Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Фотографии будут очень интересны.
Михаил как облет?
Фото модификаций и поломок. Все крылья обтянутые скотчем.
Магниты видно как хорошо сидят, при закрытии кокпита аж защелкивается клацая.
Импеллер утопил в тушку и в крышку закрывающую на 5мм примерно выточив/вырезав/выщипав ненужный объем материала.
Обязательно усиление на кабанчиках из майларовых пластин и медной проволоки, а то в воздухе может от нагрузки резкой оторвать один клей.
Кабина кокпита подстрахована петлей которая цепляется к стойке шасси(чтобы не потерять как уже было с не переделанными магнитными защелками, потом в сумерках час наверное бегал и искал кабину).
Сервомашинки все скотчем обмотал плотно и потом вклеил на клей идущий в комплекте, если что разрезается скотч и вынимается сервомашинка.
Для центровки видно сколько всего нацепил, примерно 60грамм, чтобы попасть в центровку.
Передняя стойка сломалась, буду переделывать, очень слабая никудышная.
Колеса которые в крыло ставятся - без комментариев что от них осталось при шмяканье на почву с одного метра(резко скорость погасил и модель просто шмякнулась на брюхо).
Обязательно термотрубка на вилочках которые зацепляются к кабанчикам, а то в воздухе могут расстегнуться.
Видно как коробку прорезал, чтобы можно было перевезти модель, правда крыло склеено основное и ехало в другой коробке, сюда не влезло никак.
Регулятор утопил в воздухозаборник заподлицо, чтобы был лучше обдув.
Обязательное наличие внешнего БЕК, а то из-за нагрузки регулья может перегрузиться( использовал Castle 10A BEC - он в голубой термотрубке).
Также обязательно все соединения затянуть в термотрубку (она у меня коричневая), во время теста был нехороший эксцесс, когда один элерон не работал, оказалось во время замены аккума немного соединение разошлось. Сами понимаете что будет в воздухе.
Вячеслав спасибо большое.
Отлетал на нем примерно 5 полетов, к сожалению больше не получилось из-за переезда и теперь холодно и зима. Михаил смотрю зимой хочет летать, а я до весны только смотреть на это буду.
Как писал выше - при первом запуске выставить нужно элероны 20% и РВ 70%, а то будет веселый первый облет, он не летать будет, а пархать, а Вы его ловить. Как приноровитесь, дальше по вкусу, но во время первого знакомства лучше эти значения выбирать.
Вячеслав, проценты ни о чем не говорят, я буду делать максимальные отклонения по элеронам по 5мм, на РВ-7мм и РН столько же, экспоненты процентов 30, соответственно половинные расходы будут в два раза меньше. Погода у нас портится, к выходным дождь обещают; по самолету в принципе осталось только киль приклеить и тяги на рули поставить, все тяги на шаровых наконечниках будут, не хочу чтоб на скорости рули трепыхались.
Михаил какой вес у Вас получается?
Михаил, интересуют несколько вопросов:
- какой у Вас вес получился(знаю, был такой выше) ?
- Какая статическая тяга полностью заряженном аккуме ?
- Фото пожалуйста собранного со стороны сопла, хочу увидеть насколько отличается сборка (РВ немного под углом вниз уходят, интересен градус визуально)
- Узел (сервомашинка-кабанчик), замененные петли хочу увидеть.
- Фото уложенной начинки с аккумом под кокпитом.
- По время облета выгоняйте пожалуйста аккум в отключение двигателя, хочется узнать сколько минут можно летать на Вашем Меркурии?
Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C / Mercury 3700) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и … отломал вобщем).
Не бойтесь что моделе каюк будет после “потери” тяги импеллера, эта модель прекрасно планирует и очень хорошо сохраняет скорость. Я чтобы ее посадить после разгона выключал мотор и уходил в разворот, после разворота начинал плавно снижать высоту, в противном случае пронесется как ракета, если скорость не погасить с выключенным двигателем в развороте перед посадкой.
Может имеет значение в аэродинамике, что все поверхности кроме фюзеляжа обклеены скотчем, она как-бы скользит лучше по поздуху. Покрытие у модели как-бы резину напоминает, где окраска идет. Преимущество дополнительное скотча - модель не пачкается, но на морозе может поморщиться.
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Точно не помню, но кажется 1030грамм. Если появятся в ближайшее время весы, взвешу и сообщу.
У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.
У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.
В штатной комплектации используется легкий аккумулятор малой емкости и двигатель с регулем легенькие.
Ваши статические замеры тяги?
Интересно какая начинка внутри и может ли модель вырываться вверх при полном газе на секунд 10 хотя-бы ?
Интересно сколько в штатной комплектации можно летать ?
Вес KITа - (580гр)
Комплектация по весу заявленному производителем:
Мотоустановка - Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s) - (162гр.)
Регулятор - Aeolian 80A - (60гр.)
Castle Creation BEC 10A - (11гр.)
Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pack - (257гр.)
Сервы Turnigy MG90S с металлоредуктором - (5 штук по 13,4гр.=67гр.)
Приемник Futaba R6014HS - (21,5гр.)
--------------------------------------------
Итого по начинке: - (578,5гр)
Собранная модель получается где-то - (1158,5гр)
Провода удлинители не учитывал, т.к. выбрасываю из модели родной пластиковый импеллер идущий в комплекте, по весу они примерно равны должны быть.
Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы…Я свой пока не облетывал. Статику померяю на досуге, самому интересно. Как облетаю обязательно отпишусь.
Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы…
У Вас микро-сервы, у меня не совсем, с повышенным усилием до 1,8Кг, но дело не в этом. Были случаи когда от нагрузки или не очень хорошей вентилляции (а импеллер очень любит кушать, это Вам не моторчик с пропеллером) БЕК может перегрузиться или еще чего, представьте Concept X несущийся (на скромной скорости 120Км/ч) и у Вас что-то с регулем, что Вы успете сделать с моделью несущейся на приличной скорости, это Вам не пилотажка медленно летающая. Мой Concept X например летает из точки в точку за 3 секунды в разгоне, тут не до ЧП в регулем, если бы у меня стоял нормальный Castle регуль эдак на 100А, а так, летать можно, но лучше подстраховаться.
Кстати не забудьте переклеить магниты, а то будете кабину искать, все дело в том, что в носовой части нижней есть отверстие квадратного сечения для охлаждения начинки под кокпитом во время полета, и струя воздуха как раз “бьет” в переднюю часть кокпита изнутри, поэтому кабина и отстегивается, если магниты не прижимаются друг к другу во время закрытой кабины-крышки.
У меня такое правило, электроника отдельно, энергоустановка отдельно. Многие летающие на импеллерах (взять те же СУ-35) ставят БЕС отдельный - так надежнее.
Как минимум должны быть надежно запитаны ЭЛЕРОНЫ и РВ, остальное не важно. Без двигателя посадить можно, а без элеронов или РВ - полагайтесь на Бога чтобы модель не натворила делов - по сути это управляемый снаряд.
Это я в курсе. Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.Посмотрим -облет покажет. Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.
Согласен, 10А это ого-го, но у меня под рукой был только такой. Tyrnigy не хочу ставить, не доверяю, на Цессне когда летал, так там был обычный регуль и горели регули и обмотки у мотора, и не страшно, все равно ползает по небу медленно.
Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
У меня тогда было только одно поле в Одессе, параллельно взлетно-посадочной полосе аэродрома в 800 метрах от самой полосы, так что недай чего сами понимаете, какие последствия могут быть. Сейчас нужно искать новое поле для полетов, но в другом городе, но это уже другая история…
Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.
должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой.
Тоже не пользовался, но в наличии была FY-20A, владелец этого устройства говорил, что через год после зимовки она начала глючить, модель становилась неуправляемой. Самое надежное это руки оператора, электроника порой нестабильна.
Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.
можно смело заказывать)
Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8.
Ясно, летать будет, но погонять не получится, у меня весом больше 1КГ, но с меркурием на аккумах пришедших с хоббикинка без зарядки какой либо рвался вверх при тесте, а это значит больше 1 тяга. Сейчас померить тягу нет возможности, притом у меня запас идет, т.к. меркурий насчитан на 5S, а пока летал на 4S аккумах. Когда нормально облетаю и привыкну к скорости, потом можно перейти на 5S аккум, по заявлениям разработчиков (19.0v (5s) 2600mah / 73amp / 1387watt / 1650g Thrust). Вообщем время покажет.