Zephyr V-70 V-Tail Glider. Друзья заказал этот птис... . Есть у кого опыт?
Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.
Попробуйте один канал ( РВ или РН) поставить в реверс. Сейчас у меня аппа перепрошита, поэтому точно не скажу, но в своё время на стоковой прошивке делал V-tail без проблем.
Чем и занимаюсь, плюс фишки в приёмнике местами меняю. На данный момент лучший результат при одном реверсе - РН работает нормально, РВ наоборот…(((((
Мне сложно сказать что либо по Авиониксу, т.к. У меня 12-шка Футаба, и я предустановками не пользуюсь, а програмлю всё сам. А у Футабы, чёрта лысого можно запрограмировать .
Но идея такова: V - хвост - это елероны + прямой микс со 100% передачей от канала РВ. Т.е. берешь модель с 4 -мя элеронами, 2 на крылья, 2 на хвостовые сервы и последние два миксуешь с РВ (отдельный канал, не используется для подключения серв, а только для програмирования), эти 2 канала назначаешь на ручку РН и всё… . Либо самое простое, аппаратный Ви-тэйл миксер, стоит думаю, порядка 600 руб.
А Вы Зефира уже поднимали? Поделитесь, а то такое ощущение, что их в державе ещё и нет. После часиков так четырёх тыканья в кнопки, поскольку ни в инструкции к самику, ни к пульту ничего не написано, получилось следующее:
- правый провод вставил в канал РН, левый в РВ
- РН поставил на реверс
- в настройках V-Tail ELE 1 стоит на -050
-
ELE 2 050
-
RUD 1 050
-
RUD 2 -050
Сервы теперь крутят, куда надо.
Предлагаю на данной ветке всем Зефироводам обмениваться инфой и выкладывать фотки и ролики полётов.
Нет не поднимал, в выхи собирать буду.
Нет не поднимал, в выхи собирать буду.
Отчёт о вылете, плиз…
Буду собирать, но полечу позже у нас на эти выходные 7-9 мысов с порывами.
Полетал кто-нибудь уже на Зефире, или всё стаканы ищем?
Привет. Тоже посматриваю на Зефир. С какой начинкой брали, или все стоковое?
Всё как было, акки 4000. Еле запихал.Сервы элеронов посадил на тонкий двусторонний скотч, а то буржуины пишут, они в полёте вываливаются. Сейчас придёт самоклейка шахматная черно-белая и красно-белая, гляну, чем крыло снизу контрастным сделать. Тяга на руку в полном сборе единичка максимум, при этом центровка немного задняя. Так что швырять придётся со всей дури.
Можно ссылочку на Ваш акк? Или размер.
Выглядит этот кирпич вот так
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А это он же, но уже в батарейном отсеке
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Имхо, с таким акком он точно как кирпич будет…
Рекомендованный у него 3300-3600 3S. При этом на сайте ХК чего-то постоянно подчеркивают, что нужно быть очень внимательным с центровкой и готовым к тому, чтобы добавить в нос свинца. На YouTube на Zephyr V 70 берутся несколько роликов, на одном из них америкосы разгоняют его с 2200 4S типа до 86 миль. Гляньте, там видел и ролик, как все причиндалы в батарейный отсек засовывать и крепить, вплоть до того, что регуль на фонарь…
Акк этот явно велик… .
У кого-нибудь полетел? Мой пока не желает, болтает его по крену не по-детски на зажатых элеронах, крайний раз просто в штопор свалился, уже было три незначительных ремонта: штырёк крепления крыла, он там на хлипкой пластиковой конструкции держится, просверлил дырку в крыле и посадил на циакрин сантиметров пять отломанной автомобильной антенны 3 мм, вырвало крепление крыла, это на самом деле пластиковая пластина, под ней две гайки железные, держится не на чём вообще, просто прикрыта тонким слоем EPO. Посадил на эпоксидку, сверху врезал и посадил на циакрин усиление всё из той же антенны.
PS: чтобы центровка получилась 80 мм (там две инструкции, в одной 75-80 мм, во второй 84 мм) при том, что акк 4 А в нос пришлось добавить ещё 30 гр.автомобильных балансировочных грузов. Общий вес - 1170 гр. То есть, если будут более лёгкие акки, то грузов нужно соответственно больше, а места в носу нет вообще. Пишите, любопытно узнать как у народа дела.
Ну, так скажем? вроде полетел. Первый раз правда, но я лично очень рад результату. Кроме успешного руления самого Durafly Zephyr V-70, наверное я единственный , кто засунул сюда еще и полноценный автопилот с FPV оборудованием, не теряя ЦТ модели и емкости рекомендуемой АКБ. АП правда еще не отстроил, запись видео короткая, видео срывалось. Уже устраннил причину, коррективы внес, продолжение следует.
Все недостатки в плане прочности уже описаны выше, полностью подтверждаю. 5-мин. эпоксидка все лечит и результат отличный.
Моделька скоростная, и горизонт полета для крейсерской скорости 50-60 км/ч требует коррекции положения РВ 10-15% подъем, при 30-40 км/ч - 15-25%. Срыв где то на 20 км/ч А как и положено для скоросной модели, при скорости 80-90 км/ч, все как обычно.
Мои комплименты, а мне эти краши настолько надоели, что отрезал я со всей пролетарской ненавистью нос, приклеил мотошпангоут, посадил на него двиг и на него винт 10х5. Тяга пока меньше 1, так как имеющийся мелкий двиг малость слабоват, а которые помощнее глухо застряли в Гонконге в двух посылках с треками от 13 и 14 сентября. Жаль, не удалось попугать реактивным рёвом ходоков на поляне, но, видать, не судьба…😛😁😆
Вот так он в настоящим момент выглядит.
Планер, который с 200 метров почти час спускается, у меня вот такой, Солиусом кличат.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/768920/
А Зефирчик будет street (pylon) racer’ом …😛😁😆
Ну, в выходные, свободный час был посвящен проверке работоспособности автопилота,
.
Который так и не зароботал, из уважения.