Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Михаил, интересуют несколько вопросов:
- какой у Вас вес получился(знаю, был такой выше) ?
- Какая статическая тяга полностью заряженном аккуме ?
- Фото пожалуйста собранного со стороны сопла, хочу увидеть насколько отличается сборка (РВ немного под углом вниз уходят, интересен градус визуально)
- Узел (сервомашинка-кабанчик), замененные петли хочу увидеть.
- Фото уложенной начинки с аккумом под кокпитом.
- По время облета выгоняйте пожалуйста аккум в отключение двигателя, хочется узнать сколько минут можно летать на Вашем Меркурии?
Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C / Mercury 3700) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и … отломал вобщем).
Не бойтесь что моделе каюк будет после “потери” тяги импеллера, эта модель прекрасно планирует и очень хорошо сохраняет скорость. Я чтобы ее посадить после разгона выключал мотор и уходил в разворот, после разворота начинал плавно снижать высоту, в противном случае пронесется как ракета, если скорость не погасить с выключенным двигателем в развороте перед посадкой.
Может имеет значение в аэродинамике, что все поверхности кроме фюзеляжа обклеены скотчем, она как-бы скользит лучше по поздуху. Покрытие у модели как-бы резину напоминает, где окраска идет. Преимущество дополнительное скотча - модель не пачкается, но на морозе может поморщиться.
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
Точно не помню, но кажется 1030грамм. Если появятся в ближайшее время весы, взвешу и сообщу.
У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.
У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.
В штатной комплектации используется легкий аккумулятор малой емкости и двигатель с регулем легенькие.
Ваши статические замеры тяги?
Интересно какая начинка внутри и может ли модель вырываться вверх при полном газе на секунд 10 хотя-бы ?
Интересно сколько в штатной комплектации можно летать ?
Вес KITа - (580гр)
Комплектация по весу заявленному производителем:
Мотоустановка - Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s) - (162гр.)
Регулятор - Aeolian 80A - (60гр.)
Castle Creation BEC 10A - (11гр.)
Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pack - (257гр.)
Сервы Turnigy MG90S с металлоредуктором - (5 штук по 13,4гр.=67гр.)
Приемник Futaba R6014HS - (21,5гр.)
--------------------------------------------
Итого по начинке: - (578,5гр)
Собранная модель получается где-то - (1158,5гр)
Провода удлинители не учитывал, т.к. выбрасываю из модели родной пластиковый импеллер идущий в комплекте, по весу они примерно равны должны быть.
Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы…Я свой пока не облетывал. Статику померяю на досуге, самому интересно. Как облетаю обязательно отпишусь.
Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы…
У Вас микро-сервы, у меня не совсем, с повышенным усилием до 1,8Кг, но дело не в этом. Были случаи когда от нагрузки или не очень хорошей вентилляции (а импеллер очень любит кушать, это Вам не моторчик с пропеллером) БЕК может перегрузиться или еще чего, представьте Concept X несущийся (на скромной скорости 120Км/ч) и у Вас что-то с регулем, что Вы успете сделать с моделью несущейся на приличной скорости, это Вам не пилотажка медленно летающая. Мой Concept X например летает из точки в точку за 3 секунды в разгоне, тут не до ЧП в регулем, если бы у меня стоял нормальный Castle регуль эдак на 100А, а так, летать можно, но лучше подстраховаться.
Кстати не забудьте переклеить магниты, а то будете кабину искать, все дело в том, что в носовой части нижней есть отверстие квадратного сечения для охлаждения начинки под кокпитом во время полета, и струя воздуха как раз “бьет” в переднюю часть кокпита изнутри, поэтому кабина и отстегивается, если магниты не прижимаются друг к другу во время закрытой кабины-крышки.
У меня такое правило, электроника отдельно, энергоустановка отдельно. Многие летающие на импеллерах (взять те же СУ-35) ставят БЕС отдельный - так надежнее.
Как минимум должны быть надежно запитаны ЭЛЕРОНЫ и РВ, остальное не важно. Без двигателя посадить можно, а без элеронов или РВ - полагайтесь на Бога чтобы модель не натворила делов - по сути это управляемый снаряд.
Это я в курсе. Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.Посмотрим -облет покажет. Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.
Согласен, 10А это ого-го, но у меня под рукой был только такой. Tyrnigy не хочу ставить, не доверяю, на Цессне когда летал, так там был обычный регуль и горели регули и обмотки у мотора, и не страшно, все равно ползает по небу медленно.
Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
У меня тогда было только одно поле в Одессе, параллельно взлетно-посадочной полосе аэродрома в 800 метрах от самой полосы, так что недай чего сами понимаете, какие последствия могут быть. Сейчас нужно искать новое поле для полетов, но в другом городе, но это уже другая история…
Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.
должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой.
Тоже не пользовался, но в наличии была FY-20A, владелец этого устройства говорил, что через год после зимовки она начала глючить, модель становилась неуправляемой. Самое надежное это руки оператора, электроника порой нестабильна.
Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.
можно смело заказывать)
Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8.
Ясно, летать будет, но погонять не получится, у меня весом больше 1КГ, но с меркурием на аккумах пришедших с хоббикинка без зарядки какой либо рвался вверх при тесте, а это значит больше 1 тяга. Сейчас померить тягу нет возможности, притом у меня запас идет, т.к. меркурий насчитан на 5S, а пока летал на 4S аккумах. Когда нормально облетаю и привыкну к скорости, потом можно перейти на 5S аккум, по заявлениям разработчиков (19.0v (5s) 2600mah / 73amp / 1387watt / 1650g Thrust). Вообщем время покажет.
можно смело заказывать)
Не понял Вас.Что заказывать? И зачем? При тяге 08 от полетного веса модели особой необходимости не вижу, если только Вы не ставите перед собой цели поставить рекорд скорости.
Аппетит приходит во время еды))) Я уже полетал на стингере стоковом… потренироваться можно, но запас по тяге хочется или по времени полета, если не газовать)))) вот и жду
А чего ждете ? Модель- то в Пилотаже есть… Немного рукоблудства и море удовольствия…Вы уж определитесь для себя чего больше хочется-скорости или времени полета.
Первый пост и видео… Будет таже комплектация
rcopen.com/forum/f101/topic296465
Жду сетап, самолет есть… В стоке уже налетался:) стало мало:))
Эту тему знаю. Изучал не так давно. Ваш выбор не плох- единственно-не тяжеловат? Увеличивая мощность мотоустановки -увеличиваем вес остального. Получается заколдованный круг. Модель и так размеров не великих,а тут мы нагружаем ее по самое не балуй.Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно. Это правда мое мнение,не навязываю его никому…
Други мои, я в печали - вес с 4S, 3300 35-50c кирпичом - 1130г, без оного - 780г. Тягу в статике мерил тоже на новом недозаряженном аккуме, получилось 1.2кг на 68А и приблизительно 15В, потом как-нибудь перемеряю на заряженном оттренированном аккуме. Ток планирую ограничить 75А в статике, потом попробую полетать с игловским логгером, посмотреть на показания в полете, по результату добавить расход по газу. В прошлые выходные не летал поскольку погода была совсем говенная и не доделал. Облет на это воскресение.
Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно.
Нормально летает и за 1КГ весом, и планирует приятно - если будете плавно угол задавать, а не махать РВ как многие любят на пилотажках, хотя у меня был один случай, когда в первые вылеты делал глупость такую, но учитывая мотоустановку и запас энергии в аккуме, дал полный газ и она послушно рванула на второй круг. Вообщем в первые полеты нужно на ней пристреливаться с посадкой, не то чтобы летать, а сразу тренироваться идти на посадку, чтобы знать как пойдет дело, не расчитывая на опыт управления другими моделями и все будет в порядке. Модель послушная на посадке - НО траектория захода длинноватая, нужно это учесть, чтобы в конце полосы не садить.
Други мои, я в печали
Не паниковать, облет покажет, но рекомендую очень сильно перевернуть регуль вниз и утопить до поздухозаборника, чтобы ветром в сопле охлаждался радиатор, а то могут быть проблемы - не нужно надеяться на чудо от внутренней вентиляции.