Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.
Согласен, 10А это ого-го, но у меня под рукой был только такой. Tyrnigy не хочу ставить, не доверяю, на Цессне когда летал, так там был обычный регуль и горели регули и обмотки у мотора, и не страшно, все равно ползает по небу медленно.
Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
У меня тогда было только одно поле в Одессе, параллельно взлетно-посадочной полосе аэродрома в 800 метрах от самой полосы, так что недай чего сами понимаете, какие последствия могут быть. Сейчас нужно искать новое поле для полетов, но в другом городе, но это уже другая история…
Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.
должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой.
Тоже не пользовался, но в наличии была FY-20A, владелец этого устройства говорил, что через год после зимовки она начала глючить, модель становилась неуправляемой. Самое надежное это руки оператора, электроника порой нестабильна.
Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.
можно смело заказывать)
Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8.
Ясно, летать будет, но погонять не получится, у меня весом больше 1КГ, но с меркурием на аккумах пришедших с хоббикинка без зарядки какой либо рвался вверх при тесте, а это значит больше 1 тяга. Сейчас померить тягу нет возможности, притом у меня запас идет, т.к. меркурий насчитан на 5S, а пока летал на 4S аккумах. Когда нормально облетаю и привыкну к скорости, потом можно перейти на 5S аккум, по заявлениям разработчиков (19.0v (5s) 2600mah / 73amp / 1387watt / 1650g Thrust). Вообщем время покажет.
можно смело заказывать)
Не понял Вас.Что заказывать? И зачем? При тяге 08 от полетного веса модели особой необходимости не вижу, если только Вы не ставите перед собой цели поставить рекорд скорости.
Аппетит приходит во время еды))) Я уже полетал на стингере стоковом… потренироваться можно, но запас по тяге хочется или по времени полета, если не газовать)))) вот и жду
А чего ждете ? Модель- то в Пилотаже есть… Немного рукоблудства и море удовольствия…Вы уж определитесь для себя чего больше хочется-скорости или времени полета.
Первый пост и видео… Будет таже комплектация
rcopen.com/forum/f101/topic296465
Жду сетап, самолет есть… В стоке уже налетался:) стало мало:))
Эту тему знаю. Изучал не так давно. Ваш выбор не плох- единственно-не тяжеловат? Увеличивая мощность мотоустановки -увеличиваем вес остального. Получается заколдованный круг. Модель и так размеров не великих,а тут мы нагружаем ее по самое не балуй.Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно. Это правда мое мнение,не навязываю его никому…
Други мои, я в печали - вес с 4S, 3300 35-50c кирпичом - 1130г, без оного - 780г. Тягу в статике мерил тоже на новом недозаряженном аккуме, получилось 1.2кг на 68А и приблизительно 15В, потом как-нибудь перемеряю на заряженном оттренированном аккуме. Ток планирую ограничить 75А в статике, потом попробую полетать с игловским логгером, посмотреть на показания в полете, по результату добавить расход по газу. В прошлые выходные не летал поскольку погода была совсем говенная и не доделал. Облет на это воскресение.
Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно.
Нормально летает и за 1КГ весом, и планирует приятно - если будете плавно угол задавать, а не махать РВ как многие любят на пилотажках, хотя у меня был один случай, когда в первые вылеты делал глупость такую, но учитывая мотоустановку и запас энергии в аккуме, дал полный газ и она послушно рванула на второй круг. Вообщем в первые полеты нужно на ней пристреливаться с посадкой, не то чтобы летать, а сразу тренироваться идти на посадку, чтобы знать как пойдет дело, не расчитывая на опыт управления другими моделями и все будет в порядке. Модель послушная на посадке - НО траектория захода длинноватая, нужно это учесть, чтобы в конце полосы не садить.
Други мои, я в печали
Не паниковать, облет покажет, но рекомендую очень сильно перевернуть регуль вниз и утопить до поздухозаборника, чтобы ветром в сопле охлаждался радиатор, а то могут быть проблемы - не нужно надеяться на чудо от внутренней вентиляции.
Приветствую! Спасибо за поддержку, посадки меня не особо напрягают, как бы на взлете с руки не завалиться… Регуль лежит в сквозной дырке (с зазором в 3-5мм) до воздухозаборника и лежит на двух тонких карбоновых палочках вклеенных заподлицо с потолком “моторного отсека”, кроме того регулятор лежит так, что его большая часть как раз смотрит вниз. На мой взгляд тут уже лучше охлаждения не придумать, если только не привязать его внизу к центральной перегородке между воздухозаборников, но тогда он будет нарушать гармонию…
Это правда мое мнение,не навязываю его никому…
полностью согласен, долго изучал… видео с Ютюба(коих масса) у кого ,что стоит, и как летает… расчетный взлетный вес ожидается 0,85кг/тяга 1,2кг(как заявляет производитель).
как бы на взлете с руки не завалиться…
Не завалишься, с такой тягой он уйдет быстро в небо, особенно если немного его в горизонт кинуть - большого размаха смысла нет делать. Вспоминаю как на F16 летал, так у него тяга была 0,5 вот его было тяжело закидывать в небо с руки. По первости как бумеранг за крыло с размаху закидывал, а потом вычитал что можно увеличить тягу всего лишь уменьшив диаметр сопла и О ЧУДО, он научился летать и даже делать развороты с малым радиусом.
Думаю если у Concept X заузить сопло, то можно получить дополнительную тягу, может 100-150гр.
кроме того регулятор лежит так, что его большая часть как раз смотрит вниз. На мой взгляд тут уже лучше охлаждения не придумать
Я имел ввиду, что ту самую часть металлического кожуха на котором написано DLUX засунуть вниз в сопло, т.к. обычно по этим кожухом сразу находятся полевики, вот их то и нужно охлаждать во время работы импеллера.
У меня сделано так, что металлическая пластина регулятора смотрит в сопло. Для этого увеличил отверстие под пластину и подточил по бокам материал самолета чтобы можно было хорошо регулятор утопить поближе к соплу. По сути регулятор у меня держится на проводах силовых с двух сторон и немного клея который был в комплекте поналил, хорошо приклеился.
На фото видно, что сделал подрезку по конденсаторы и провода.
Михаил поздравляю с окончанием сборки модели.Ждем отчета по облету. Кто что знает про такой импеллер ?hobbyking.com/…/__21147__Hobbyking_64mm_Alloy_EDF_…
Миша, ждем отчет, кстати забыл предупредить, для того чтобы комфортно можно было садить модель без шасси, нужно сервомашинки устанавливать иным способом. Посмотрите на узел, чтобы при посадке не было проблем. Не знаю насколько надежно закрывает фальшпанель крепящаяся на сервомашинку.
Для этого купил себе комплект дополнительный крыло синего цвета, к зеленой моделе. Сморится красиво!!! Фото с англоязычного сайта, конкретно эта модель летала со скоростью 205Км/ч, в начале ветки есть ролик.
Михаил очень интересны Ваши впечатления от облета. Вячеслав а каков вес штатного импеллера?
Вячеслав а каков вес штатного импеллера?
У меня только в комплекте KIT был кожух с крыльчаткой пластиковый, могу взвесить, но без мотора думаю данные неактуальны - импеллер не в комплекте. Импеллер покупал сразу Mercury Alloy 64mm 3700KV и установлен - на фото видно выше в теме. А у Антона есть такие данные, он насколько я понял купил полностью комплект со штатной начинкой.
Вячеслав для меня было бы очень интересно-какой вес штатного импеллера. Может Ваш знакомый подскажет. Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр. Так что при тяге в 710гр. получается в районе 0.9. Постараюсь облетать как только погода позволит.
Если больше 0,6 тяга, можно смело летать, только виражи малым радиусом не закладывать (для меня малый радиус, это примерно 5 метров). Если у Вас такая хорошая тяга, то проблем с облетом не должно быть, главное перепроверить все ли кабанчики приклеились хорошо, я этому не доверяю, поэтому шплинтовал проволокой(есть выше фото в ветке) слишком большие нагрузки могут быть при резком вираже.
Может Ваш знакомый подскажет.
Не знакомый, просто слежу за развитием темы, что у кого и как делается - любопытно.
Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр.
Очень легкий получился, рекомендованная полетная масса 850грамм, Вы ее на 80гр уменьшили. Главное выставьте центр тяжести(он должен быть по карбоновой трубке, насколько помню инструкцию).
Спасибо за рекомендации, обязательно учту при облете. То что легкий- так это только плюс. Облетаю обязательно поделюсь впечатлениями.
Коллеги, виноват, не стал летать сегодня. Логгер игловский воткнул, акки взял, пришел на речку - потыкал пальцем в ледяную корку на снегу и понял что после посадки с редукторами серв можно будет попрощаться. А вот пацаны кружковские на кордах жгли по-полной и корка им по-фигу!
Ничего подождем. Интересно -кто из на двоих первым будет …