Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Про локтайт в мануале написано, пишут что ежели вы захотите провода в бок вывести, то сверлите, выводите и т. д., а винтики крышечки и сопло потом посадите на локтайт.
Ничего не выводил в бок, оставил вывод проводов как есть(ничего не откручивал). Прорезал отверстие по диагонали под провода в кабину, где приклеен регулятор(точно не помню, но возможно откусил провода немного, чтобы все было аккуратно).
Жаль темка заглохла. Собираюсь брать такой.
Мой на подходе, долго с выхлопом морочился, делал болванку коническую чтоб ей дырку в самолете расшарошить и заодно по ней же бутылку обжать. Думаю в конце этой недели весь самолет доделаю.
Интересно. Подробнее можно.
Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала. Приперло мне сделать болванку чтобы потом наклеить на нее наждак, сим злобным инструментом увеличить канал, а потом по этой же болванке обжать бутылочное сопло. Первый болван был гипсовый (64х58х215мм), долго я его выводил, потом отвлекся он скатился со стола и раскололся на две части… Много непечатного, мусорное ведро. Потом наш коллега на Энергомаше выточил мне на токарнике из переклея нужный конус (такую заготовку найти еще проблема - или 50х50 или 100х100 шпала), а дальше с помощью супруги, поступательно-вращательными движениями, за два вечера, конус обклеенный грубой шкуркой, был внедрен в самолет на всю длину, собственно пока меньшего диаметра торец ни стал заподлицо со срезом сопла тушки. Сей извращенный секас отдельная песня и участие третьего партнера, кроме самолета, весьма желательно. Далее шкурка с конуса была оторвана, конус малость пошлифован мелкой наждачкой и по нему усажена 2л бутылка, на бутылке по шаблону с импеллера нарисовал кольцо маркером, обрезал лишнюю часть большего диаметра и при помощи съемника для подшипников выдавил болван из усаженной трубы. Делать фото всего этого непотребства у меня рука не поднялась, но ежели очень любопытно могу сфотографировать. В принципе, по самолету более всего беспокоит полетный вес, по очучениям нагрузка вылезет за 100г/дм2, хотя летать на нем собираюсь зимой только и посадки будут на снег. Еще вызывает недоверие отсутствие сплошного лонжерона в стабилизаторе - как бы эти ушки не сложились, в общем на полном газу на себя лучше не рвать со всей дури (фанджету такие маневры по-фигу); кстати сопло выхлопное заметно добавляет жесткости задней части пепелаца.
Интересно. Подробнее можно.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала.
А чего такие сложности?
Просто запихнул на посадочное место Mercury alloy, посмотрел насколько примерно не влазит и сделал надрезы(примерно 3мм в глубину) в фюзеляже и на крышке закрываемой импеллер, потом пинцетом изогнутым просто повырывал нарезки, чтобы углубление образовалось под импеллер и все. Ах, да чтобы закрыть провода от сервомашинок, импеллер засунул на несколько сантиметров в выходное сопло, провода все закрылись(кажется полностью, точно не помню смотреть нужно), пришлось немного шкуркой поработать, чтобы задняя часть импеллера влезла в сопло.
Миша, давай фото, интересно как сделал себе установку Меркурия и расположение электроники в кабине.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
У ПЖ это какой то убл гибрид концепта и стингера, кроме того с лишними потрохами и стоит как обычно.
А чего такие сложности? А как же секас?!!! Готовлюсь к фото сессии.
Бутылку нужно обсаживать так, чтобы края сначала обхватили торцы, а потом равномерно усаживать стенки. NB: такого пошиба напитки не употребляем, соотношение цена/объем хорошее - 15р 2 литра.
Насчет ублгибрид из Пилотажу -не знаю. Для этого оригинал в руках подержать надо, все остальное по переделкам и доводке аппарата очень интересно. А аппарат в пилотаже могу сфотографировать. Найдете 10 отличий-будет интересно…
Основные моменты при сборке - переклеить магниты фиксирующие кабину, соскабливать краску в местах склеивания-приклеивания чего бы то ни было. Также подгонка места установки импеллера, в остальном по самолету особо косяков нету, материал хороший. Не смотрел пока комплектные тяги-вилки-кабанчики, но это мелочи, будет люфт - другие поставлю. В общем что за птица будет ясно после полетов, мультиковский фанджет мне очень нравится как летит, но хочется еще быстрее…😈 А не понравится концепт воткну импеллер на фанджет.
Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.
Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.
Я планирую полетать в эти выходные, по результатам отпишусь. Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.
Ждем-с
Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.
Центровку нужно выставлять рекомендованную.
В центровку более-менее попадаю, акк 3300, 4S, взвесил… 1030… А еще приемник и удлинители серв. Есть еще акки 2600 3S, начинать летать буду на них.
Если время будет, сегодня постараюсь фото выбросить расположение начинки в под кабиной и как двигатель сидит в фюзеляже. У меня кстати центровка не попала, пришлось немного на хвост веса прицепить на скотче. Центровка кажется должна попадать по карбоновому прутку. По поводу того, что РВ на скорости сложится, маловероятно, очень хорошо все и крепко сидит. У меня ничего не случилось, ну разве по время перевозки хорошо помогли на полку в вагоне засунуть и появился изгиб одной половинки стабилизатора.
Ксати, у меня акк 2200 S4 Нонотеч один и второй обычный турниджи от 35C тока разряда, если меньше аккуму каюк, а так теплые, но с нано по ощущениям резвее летает.
Фотографии будут очень интересны.
Михаил как облет?
Фото модификаций и поломок. Все крылья обтянутые скотчем.
Магниты видно как хорошо сидят, при закрытии кокпита аж защелкивается клацая.
Импеллер утопил в тушку и в крышку закрывающую на 5мм примерно выточив/вырезав/выщипав ненужный объем материала.
Обязательно усиление на кабанчиках из майларовых пластин и медной проволоки, а то в воздухе может от нагрузки резкой оторвать один клей.
Кабина кокпита подстрахована петлей которая цепляется к стойке шасси(чтобы не потерять как уже было с не переделанными магнитными защелками, потом в сумерках час наверное бегал и искал кабину).
Сервомашинки все скотчем обмотал плотно и потом вклеил на клей идущий в комплекте, если что разрезается скотч и вынимается сервомашинка.
Для центровки видно сколько всего нацепил, примерно 60грамм, чтобы попасть в центровку.
Передняя стойка сломалась, буду переделывать, очень слабая никудышная.
Колеса которые в крыло ставятся - без комментариев что от них осталось при шмяканье на почву с одного метра(резко скорость погасил и модель просто шмякнулась на брюхо).
Обязательно термотрубка на вилочках которые зацепляются к кабанчикам, а то в воздухе могут расстегнуться.
Видно как коробку прорезал, чтобы можно было перевезти модель, правда крыло склеено основное и ехало в другой коробке, сюда не влезло никак.
Регулятор утопил в воздухозаборник заподлицо, чтобы был лучше обдув.
Обязательное наличие внешнего БЕК, а то из-за нагрузки регулья может перегрузиться( использовал Castle 10A BEC - он в голубой термотрубке).
Также обязательно все соединения затянуть в термотрубку (она у меня коричневая), во время теста был нехороший эксцесс, когда один элерон не работал, оказалось во время замены аккума немного соединение разошлось. Сами понимаете что будет в воздухе.
Вячеслав спасибо большое.