не вышло.
Реконструкция подходит к логическому завершению.
Все вроде идет по плану, но сегодня перед приклейкой хвоста решил протестировать электронику и обнаружил глюк.
А именно, когда даю газ серва одного руля направления поднимается вверх до упора и начинает дрожать, газ выключаю - серва встает на место. Над импеллером(где отверстие в самом фюзеляже под стабилизатором) силовые провода идут вместе с проводами от серв на РВ, пошевелив их глюк пропал. В итоге силовые провода я прижал к одному боку, а от серв к другому, ну насколько это было возможно и недостаток устранен. Но на душе все равно как то не спокойно, а вдруг такое произойдет в полете. Вот теперь сижу и думаю что это было и как это лечить?
Возможно есть надрыв внутри провода у сервы, либо в вилочке, если разобрать. У меня после офигительного падения на моделе ДонКихот было подобное, разобрал вилочку и перепаял провод.
Лучше разобрать аккуратно и решить вопрос, а то во время полета существует возможность вибрации, да и скорость тут не детская.
А не могут ли это быть помехи от силовых проводов?
Вторая серва РВ то же дрожала немного только в среднем положении. После того как я отодвинул силовые провода от проводов идущих к сервам все прошло.
Такого не наблюдал, либо сервы глючные, либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание), наводок не наблюдал. Хотя там одно пространство находится, так называемый канал. через него проходят 3 силовых провода к импеллеру и к трем сервомашинкам. Все в куче, ничего не разграничивал. Можно для надежности попробовать верритовые колечки.
Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec и применик Futaba 14 канальный. С дрожанием такую модель на взлет - неееее, дурных немае. Если бы турниги дрожали, то выкинул бы их и поставил бы посерьезнее, что-то вроде Hitec HS-65MG