Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Нашел плохой контакт на соединении сервы и удлинителя, заменил. Так же разделил куском потолочки силовые провода и провода от серв. Включил газ на полную,визуально ни чего не заметно,если потрогать пальцем качалку, то чувствуется маленькая вибрация,но не понятно серва это или вибрация импеллера.
либо приемник дешевый клон(обычно это хорошо дает дрожание)
может попробовать другой приемник, посмотреть как будет.
Можно для надежности попробовать верритовые колечки.
куда их лучше ставить и сколько витков наматывать?
Можно попробовать другой приемник и сервы одновременно. Если приемник клон, заменить на оригинальный для теста, предпочитаю ставить нормальное оборудование на подобную модель, не потому, что жаль такую красоту ухнуть, а потому, что нужна отличная можно сказать жесткая сцепка в воздухе (передатчик-приемник-бек-серва). Если что-то одно вылетает из звена, ховайся куда можно и молись чтобы модель упала рядом, а не фиганула куда и не долетела до оживленной трассы или населенного пункта. Не нужно забывать что это почти ракета, которая может покрывать за несколько секунд километр.
Попробовал бы серву прикрутить скотчем или резинками рядом и дав газ потрогать вибрацию на обоих, но скорее всего это вибрация. Правда бывают сервы постоянно промахиваются в ноль - НО если сервой дать како-то угол вращения качалки, то вибрации не должно быть, в противном случае ее в коробочку на испытания какой легкой модели не требующей большой нагрузки и скорости.
Кольца, обычно делают 2-3 петли, должно хватить.
Эх, дожди и холодные ветра порывистые - ждемс бабьего лета )))
На выходных был на природе, но природа была не очень рада меня видеть с моими самолетами. Был ветер сильный и потом в довесок дождь начался. Брал с собой три самолета, отлетал на цессне и миге по одному акк-ру. Получились не полеты , а борьба с ветром. Джет поднять в воздух не решился.
На днях пришли БЕКи, думаю пока повозиться\установить с ними. Ну и сразу столкнулся с проблемой - как его ставить?И в моём случае стоит 6-ти канальный приемник и все каналы заняты, кроме канала “ВАТ”, можно ли БЕК подключить в этот канал?
ВЕК планирую ставить этот, так как на момент заказа “Кастела” не было.
banned link
приемник
А 8-ми канальный приемник ставить ну очень не хочется из-за экономии места.
У меня в BAT и запитан от БЕКа. Красный проводок центральный нужно выдернуть из вилочки который идет от регуля в приемник(обычно это 3 канал), чтобы не подавалось одновременно питание с двух мест. От БЕК и регуля БЕК. Сам БЕК запаял с силовыми проводами регуля в разъем. Примерную схемку от Castle прикреплю чтобы понятнее был.
Ок.Спасибо,пошаманю.
Подскажите, у этого самолёта максимальная горизонтальная скорость будет выше с Mercury Alloy 64mm 3700KV на 5 банках или с Mercury Alloy 64mm 4700KV на четырёх?
Естественно, учитывая что у них будет одинаковый полётный вес (в случае 5s аккум поставлю меньшей ёмкости)
В теории меркурий 3700 который, быстрее 4700 из-за кол-ва банок, соответственно и токи поменьше. Брал специально под 5S, но пока летал только на 4S на 3700 меркурии. Вертикально свечей уходит, хотя модель перетяжелил, вместо 850 в стоке у меня получилась в 1,1 Кило моделька с полетным весом. Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые? На стингере не летал, но эта и шустра и очень красива. Стингер не нравится дизайном. На данной модельке один пилот установил скорость 205 км/ч. по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается. Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно. Здесь есть ветка про эту модель, на которую я опирался когда подбирал начинку, классный ролик в посте №264, НО модель там медленно летает, тяги маловато, на меркурии будет повеселее. Там есть пользователь под ником jet-ster, он еще крылья дальше в ветке цветом менять будет. Себе тоже купил к зеленому комплекту синие крылья, но пока не примерял, нужна еще фурнитура и пару лишних машинок.
Вы летали на подобных моделях - которые очень быстрые?
Летал только на шустром пропеллернике P-51D метровом, на винте 11х5.5 выдавал 94км в час в горизонте, в пикировании, думаю, больше 150км/час. Сейчас поставил 11х7, стал еще шустрее летать, но скорость не мерял, но после него на стоковом Goshawk T-45 64mm скучно летать в плане скорости, но нравятся импеллеры, поэтому думаю какой второй собирать
по хорошему поставить бы на него ФПВ, а то за 2-3 секунды из точки в точку превращается
Ради шустрого фпв и затевается всё, на вышеуказанном Мустанге летаю без проблем на полной скорости, учитывая что он не очень легкий в управлении
Там, где вы нашли ссылку получается дороже ConceptX(84 бакса), а я брал за 54, ну да ладно
Там где вы брали их нет в стоке 😦
У винтовых есть преимущество - они быстро могут набрать скорость для стабильности, импеллер в этом плане немного хитер. На F16 с фиговой тягой было проблематично так летать, но с ConceptX все послушно оказалось. Если он начинает падать или скорость упала до сваливания, то движек запросто модель вытаскивает.
Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.
На ConceptX очень мало народу у нас летает, почти все на стингерах - скучно.
Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.
Поиском задал, все там есть в любой комплектации.
Всем пламенный.
На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.
Кстати у ConceptX больше места для установки ФПВ оборудования, пластиковый кокпит, а у стингера сплошняком пенопласт.
Это огромный плюс в его сторону)
Только что посмотрел, есть там полностью модель комплектная.
Мне ни импеллер, ни двиг, ни сервы, ни регуль не нужны, все-равно буду всё менять, так что нет смылса переплачивать
Поиском задал, все там есть в любой комплектации.
В КИТах все три цвета Out Of Stock
На авиониксе 66 баков пустой стоит,а 78 баков с импеллером.
За 66 баксов нет в наличии, за 78 есть, но опять-таки, модель ARF, написано что “ARF (с установленным бесколлекторным мотором)”, не хочется его резать и Меркурий ставить, в случае Кита ничего резать не надо, сразу собирать с Меркурием
А кто сказал, что нужно резать модель? У нее сзади сразу за крылом сразу есть люк, который для обслуживания движка + для возможности снятия крыла. Могу фото показать, все модели одинаковые, что полнокомплектные, что пустышки, да и на фото видно, что там есть снимающаяся крышка-люк.
А кто сказал, что нужно резать модель? У нее сзади сразу за крылом сразу есть люк, который для обслуживания движка + для возможности снятия крыла. Могу фото показать, все модели одинаковые, что полнокомплектные, что пустышки, да и на фото видно, что там есть снимающаяся крышка-люк.
Покажите фото, если не сложно, просто мне казалось что там импеллер вклеен в фюзеляж, и как минимум нужно будет его оттуда выдирать
Да вот есть в этом посту моя модель, я там показывал как растачивал под Меркурий, чтобы можно было запихать движек.
В комплектации ARF импеллер валяется отдельно от самолета в пакетике.
По крайней мере у меня было так при заказе с авионикса.
Да вот есть в этом посту моя модель, я там показывал как растачивал под Меркурий, чтобы можно было запихать движек.
Точно) Я уже смотрел те фотки, просто в тот момент импеллерный самолёт в руках не держал, так что вообще не понимал что там и где)
В комплектации ARF импеллер валяется отдельно от самолета в пакетике.
По крайней мере у меня было так при заказе с авионикса.
Это замечательно) С Авионикса и закажу, спасибо за то что сказали что там есть такой, пусть в запасе будет имп, может на другой самоль поставлю
Всем пламенный.
Поставил на свой джет турбину 12-ти лопастную, но к сожалению не было подходящего мотора и я решил плюнуть на все и сделать пуск с мотором который был в наличии(все равно его не было куда пристроить)После пол минутного полета мотор сгорел на зато какие были пол минуты!!!Самолет шпарил ну очень бысто
видео;
100 %
Звук ну просто виллы. Заказал подходящий движок .Жду теперь.
Всем импеллероводам кия по ниньзевски.
P.S.Вячеслав хотелось бы ваше видео посмотреть.
Уже перестал летать и снимать не кому было, летаю дикарем - все сам, без зрителей и компании. Теперь наверное уже в следующем году полетаю, сейчас начал режим постройки и кстати ищу импеллер который классно звучит, как турбина для нового проекта, который в режиме строительства.
Федор, хотите сказать, что у Вас на 12 еще быстрее, чем на меркурии ? Эх GPS бы на него, чтобы скорость замерить, может уже под 250 летает.
А все таки классно модель планирует без движка - думаю оценили 😃 Мне очень понравилось глушить иногда двигатель и при том модель не сваливается на крыло.
P.S. Кстати есть Скайп? Так можно было пообщаться и чего обсудить вживую, а то форумная система этого не позволяет 😦
P.S.s. скачал с ютуба ролик(чего-то не грузится обычным способом в просмотрщике), посмотрел - скоростенка бешенная и звук поприятнее, а какой моторка был и какая 12-и лопаткая крыльчатка или импеллер был ? Респект оператору ОйЁйЁй 😃
Сейчас посматриваю в сторону 70mm Special Ducted Fan 14Blade EDF with 3800KV Motor, звука правда нету и характеристик никаких по тяге реальных, а не в списке.
На 12 ти визуально однозначно быстрее. ЖПС логер есть, но не стал его ставить так как это был экспериментальный полет. Как получу новый движок скорость померяю обязательно.
P.S. Кстати есть Скайп?
Вебка есть но до скайпа не добрался пока(установил) ,моя великая лень,а так как только поставлю можно будет с конектиться.
скоростенка бешенная и звук поприятнее, а какой моторка был и какая 12-и лопаткая крыльчатка или импеллер был
Импеллер этот
www.aliexpress.com/item/…/911014551.html
на ебее он дешевле. Качество хорошее,но шел зараза долго.
Мотор был этот banned link
что он меня совсем не впечатлил на много хуже этого
banned link но и второй мотор я бы не советовал ставить на этот имп.
Тяга на 6 ти лопатках была 1,2кг при весе самолета 1,07кг и время полета 3,5мин полный газ.Тяга на 12 ти лопатках 1,55кг при весе самолета 1,08кг и расчетное время полета 2,2 минуты.
Мотор жду этот banned link но учитывая нынешние проблемы на хобях, думаю что получу его не скоро.
А что у вас за новый проект, если не секрет.