Aermacchi M-346 125мм EDF
отверстия надо но подальше от трубы и др фиксирующих крыло элементов.
Оторвите, если оторвется, и вклейте изнутри фюзеляжа, изменив ориентацию волокон на вертикальную.
Достаточно будет квадратика с припуском вправо-влево от трубы по сантиметру.
Сэкономите полтора-два грамма, с учетом веса клея …, или высверлить отверстия, как предложил Анатолий ране.
Оставь как есть. 20 грамм в этом случае не лишние. Отверстия можно сделать. А вот изнутри клеить я бы не стал. Эта пена даже оклеенная в этом месте будет мяться.
Всем участникам данной темы хочу сказать спасибо за добрые слова и советы, это реально очень помогает.
Тем временем задумался над формовкой фонаря кабины. Городить вакуумную приспособу желания нет, что если на болван фонаря, оклееного скотчем, наложить стекло (есть 48/80/100/160гр) на эпоксидке, после шлифануть и задуть лаком для глянца? Будет оно прозрачным?
несовсем понятно как ты собрался сделать стеклоткань прозрачной…
Будет оно прозрачным?
Нет конечно, стекло ткань не особо прозрачная. Может вам с кем не будь из форумчан у кого есть вакумная формовка договорится. Вы ему болван через транспортную компанию а он вам фонарь с болваном. Я бы вам сделал но живу в другой стране.😦😦😕
Нет конечно, стекло ткань не особо прозрачная. Может вам с кем не будь из форумчан у кого есть вакумная формовка договорится. Вы ему болван через транспортную компанию а он вам фонарь с болваном. Я бы вам сделал но живу в другой стране.
Ок понятно, просто где-то читал если использовать тонкое стекло оно будет более-менее прозрачным после пропитки эпоксидкой. Наверно буду всетаки городить…
вашим методом лучше сделать матрицу а в нее налить гипс,для термической формовки фонаря.
Да, а потом уже какую-нибудь тару (типа бутылки) осадить на этот фонарь ( например с помощью строительного фена, если нет такого, то они не дорогие, в пределах 1000 руб, обычно дешевле. Да и потом очень нужная штука.).
Из стекла мне кажется будет тяжелее.
Если фонарь большой можно 5 литровый бутыль раздуть компрессором - в крышку мантируется нипель от бескамерного колеса и бутылка надувается с помощью строительного фена ,только греть её надо не точечно а по всей площади. Таким макаром бутылку можно подогнать под любой размер. Но есть минус если фен передержать в одном месте то бутылка взрывается 😃 У нас так штук пять бабахнуло, для безопасности надо очки и перчатки там больше шума, но всё равно стрёмно:)
Проект остановился по совершенно дурацкой причине - нету в наших магазинах лака для оклейки самолета стеклом.
Попробую заказать через интернет, но нужен совет какой лак лучше подходит для этих задач, аквалак или акриловый, наверно глянцевый и какую фирму брать.
Есть смола, но работать с ней в домашних условиях не хочу.
наверно аквалак…
я использую фирму ЛАКРА вроде норм корка получается не мягкая достаточно жесткая.
Проект остановился по совершенно дурацкой причине - нету в наших магазинах лака для оклейки самолета стеклом.
Попробую заказать через интернет, но нужен совет какой лак лучше подходит для этих задач, аквалак или акриловый, наверно глянцевый и какую фирму брать.
Аквалак - это общее название лаков на водной основе. Бывают и акриловые, и полиуретановые, и комбинация. Поищите полиуретановый аквалак (полиуретановый на водной основе - смотрите чем растворяется, чем инструмент моется) - как правило он для покрытия паркета идет, очень износостойкий. Производители могут быть разные, но он значительно дороже акриловых, и реже встречается. Мне он больше нравится - легче работать, дает достаточно твердую и гибкую корочку, не рвет пену. Акриловый отдирается от пены легко, при этом срывает тонкий слой поверхности пены. Это мое мнение.
Проект остановился - нету в наших магазинах лака для оклейки самолета стеклом.
посмотрите здесь kirovsk.stroyboard.su/board_13/tag2809_vodniy/
В связи с переходом на 90мм импеллер пришлось делать новый воздуховод. Технология изготовления безумная, мне даже описывать ее неловко:) Результат соответствующий: воздуховод испещрен изнутри неровностями. Понятно, что на тяге это отразится не в лучшую сторону, насколько - покажут тесты, а там решу переделывать или нет.
Кажется понимаю какая технология. Наверно из пены делал болван и вытравливал его потом. А болван скотчем был покрыт. Говорят лучше мылом покрывать и его полировать, а на него стекло ложить. Потом, после вытравливания мыло смоется водой и поверхность будет получше.
Кажется понимаю какая технология.
Все гораздо хуже:)
Я, честно признаться, за неимением пенопласта дома (кончился, лень было ехать за ним, смеркалось…) взял последние остатки и склеил скелет из нескольких профильных шпангоутов (вырезал по фото 1) и продольных реек, ничего более умного , чем обтянуть эту конструкцию папье-маше😂 я не придумал, сверху скотч, я наивный полагал что он сгладит неровности.
У меня с кривым входом был даже прирост
Так у меня это выход.
Как видите с технологиями у меня проблемы, если у кого есть соображения или ссылки на изготовление воздуховодов сложной формы по нескольким профилям в домашних условиях (не прибегая к сложному оборудованию и инструменту) прошу поделиться.
Ничего святого!😂
не прибегая к сложному оборудованию и инструменту
и тишина…