Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Fed73
AlienRainbow:

модель благополучно прибило ветерком к берегу

Как говорится - Русские не здаются.
Меня это не раз выручало.

AlienRainbow:

перешел на ролики

А вот это очень правильно, для здоровья хороший вклад. Я наоборот жду зимы, чтобы встать на лыжи беговые.

AlienRainbow:

Хотелось бы увидеть твои полетушки в качестве видео, т.к. поприсутствовать или на пару полетать не получится ))) Расстояние однако!

Видео покажу обязательно, как только доделаю самолет и дождусь совпадения хорошей погоды и свободного времени.
А по летать в месте было бы хорошо, но хорошо что есть интернет, а то бы и виртуального общения не вышло.

Fed73

Реконструкция подходит к логическому завершению.


Все вроде идет по плану, но сегодня перед приклейкой хвоста решил протестировать электронику и обнаружил глюк.
А именно, когда даю газ серва одного руля направления поднимается вверх до упора и начинает дрожать, газ выключаю - серва встает на место. Над импеллером(где отверстие в самом фюзеляже под стабилизатором) силовые провода идут вместе с проводами от серв на РВ, пошевелив их глюк пропал. В итоге силовые провода я прижал к одному боку, а от серв к другому, ну насколько это было возможно и недостаток устранен. Но на душе все равно как то не спокойно, а вдруг такое произойдет в полете. Вот теперь сижу и думаю что это было и как это лечить?

AlienRainbow

Возможно есть надрыв внутри провода у сервы, либо в вилочке, если разобрать. У меня после офигительного падения на моделе ДонКихот было подобное, разобрал вилочку и перепаял провод.

Лучше разобрать аккуратно и решить вопрос, а то во время полета существует возможность вибрации, да и скорость тут не детская.

Fed73

А не могут ли это быть помехи от силовых проводов?
Вторая серва РВ то же дрожала немного только в среднем положении. После того как я отодвинул силовые провода от проводов идущих к сервам все прошло.

AlienRainbow

Такого не наблюдал, либо сервы глючные, либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание), наводок не наблюдал. Хотя там одно пространство находится, так называемый канал. через него проходят 3 силовых провода к импеллеру и к трем сервомашинкам. Все в куче, ничего не разграничивал. Можно для надежности попробовать верритовые колечки.

Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec и применик Futaba 14 канальный. С дрожанием такую модель на взлет - неееее, дурных немае. Если бы турниги дрожали, то выкинул бы их и поставил бы посерьезнее, что-то вроде Hitec HS-65MG

Fed73

Нашел плохой контакт на соединении сервы и удлинителя, заменил. Так же разделил куском потолочки силовые провода и провода от серв. Включил газ на полную,визуально ни чего не заметно,если потрогать пальцем качалку, то чувствуется маленькая вибрация,но не понятно серва это или вибрация импеллера.

AlienRainbow:

либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание)

может попробовать другой приемник, посмотреть как будет.

AlienRainbow:

Можно для надежности попробовать верритовые колечки.

куда их лучше ставить и сколько витков наматывать?

AlienRainbow

Можно попробовать другой приемник и сервы одновременно. Если приемник клон, заменить на оригинальный для теста, предпочитаю ставить нормальное оборудование на подобную модель, не потому, что жаль такую красоту ухнуть, а потому, что нужна отличная можно сказать жесткая сцепка в воздухе (передатчик-приемник-бек-серва). Если что-то одно вылетает из звена, ховайся куда можно и молись чтобы модель упала рядом, а не фиганула куда и не долетела до оживленной трассы или населенного пункта. Не нужно забывать что это почти ракета, которая может покрывать за несколько секунд километр.

Попробовал бы серву прикрутить скотчем или резинками рядом и дав газ потрогать вибрацию на обоих, но скорее всего это вибрация. Правда бывают сервы постоянно промахиваются в ноль - НО если сервой дать како-то угол вращения качалки, то вибрации не должно быть, в противном случае ее в коробочку на испытания какой легкой модели не требующей большой нагрузки и скорости.

Кольца, обычно делают 2-3 петли, должно хватить.

Эх, дожди и холодные ветра порывистые - ждемс бабьего лета )))

Fed73

На выходных был на природе, но природа была не очень рада меня видеть с моими самолетами. Был ветер сильный и потом в довесок дождь начался. Брал с собой три самолета, отлетал на цессне и миге по одному акк-ру. Получились не полеты , а борьба с ветром. Джет поднять в воздух не решился.
На днях пришли БЕКи, думаю пока повозиться\установить с ними. Ну и сразу столкнулся с проблемой - как его ставить?И в моём случае стоит 6-ти канальный приемник и все каналы заняты, кроме канала “ВАТ”, можно ли БЕК подключить в этот канал?
ВЕК планирую ставить этот, так как на момент заказа “Кастела” не было.
banned link
приемник

А 8-ми канальный приемник ставить ну очень не хочется из-за экономии места.

AlienRainbow

У меня в BAT и запитан от БЕКа. Красный проводок центральный нужно выдернуть из вилочки который идет от регуля в приемник(обычно это 3 канал), чтобы не подавалось одновременно питание с двух мест. От БЕК и регуля БЕК. Сам БЕК запаял с силовыми проводами регуля в разъем. Примерную схемку от Castle прикреплю чтобы понятнее был.

1 month later
ArtikUA

Подскажите, у этого самолёта максимальная горизонтальная скорость будет выше с Mercury Alloy 64mm 3700KV на 5 банках или с Mercury Alloy 64mm 4700KV на четырёх?

ArtikUA

Естественно, учитывая что у них будет одинаковый полётный вес (в случае 5s аккум поставлю меньшей ёмкости)

ArtikUA

Кстати, на nitroplanes китов нет в стоке, нашел их здесь (не реклама), да и они в Украину шлют в отличии от первых
Вот думаю его брать или Стингер у них же, что с Меркурием будет шустрее летать?

AlienRainbow

В теории меркурий 3700 который, быстрее 4700 из-за кол-ва банок, соответственно и токи поменьше. Брал специально под 5S, но пока летал только на 4S на 3700 меркурии. Вертикально свечей уходит, хотя модель перетяжелил, вместо 850 в стоке у меня получилась в 1,1 Кило моделька с полетным весом. Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые? На стингере не летал, но эта и шустра и очень красива. Стингер не нравится дизайном. На данной модельке один пилот установил скорость 205 км/ч. по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается. Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно. Здесь есть ветка про эту модель, на которую я опирался когда подбирал начинку, классный ролик в посте №264, НО модель там медленно летает, тяги маловато, на меркурии будет повеселее. Там есть пользователь под ником jet-ster, он еще крылья дальше в ветке цветом менять будет. Себе тоже купил к зеленому комплекту синие крылья, но пока не примерял, нужна еще фурнитура и пару лишних машинок.

ArtikUA
AlienRainbow:

Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые?

Летал только на шустром пропеллернике P-51D метровом, на винте 11х5.5 выдавал 94км в час в горизонте, в пикировании, думаю, больше 150км/час. Сейчас поставил 11х7, стал еще шустрее летать, но скорость не мерял, но после него на стоковом Goshawk T-45 64mm скучно летать в плане скорости, но нравятся импеллеры, поэтому думаю какой второй собирать

AlienRainbow:

по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается

Ради шустрого фпв и затевается всё, на вышеуказанном Мустанге летаю без проблем на полной скорости, учитывая что он не очень легкий в управлении

AlienRainbow:

Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно

Там где вы брали их нет в стоке 😦

AlienRainbow

У винтовых есть преимущество - они быстро могут набрать скорость для стабильности, импеллер в этом плане немного хитер. На F16 с фиговой тягой было проблематично так летать, но с ConceptX все послушно оказалось. Если он начинает падать или скорость упала до сваливания, то движек запросто модель вытаскивает.

Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.

На ConceptX очень мало народу у нас летает, почти все на стингерах - скучно.

Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.

Поиском задал, все там есть в любой комплектации.

Fed73

Всем пламенный.
На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.

ArtikUA
AlienRainbow:

Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.

Это огромный плюс в его сторону)

AlienRainbow:

Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.

Мне ни импеллер, ни двиг, ни сервы, ни регуль не нужны, все-равно буду всё менять, так что нет смылса переплачивать

AlienRainbow:

Поиском задал, все там есть в любой комплектации.

В КИТах все три цвета Out Of Stock

Fed73:

На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.

За 66 баксов нет в наличии, за 78 есть, но опять-таки, модель ARF, написано что “ARF (с установленным бесколлекторным мотором)”, не хочется его резать и Меркурий ставить, в случае Кита ничего резать не надо, сразу собирать с Меркурием

AlienRainbow

А кто сказал, что нужно резать модель? У нее сзади сразу за крылом сразу есть люк, который для обслуживания движка + для возможности снятия крыла. Могу фото показать, все модели одинаковые, что полнокомплектные, что пустышки, да и на фото видно, что там есть снимающаяся крышка-люк.

ArtikUA
AlienRainbow:

А кто сказал, что нужно резать модель? У нее сзади сразу за крылом сразу есть люк, который для обслуживания движка + для возможности снятия крыла. Могу фото показать, все модели одинаковые, что полнокомплектные, что пустышки, да и на фото видно, что там есть снимающаяся крышка-люк.

Покажите фото, если не сложно, просто мне казалось что там импеллер вклеен в фюзеляж, и как минимум нужно будет его оттуда выдирать