Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
фюзеляжа нет давно
Жаль.
Мои передние крылья пока целы, тфу тфу.
А вот остальное не совсем.
На прошлой недели нашлось время выехать на поле и полетать, летал без передышек как не нормальный и на шестом акк-ре делал пролет “на ноже”(если я не ошибаюсь то крылья стоят не в горизонте, а вертикально это по моему так называется) высота была около 2-3 метров. Видимо я устал немного и при попытке РН выйти вверх, я дернул стик не в ту сторону и отправил самолет в низ.
Для себя отметил одно точно - что 2-й раз разбивать самолет на много легче морально).
Собрав все и тщательно осмотрев сделал вывод что это уже точно все, так как нос и ниша где находился акк превратились в вату. Основываясь на это я добравшись до Москвы заказал целую тушку, теперь буду ждать.
Долго ходил и думал что делать с осколками выбрасывать жаль, а оставлять не зачем.И решил поэкспериментировать, кинуть все это хозяйство в кипяток предварительно сняв краску и скотч. По истечении некоторого времени я я подошел к кастрюле и открыв крышку, ушел в осадок от увиденного, в воде бултыхались ровные куски самолета.Мало того достав и высушив я обнаружил что пенопласт восстановил былую жесткость.
Ну тут уже деваться не куда и я решил начать сборку, но не повторяя ошибок допущенных при первой сборке, а именно;
у нашего самолета есть самое слабое место на фюзеляже это часть в которой находиться акк и пр электроника. Т.е при касательном ударе достаточной силы разлом происходит над начальным местом крепления переднего крыла и в добавок ко всему это место самое сложное в восстановлении так как имеет несколько криволинейных плоскостей. Я решил его усилить листами бальсы на эпоксидке. По весу должно пройти, так как при полетах приходилось догружать нос для правильной центровки. По сечению воздухозаборника надеюсь что утолщение в 2мм сильной роли не сыграют. После склейки проверил фюзеляж стал на порядок жестче чем новый и это не шутка. Если взять самолет(без передних крыльев и кабины)левой рукой за хвост и правой за нос и попробовать по крутить(как белье выжимаешь, но без фанатизма естественно),то новая тушка слегка играла(т.е поддавалась кручению), а после усиления бальсой это эффект исчез. Теперь осталось посмотреть как это все полетит. Работы по восстановлению почти завершил осталось навести марафет.
Вот фото сборки по этапам.
Что не говори, модель удивительная!!! Правда название в Вашем случае нужно наклеить ФЕНИКС! По поводу выварки, а подобный материал тем и хорош, что умеет восстанавливаться. Как вчера убедился, даже если уже кажется что все кончено - НЕА, все кончено будет КОГДА ВЫ РЕШИТЕ что это так.
Немного не в тему, и одновременно в тему: вчера проводил третьи испытания катера, он же гидрошняга 4Q. Наконец добился от него того, чего хотел. В итоге после третьего скоростного круга по реке на развороте, который был радиусом не больше метра вырывает мотор и все - приплыли… Тоже не расстроился почему-то, посчитал что так тому и быть. Выключил передатчик и стал наблюдать как постепенно катер удаляется от берега. Желающих поплавать не было чтобы спасти, рыбак которого увидел недалеко и попросил удочкой закинуть и подтянуть посоветовал раздеться и вплавь. Жизнь интересная штука, когда тебе нужна помощь, ты ее не получаешь по какой-то причине, а иногда столько желающих помочь появляется. Был небольшой ветерок и от делать него было и кучи зевак с криками что мол новый прийдется покупать или обращаться по гарантии ))) Вспомнил что самолеты умеют использовать ветер и планировать. Снова включил передатчик и начал работать задними рулями выворачивая их то в одну сторону разворачивая катер, то в другую, в итоге через минут 10 такого веселого занятия модель благополучно прибило ветерком к берегу. Чтобы не произошло, не стоит отчаиваться и расстраиваться - еще не все потеряно и кончено, порой достаточно Вашего желания!!!
Федор, а ты настырный, это хорошее качество! Не отступать и не сдаваться. Я с полетами пока прекратил, перешел на ролики, пока есть погода, скоро зима и хочется накататься вдоволь ))) Все равно слежу за темой как кто летает, но похоже кроме Федора никто уже не летает - специфически приятная модель и необычная, жаль мало о ней кто знает, хоть и ветка есть.
Жду испытательного полета, желаю удачи и красивой боевой раскраски!!! Хотелось бы увидеть твои полетушки в качестве видео, т.к. поприсутствовать или на пару полетать не получится ))) Расстояние однако!
модель благополучно прибило ветерком к берегу
Как говорится - Русские не здаются.
Меня это не раз выручало.
перешел на ролики
А вот это очень правильно, для здоровья хороший вклад. Я наоборот жду зимы, чтобы встать на лыжи беговые.
Хотелось бы увидеть твои полетушки в качестве видео, т.к. поприсутствовать или на пару полетать не получится ))) Расстояние однако!
Видео покажу обязательно, как только доделаю самолет и дождусь совпадения хорошей погоды и свободного времени.
А по летать в месте было бы хорошо, но хорошо что есть интернет, а то бы и виртуального общения не вышло.
Реконструкция подходит к логическому завершению.
Все вроде идет по плану, но сегодня перед приклейкой хвоста решил протестировать электронику и обнаружил глюк.
А именно, когда даю газ серва одного руля направления поднимается вверх до упора и начинает дрожать, газ выключаю - серва встает на место. Над импеллером(где отверстие в самом фюзеляже под стабилизатором) силовые провода идут вместе с проводами от серв на РВ, пошевелив их глюк пропал. В итоге силовые провода я прижал к одному боку, а от серв к другому, ну насколько это было возможно и недостаток устранен. Но на душе все равно как то не спокойно, а вдруг такое произойдет в полете. Вот теперь сижу и думаю что это было и как это лечить?
Возможно есть надрыв внутри провода у сервы, либо в вилочке, если разобрать. У меня после офигительного падения на моделе ДонКихот было подобное, разобрал вилочку и перепаял провод.
Лучше разобрать аккуратно и решить вопрос, а то во время полета существует возможность вибрации, да и скорость тут не детская.
А не могут ли это быть помехи от силовых проводов?
Вторая серва РВ то же дрожала немного только в среднем положении. После того как я отодвинул силовые провода от проводов идущих к сервам все прошло.
Такого не наблюдал, либо сервы глючные, либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание), наводок не наблюдал. Хотя там одно пространство находится, так называемый канал. через него проходят 3 силовых провода к импеллеру и к трем сервомашинкам. Все в куче, ничего не разграничивал. Можно для надежности попробовать верритовые колечки.
Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec и применик Futaba 14 канальный. С дрожанием такую модель на взлет - неееее, дурных немае. Если бы турниги дрожали, то выкинул бы их и поставил бы посерьезнее, что-то вроде Hitec HS-65MG
Нашел плохой контакт на соединении сервы и удлинителя, заменил. Так же разделил куском потолочки силовые провода и провода от серв. Включил газ на полную,визуально ни чего не заметно,если потрогать пальцем качалку, то чувствуется маленькая вибрация,но не понятно серва это или вибрация импеллера.
либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание)
может попробовать другой приемник, посмотреть как будет.
Можно для надежности попробовать верритовые колечки.
куда их лучше ставить и сколько витков наматывать?
Можно попробовать другой приемник и сервы одновременно. Если приемник клон, заменить на оригинальный для теста, предпочитаю ставить нормальное оборудование на подобную модель, не потому, что жаль такую красоту ухнуть, а потому, что нужна отличная можно сказать жесткая сцепка в воздухе (передатчик-приемник-бек-серва). Если что-то одно вылетает из звена, ховайся куда можно и молись чтобы модель упала рядом, а не фиганула куда и не долетела до оживленной трассы или населенного пункта. Не нужно забывать что это почти ракета, которая может покрывать за несколько секунд километр.
Попробовал бы серву прикрутить скотчем или резинками рядом и дав газ потрогать вибрацию на обоих, но скорее всего это вибрация. Правда бывают сервы постоянно промахиваются в ноль - НО если сервой дать како-то угол вращения качалки, то вибрации не должно быть, в противном случае ее в коробочку на испытания какой легкой модели не требующей большой нагрузки и скорости.
Кольца, обычно делают 2-3 петли, должно хватить.
Эх, дожди и холодные ветра порывистые - ждемс бабьего лета )))
На выходных был на природе, но природа была не очень рада меня видеть с моими самолетами. Был ветер сильный и потом в довесок дождь начался. Брал с собой три самолета, отлетал на цессне и миге по одному акк-ру. Получились не полеты , а борьба с ветром. Джет поднять в воздух не решился.
На днях пришли БЕКи, думаю пока повозиться\установить с ними. Ну и сразу столкнулся с проблемой - как его ставить?И в моём случае стоит 6-ти канальный приемник и все каналы заняты, кроме канала “ВАТ”, можно ли БЕК подключить в этот канал?
ВЕК планирую ставить этот, так как на момент заказа “Кастела” не было.
banned link
приемник
А 8-ми канальный приемник ставить ну очень не хочется из-за экономии места.
У меня в BAT и запитан от БЕКа. Красный проводок центральный нужно выдернуть из вилочки который идет от регуля в приемник(обычно это 3 канал), чтобы не подавалось одновременно питание с двух мест. От БЕК и регуля БЕК. Сам БЕК запаял с силовыми проводами регуля в разъем. Примерную схемку от Castle прикреплю чтобы понятнее был.
Ок.Спасибо,пошаманю.
Подскажите, у этого самолёта максимальная горизонтальная скорость будет выше с Mercury Alloy 64mm 3700KV на 5 банках или с Mercury Alloy 64mm 4700KV на четырёх?
Естественно, учитывая что у них будет одинаковый полётный вес (в случае 5s аккум поставлю меньшей ёмкости)
В теории меркурий 3700 который, быстрее 4700 из-за кол-ва банок, соответственно и токи поменьше. Брал специально под 5S, но пока летал только на 4S на 3700 меркурии. Вертикально свечей уходит, хотя модель перетяжелил, вместо 850 в стоке у меня получилась в 1,1 Кило моделька с полетным весом. Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые? На стингере не летал, но эта и шустра и очень красива. Стингер не нравится дизайном. На данной модельке один пилот установил скорость 205 км/ч. по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается. Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно. Здесь есть ветка про эту модель, на которую я опирался когда подбирал начинку, классный ролик в посте №264, НО модель там медленно летает, тяги маловато, на меркурии будет повеселее. Там есть пользователь под ником jet-ster, он еще крылья дальше в ветке цветом менять будет. Себе тоже купил к зеленому комплекту синие крылья, но пока не примерял, нужна еще фурнитура и пару лишних машинок.
Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые?
Летал только на шустром пропеллернике P-51D метровом, на винте 11х5.5 выдавал 94км в час в горизонте, в пикировании, думаю, больше 150км/час. Сейчас поставил 11х7, стал еще шустрее летать, но скорость не мерял, но после него на стоковом Goshawk T-45 64mm скучно летать в плане скорости, но нравятся импеллеры, поэтому думаю какой второй собирать
по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается
Ради шустрого фпв и затевается всё, на вышеуказанном Мустанге летаю без проблем на полной скорости, учитывая что он не очень легкий в управлении
Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно
Там где вы брали их нет в стоке 😦
У винтовых есть преимущество - они быстро могут набрать скорость для стабильности, импеллер в этом плане немного хитер. На F16 с фиговой тягой было проблематично так летать, но с ConceptX все послушно оказалось. Если он начинает падать или скорость упала до сваливания, то движек запросто модель вытаскивает.
Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.
На ConceptX очень мало народу у нас летает, почти все на стингерах - скучно.
Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.
Поиском задал, все там есть в любой комплектации.
Всем пламенный.
На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.
Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.
Это огромный плюс в его сторону)
Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.
Мне ни импеллер, ни двиг, ни сервы, ни регуль не нужны, все-равно буду всё менять, так что нет смылса переплачивать
Поиском задал, все там есть в любой комплектации.
В КИТах все три цвета Out Of Stock
На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.
За 66 баксов нет в наличии, за 78 есть, но опять-таки, модель ARF, написано что “ARF (с установленным бесколлекторным мотором)”, не хочется его резать и Меркурий ставить, в случае Кита ничего резать не надо, сразу собирать с Меркурием
А кто сказал, что нужно резать модель? У нее сзади сразу за крылом сразу есть люк, который для обслуживания движка + для возможности снятия крыла. Могу фото показать, все модели одинаковые, что полнокомплектные, что пустышки, да и на фото видно, что там есть снимающаяся крышка-люк.