Соц опрос по импеллеру
Честно говоря у меня слово “организация” в данном контексте ассоциируется в лучшем случае с выносом чего-нибудь через забор или в худшем случае с “распилом” бюджетов. И никак не ассоциируется с каким-либо реальным коммерческим продуктом. Но вы, уважаемый Огурец, излагайте что имеете, может я в вас ошибаюсь. Хотя конечно
конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание
говорит само за себя.
ПС. В прошлый раз у мужичка тоже были некие “секретные” чертежи и мильярд амбиций. Он даже цены озвучил и характеристики, а на элементарные вопросы ответить так и не смог. Естественно пропал навсегда.
Николай, есть видео полета
Сергей, я понял вашу позицию, организация достаточно большая и не планирует производство импеллеров, у нас и есть более серьезные задачи. Я такой же моделист как и Вы, но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.
Константин, это не коммерческий проект. Это энтузиам который присущ каждому моделисту)))
Прикольная штука:)
Никогда не понимал людей, которые пытаются высмеять чужие идеи, вместо того чтобы помочь.
Тут я вижу у человека реальный потенциал и желаю, Дмитрий, вам успехов.
Раз проект не коммерческий и больших объемов не будет, то тогда есть смысл делать большой импеллер, от 120мм, это будет гораздо зрелищнее, соостетсвенно и удовольствия от удачного проекта будет больше.
В соседней теме я сам пытаюсь реализовать идею 125мм импеллера, пока будущее моего проекта туманно, поэтому мне эта тема особенно близка.
Посмотрите еще тут.
вобще тут логики не усматриваю. Выходит на фоум человек, спрашивает, какиех, вам, господа моделисты, не хватает импеллеров? А то мы тут в ЦАГИ их считаем и строим в еденичном экземпляре. Через полчаса он же говорит, что ничего он производить не планирует, и так дел по горло, чем обессмысливает свой первый вопрос. Дескать дайте совет. Совет чего? По диаметрам уже объявили, эротические фантазии по тяге высказали. Сможете посчитать, посчитайте, а желательно постройте и испытайте как обещались, только для чего все это если производить не планируете? Я лично уже совсем запутался.
Если вы моделист, считайте свой импеллер, стройте, а тут выкладывайте ваши теоретические изыски и практические потуги - это безусловно приветствуется. Для чего опрос??
Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)
Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)
Яб такому человеку даже помочь бы вызвался (нематериально) и медаль из картона бы вырезал!! Но нет таких… пока нет. Может Огурец возьмется??
ПС. Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н
Но нет таких…
И не будет. Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?
Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н
Такой образец займет достойное место во многих моделях и будет производить фурор среди зрителей. Советую Дмитрию прислушаться.
Делать мелкие импеллеры нет смысла, китайцы в каждом подвале их мастерят.
Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?
Я тут пытался 3Д-модельки самолетов выложить в общий доступ. Не берут
Я тут пытался
Забей. Зачем раздавать свои труды тем, кто это не оценит?
Мое личное мнение: на рынке не то что не хватает - почти нет готовых маломощных импеллеров: с низкой скоростью потока, но высоким отношением импульса к мощности. Скажем 70-ка, которая жрет всего 200 Ватт и дует не выше 30 м\с. В настоящий момент подобные силовые установки можно лишь самому, рассыпухой, собирать.
Такие импеллеры применимы в (полу)копиях, где имитируются турбофены (увеличеный диаметр гондол под моторы) и не копиях - так как дают ощутимо более высокую тяговооруженность и-или полетное время, да и к батареям более дружелюбны, а не норовят вшатать в хлам за десяток вылетов.
Я не заметил импеллеров с шагом менее 1,5, что могло бы пригодиться для копий лайнеров. Все делают свистки
Все делают свистки
И рассчитанные на питание от реактора, не иначе.
Полностью поддерживаю, в общем.
Все делают свистки
Есть исключения. Такой например:
Этот для тебя слишком большой, для меня слишком маленький
Его можно подточить и будет в самый раз))) он 66мм. У меня где-то лежат таких 3 крыльчатки. Раньше была версия 89мм на 5 лопастей. Видать как и все другие удачные модели, ее сняли с производства.
По мне, так не хватает на рынке моделей с двумя 90мм импеллерами. Есть к примеру SU-35 c 70 мм, ест такие МИГ-29. А хочется покрупнее…
И также не хватает моделей с двумя 70мм импеллерами, но не из пены, а более качественных, из углепластика 😉
Одним словом рынок малых, бюджетных моделей уже довольно плотно нашпигован китайцами, не хватает дорогих-качественных молей…
… но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.
Весьма странный аппарат. Вы рассуждаете о КПД, а для висения применяете высокоскоростную струю. А понятие полетного кпд= (2Vп/Vc)/(1+Vп/Vc) игнорируете. Для висения нужна низкоскоростная струя с большим расходом (ротор вертолета), у Вас наоборот. Эксперт говорил об хорошей акустике. Это тоже не убеждает. При высокоскоростной струе на висении вся мощность уходит у “свисток”. Так что Ваша организация может предложить моделистам?
Так что Ваша организация может предложить моделистам?
Это вообще интрига века!! Я сам уже два дня сижу у монитора, все глаза уже высмотрел…
Вы рассуждаете о КПД
Ну вообще-то речь о КПД завел я, автор сперва спрашивал лишь про тягу и размер.