Соц опрос по импеллеру
Честно говоря у меня слово “организация” в данном контексте ассоциируется в лучшем случае с выносом чего-нибудь через забор или в худшем случае с “распилом” бюджетов. И никак не ассоциируется с каким-либо реальным коммерческим продуктом. Но вы, уважаемый Огурец, излагайте что имеете, может я в вас ошибаюсь. Хотя конечно
конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание
говорит само за себя.
ПС. В прошлый раз у мужичка тоже были некие “секретные” чертежи и мильярд амбиций. Он даже цены озвучил и характеристики, а на элементарные вопросы ответить так и не смог. Естественно пропал навсегда.
Николай, есть видео полета
Сергей, я понял вашу позицию, организация достаточно большая и не планирует производство импеллеров, у нас и есть более серьезные задачи. Я такой же моделист как и Вы, но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.
Константин, это не коммерческий проект. Это энтузиам который присущ каждому моделисту)))
Прикольная штука:)
Никогда не понимал людей, которые пытаются высмеять чужие идеи, вместо того чтобы помочь.
Тут я вижу у человека реальный потенциал и желаю, Дмитрий, вам успехов.
Раз проект не коммерческий и больших объемов не будет, то тогда есть смысл делать большой импеллер, от 120мм, это будет гораздо зрелищнее, соостетсвенно и удовольствия от удачного проекта будет больше.
В соседней теме я сам пытаюсь реализовать идею 125мм импеллера, пока будущее моего проекта туманно, поэтому мне эта тема особенно близка.
Посмотрите еще тут.