Zephyr V-70 V-Tail Glider. Друзья заказал этот птис... . Есть у кого опыт?

WOLF_VT

А я ему флапероны, и посадка будет покороче. 😃

14 days later
peter1234

Всем Зефироводам привет, самик получил, акки пока едут, не врублюсь, как поставить на пульте (у меня Авионикс) режим V-хвоста. Включил его, поставил по 50%, оба стика руля высоты и направления активируют обе сервы одновременно, только ведь при работе стика РВ одна серва вроде бы должна вращаться в другую сторону, а у меня обе при работе обоих стиков вертятся в одну. То есть на двух стиках действует РН, а РВ нет вовсе. Кто чего скажет?

peter1234
WOLF_VT:

Микса нет. с РВ.

И как с этим бороться?

Yurich

Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.

peter1234
Yurich:

Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.

Чем и занимаюсь, плюс фишки в приёмнике местами меняю. На данный момент лучший результат при одном реверсе - РН работает нормально, РВ наоборот…(((((

WOLF_VT

Мне сложно сказать что либо по Авиониксу, т.к. У меня 12-шка Футаба, и я предустановками не пользуюсь, а програмлю всё сам. А у Футабы, чёрта лысого можно запрограмировать .

Но идея такова: V - хвост - это елероны + прямой микс со 100% передачей от канала РВ. Т.е. берешь модель с 4 -мя элеронами, 2 на крылья, 2 на хвостовые сервы и последние два миксуешь с РВ (отдельный канал, не используется для подключения серв, а только для програмирования), эти 2 канала назначаешь на ручку РН и всё… . Либо самое простое, аппаратный Ви-тэйл миксер, стоит думаю, порядка 600 руб.

peter1234

А Вы Зефира уже поднимали? Поделитесь, а то такое ощущение, что их в державе ещё и нет. После часиков так четырёх тыканья в кнопки, поскольку ни в инструкции к самику, ни к пульту ничего не написано, получилось следующее:

  • правый провод вставил в канал РН, левый в РВ
  • РН поставил на реверс
  • в настройках V-Tail ELE 1 стоит на -050
  •                            ELE 2                   050  
    
  •                            RUD 1                  050  
    
  •                            RUD 2                 -050
    

Сервы теперь крутят, куда надо.

Предлагаю на данной ветке всем Зефироводам обмениваться инфой и выкладывать фотки и ролики полётов.

WOLF_VT

Нет не поднимал, в выхи собирать буду.

peter1234
WOLF_VT:

Нет не поднимал, в выхи собирать буду.

Отчёт о вылете, плиз…

WOLF_VT

Буду собирать, но полечу позже у нас на эти выходные 7-9 мысов с порывами.

27 days later
peter1234

Полетал кто-нибудь уже на Зефире, или всё стаканы ищем?

8 days later
Magistero

Привет. Тоже посматриваю на Зефир. С какой начинкой брали, или все стоковое?

peter1234

Всё как было, акки 4000. Еле запихал.Сервы элеронов посадил на тонкий двусторонний скотч, а то буржуины пишут, они в полёте вываливаются. Сейчас придёт самоклейка шахматная черно-белая и красно-белая, гляну, чем крыло снизу контрастным сделать. Тяга на руку в полном сборе единичка максимум, при этом центровка немного задняя. Так что швырять придётся со всей дури.

Magistero

Можно ссылочку на Ваш акк? Или размер.

dr_jekil66

Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…

peter1234
dr_jekil66:

Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…

Рекомендованный у него 3300-3600 3S. При этом на сайте ХК чего-то постоянно подчеркивают, что нужно быть очень внимательным с центровкой и готовым к тому, чтобы добавить в нос свинца. На YouTube на Zephyr V 70 берутся несколько роликов, на одном из них америкосы разгоняют его с 2200 4S типа до 86 миль. Гляньте, там видел и ролик, как все причиндалы в батарейный отсек засовывать и крепить, вплоть до того, что регуль на фонарь…

2 months later
peter1234

У кого-нибудь полетел? Мой пока не желает, болтает его по крену не по-детски на зажатых элеронах, крайний раз просто в штопор свалился, уже было три незначительных ремонта: штырёк крепления крыла, он там на хлипкой пластиковой конструкции держится, просверлил дырку в крыле и посадил на циакрин сантиметров пять отломанной автомобильной антенны 3 мм, вырвало крепление крыла, это на самом деле пластиковая пластина, под ней две гайки железные, держится не на чём вообще, просто прикрыта тонким слоем EPO. Посадил на эпоксидку, сверху врезал и посадил на циакрин усиление всё из той же антенны.

PS: чтобы центровка получилась 80 мм (там две инструкции, в одной 75-80 мм, во второй 84 мм) при том, что акк 4 А в нос пришлось добавить ещё 30 гр.автомобильных балансировочных грузов. Общий вес - 1170 гр. То есть, если будут более лёгкие акки, то грузов нужно соответственно больше, а места в носу нет вообще. Пишите, любопытно узнать как у народа дела.

2 months later
rw9hk

Ну, так скажем? вроде полетел. Первый раз правда, но я лично очень рад результату. Кроме успешного руления самого Durafly Zephyr V-70, наверное я единственный , кто засунул сюда еще и полноценный автопилот с FPV оборудованием, не теряя ЦТ модели и емкости рекомендуемой АКБ. АП правда еще не отстроил, запись видео короткая, видео срывалось. Уже устраннил причину, коррективы внес, продолжение следует.

Все недостатки в плане прочности уже описаны выше, полностью подтверждаю. 5-мин. эпоксидка все лечит и результат отличный.

Моделька скоростная, и горизонт полета для крейсерской скорости 50-60 км/ч требует коррекции положения РВ 10-15% подъем, при 30-40 км/ч - 15-25%. Срыв где то на 20 км/ч А как и положено для скоросной модели, при скорости 80-90 км/ч, все как обычно.