Zephyr V-70 V-Tail Glider. Друзья заказал этот птис... . Есть у кого опыт?
А-а-а. Понял, делал - хороший вариант!
Как то сдуру на носитель вместо костылей - поставил такие вот колеса в нишах фюзеляжа и крыла, диаметром буквально 25мм. Так он при посадке стал до самых кустов докатываться, падая нафиг с насыпи, вместо того, чтобы проехав 3-4 метра, замирать, как было прежде ))
А я ему флапероны, и посадка будет покороче. 😃
Всем Зефироводам привет, самик получил, акки пока едут, не врублюсь, как поставить на пульте (у меня Авионикс) режим V-хвоста. Включил его, поставил по 50%, оба стика руля высоты и направления активируют обе сервы одновременно, только ведь при работе стика РВ одна серва вроде бы должна вращаться в другую сторону, а у меня обе при работе обоих стиков вертятся в одну. То есть на двух стиках действует РН, а РВ нет вовсе. Кто чего скажет?
Микса нет. с РВ.
Микса нет. с РВ.
И как с этим бороться?
Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.
Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.
Чем и занимаюсь, плюс фишки в приёмнике местами меняю. На данный момент лучший результат при одном реверсе - РН работает нормально, РВ наоборот…(((((
Мне сложно сказать что либо по Авиониксу, т.к. У меня 12-шка Футаба, и я предустановками не пользуюсь, а програмлю всё сам. А у Футабы, чёрта лысого можно запрограмировать .
Но идея такова: V - хвост - это елероны + прямой микс со 100% передачей от канала РВ. Т.е. берешь модель с 4 -мя элеронами, 2 на крылья, 2 на хвостовые сервы и последние два миксуешь с РВ (отдельный канал, не используется для подключения серв, а только для програмирования), эти 2 канала назначаешь на ручку РН и всё… . Либо самое простое, аппаратный Ви-тэйл миксер, стоит думаю, порядка 600 руб.
А Вы Зефира уже поднимали? Поделитесь, а то такое ощущение, что их в державе ещё и нет. После часиков так четырёх тыканья в кнопки, поскольку ни в инструкции к самику, ни к пульту ничего не написано, получилось следующее:
- правый провод вставил в канал РН, левый в РВ
- РН поставил на реверс
- в настройках V-Tail ELE 1 стоит на -050
-
ELE 2 050
-
RUD 1 050
-
RUD 2 -050
Сервы теперь крутят, куда надо.
Предлагаю на данной ветке всем Зефироводам обмениваться инфой и выкладывать фотки и ролики полётов.
Нет не поднимал, в выхи собирать буду.
Нет не поднимал, в выхи собирать буду.
Отчёт о вылете, плиз…
Буду собирать, но полечу позже у нас на эти выходные 7-9 мысов с порывами.
Полетал кто-нибудь уже на Зефире, или всё стаканы ищем?
Привет. Тоже посматриваю на Зефир. С какой начинкой брали, или все стоковое?
Всё как было, акки 4000. Еле запихал.Сервы элеронов посадил на тонкий двусторонний скотч, а то буржуины пишут, они в полёте вываливаются. Сейчас придёт самоклейка шахматная черно-белая и красно-белая, гляну, чем крыло снизу контрастным сделать. Тяга на руку в полном сборе единичка максимум, при этом центровка немного задняя. Так что швырять придётся со всей дури.
Можно ссылочку на Ваш акк? Или размер.
Выглядит этот кирпич вот так
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А это он же, но уже в батарейном отсеке
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Рекомендованный у него 3300-3600 3S. При этом на сайте ХК чего-то постоянно подчеркивают, что нужно быть очень внимательным с центровкой и готовым к тому, чтобы добавить в нос свинца. На YouTube на Zephyr V 70 берутся несколько роликов, на одном из них америкосы разгоняют его с 2200 4S типа до 86 миль. Гляньте, там видел и ролик, как все причиндалы в батарейный отсек засовывать и крепить, вплоть до того, что регуль на фонарь…
Акк этот явно велик… .
У кого-нибудь полетел? Мой пока не желает, болтает его по крену не по-детски на зажатых элеронах, крайний раз просто в штопор свалился, уже было три незначительных ремонта: штырёк крепления крыла, он там на хлипкой пластиковой конструкции держится, просверлил дырку в крыле и посадил на циакрин сантиметров пять отломанной автомобильной антенны 3 мм, вырвало крепление крыла, это на самом деле пластиковая пластина, под ней две гайки железные, держится не на чём вообще, просто прикрыта тонким слоем EPO. Посадил на эпоксидку, сверху врезал и посадил на циакрин усиление всё из той же антенны.
PS: чтобы центровка получилась 80 мм (там две инструкции, в одной 75-80 мм, во второй 84 мм) при том, что акк 4 А в нос пришлось добавить ещё 30 гр.автомобильных балансировочных грузов. Общий вес - 1170 гр. То есть, если будут более лёгкие акки, то грузов нужно соответственно больше, а места в носу нет вообще. Пишите, любопытно узнать как у народа дела.