Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Интересно. Подробнее можно.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала.
А чего такие сложности?
Просто запихнул на посадочное место Mercury alloy, посмотрел насколько примерно не влазит и сделал надрезы(примерно 3мм в глубину) в фюзеляже и на крышке закрываемой импеллер, потом пинцетом изогнутым просто повырывал нарезки, чтобы углубление образовалось под импеллер и все. Ах, да чтобы закрыть провода от сервомашинок, импеллер засунул на несколько сантиметров в выходное сопло, провода все закрылись(кажется полностью, точно не помню смотреть нужно), пришлось немного шкуркой поработать, чтобы задняя часть импеллера влезла в сопло.
Миша, давай фото, интересно как сделал себе установку Меркурия и расположение электроники в кабине.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
У ПЖ это какой то убл гибрид концепта и стингера, кроме того с лишними потрохами и стоит как обычно.
А чего такие сложности? А как же секас?!!! Готовлюсь к фото сессии.
Бутылку нужно обсаживать так, чтобы края сначала обхватили торцы, а потом равномерно усаживать стенки. NB: такого пошиба напитки не употребляем, соотношение цена/объем хорошее - 15р 2 литра.
Насчет ублгибрид из Пилотажу -не знаю. Для этого оригинал в руках подержать надо, все остальное по переделкам и доводке аппарата очень интересно. А аппарат в пилотаже могу сфотографировать. Найдете 10 отличий-будет интересно…
Основные моменты при сборке - переклеить магниты фиксирующие кабину, соскабливать краску в местах склеивания-приклеивания чего бы то ни было. Также подгонка места установки импеллера, в остальном по самолету особо косяков нету, материал хороший. Не смотрел пока комплектные тяги-вилки-кабанчики, но это мелочи, будет люфт - другие поставлю. В общем что за птица будет ясно после полетов, мультиковский фанджет мне очень нравится как летит, но хочется еще быстрее…😈 А не понравится концепт воткну импеллер на фанджет.
Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.
Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.
Я планирую полетать в эти выходные, по результатам отпишусь. Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.
Ждем-с
Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.
Центровку нужно выставлять рекомендованную.
В центровку более-менее попадаю, акк 3300, 4S, взвесил… 1030… А еще приемник и удлинители серв. Есть еще акки 2600 3S, начинать летать буду на них.
Если время будет, сегодня постараюсь фото выбросить расположение начинки в под кабиной и как двигатель сидит в фюзеляже. У меня кстати центровка не попала, пришлось немного на хвост веса прицепить на скотче. Центровка кажется должна попадать по карбоновому прутку. По поводу того, что РВ на скорости сложится, маловероятно, очень хорошо все и крепко сидит. У меня ничего не случилось, ну разве по время перевозки хорошо помогли на полку в вагоне засунуть и появился изгиб одной половинки стабилизатора.
Ксати, у меня акк 2200 S4 Нонотеч один и второй обычный турниджи от 35C тока разряда, если меньше аккуму каюк, а так теплые, но с нано по ощущениям резвее летает.
Фотографии будут очень интересны.
Михаил как облет?
Фото модификаций и поломок. Все крылья обтянутые скотчем.
Магниты видно как хорошо сидят, при закрытии кокпита аж защелкивается клацая.
Импеллер утопил в тушку и в крышку закрывающую на 5мм примерно выточив/вырезав/выщипав ненужный объем материала.
Обязательно усиление на кабанчиках из майларовых пластин и медной проволоки, а то в воздухе может от нагрузки резкой оторвать один клей.
Кабина кокпита подстрахована петлей которая цепляется к стойке шасси(чтобы не потерять как уже было с не переделанными магнитными защелками, потом в сумерках час наверное бегал и искал кабину).
Сервомашинки все скотчем обмотал плотно и потом вклеил на клей идущий в комплекте, если что разрезается скотч и вынимается сервомашинка.
Для центровки видно сколько всего нацепил, примерно 60грамм, чтобы попасть в центровку.
Передняя стойка сломалась, буду переделывать, очень слабая никудышная.
Колеса которые в крыло ставятся - без комментариев что от них осталось при шмяканье на почву с одного метра(резко скорость погасил и модель просто шмякнулась на брюхо).
Обязательно термотрубка на вилочках которые зацепляются к кабанчикам, а то в воздухе могут расстегнуться.
Видно как коробку прорезал, чтобы можно было перевезти модель, правда крыло склеено основное и ехало в другой коробке, сюда не влезло никак.
Регулятор утопил в воздухозаборник заподлицо, чтобы был лучше обдув.
Обязательное наличие внешнего БЕК, а то из-за нагрузки регулья может перегрузиться( использовал Castle 10A BEC - он в голубой термотрубке).
Также обязательно все соединения затянуть в термотрубку (она у меня коричневая), во время теста был нехороший эксцесс, когда один элерон не работал, оказалось во время замены аккума немного соединение разошлось. Сами понимаете что будет в воздухе.
Вячеслав спасибо большое.
Отлетал на нем примерно 5 полетов, к сожалению больше не получилось из-за переезда и теперь холодно и зима. Михаил смотрю зимой хочет летать, а я до весны только смотреть на это буду.
Как писал выше - при первом запуске выставить нужно элероны 20% и РВ 70%, а то будет веселый первый облет, он не летать будет, а пархать, а Вы его ловить. Как приноровитесь, дальше по вкусу, но во время первого знакомства лучше эти значения выбирать.
Вячеслав, проценты ни о чем не говорят, я буду делать максимальные отклонения по элеронам по 5мм, на РВ-7мм и РН столько же, экспоненты процентов 30, соответственно половинные расходы будут в два раза меньше. Погода у нас портится, к выходным дождь обещают; по самолету в принципе осталось только киль приклеить и тяги на рули поставить, все тяги на шаровых наконечниках будут, не хочу чтоб на скорости рули трепыхались.
Михаил какой вес у Вас получается?
Михаил, интересуют несколько вопросов:
- какой у Вас вес получился(знаю, был такой выше) ?
- Какая статическая тяга полностью заряженном аккуме ?
- Фото пожалуйста собранного со стороны сопла, хочу увидеть насколько отличается сборка (РВ немного под углом вниз уходят, интересен градус визуально)
- Узел (сервомашинка-кабанчик), замененные петли хочу увидеть.
- Фото уложенной начинки с аккумом под кокпитом.
- По время облета выгоняйте пожалуйста аккум в отключение двигателя, хочется узнать сколько минут можно летать на Вашем Меркурии?
Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C / Mercury 3700) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и … отломал вобщем).
Не бойтесь что моделе каюк будет после “потери” тяги импеллера, эта модель прекрасно планирует и очень хорошо сохраняет скорость. Я чтобы ее посадить после разгона выключал мотор и уходил в разворот, после разворота начинал плавно снижать высоту, в противном случае пронесется как ракета, если скорость не погасить с выключенным двигателем в развороте перед посадкой.
Может имеет значение в аэродинамике, что все поверхности кроме фюзеляжа обклеены скотчем, она как-бы скользит лучше по поздуху. Покрытие у модели как-бы резину напоминает, где окраска идет. Преимущество дополнительное скотча - модель не пачкается, но на морозе может поморщиться.
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Точно не помню, но кажется 1030грамм. Если появятся в ближайшее время весы, взвешу и сообщу.