су-47 беркут . 360 vtxl

RUCCI4
RC4ever:

Да, я буду размещать фотографии!

Привет ! ну что сборка начата ?

RC4ever

Я буду ждать до я закончу тесты в университете. 😵 😉

Senatra

Приветствую всех обладателей беркута!В ваши ряды вступил давно,самик пылится с 2010года,тогда я вообще летать не умел,брал пока денюжка лишняя была,так сказать на вырост.А пока оттачиваю навыки,перешел на Р-51 мустанг.Вот хочу услышать Ваше мнение,стоит ли брать тренер имплерный или достаточно будет навыков в симе?

falanger_56

Тренер импеллерный лучше взять, или сделать. Поведение самолета сильно отличается от обычного, особенно на малых скоростях. Рули , как правило более зажаты по сравнению с обычным самолетом. импеллерные очень отзывчивы на элероны. Довольно часто при первых полетах взлетают с креном. К этому надо быть готовым. Это уже в полете триммируем. На паркджете есть простенький тренер. легко делается, летает неплохо, под 64 имп… вполне подходит для обучения. Удачи в полетах. Кстати “Беркут” более стабильный на малых скоростях, чем самолеты с классической схемой крыла.

Drakon2063

обратная стреловидность на малых скоростях согласен …очень устойчивый…делал …есть на форуме моя тема про кос…чемто похож на беркут без пго

2 months later
RUCCI4

Из за пго он слишком резко рулит по тонгажу , а если без пго как будет ?

yaten

На сколько мне известно, все современные “истребители” делают с нулевой устойчивостью. т.е. планер имеет нулевую стабильность и вручную им не управляют.
Это отдают на откуп системе стабилизации. А пилот управляет аппаратом по средствам отдачи команд в систему стабилизации.

Отсюда вопрос, зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме? Ради спортивного интереса? ну тогда может быть.
Поставили игл 2d/3d и летайте с ним себе на здоровье, он ещё и подстрахует режимом 2d.

RUCCI4
yaten:

зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме?

А еще проще в симе вообще красота

Drakon2063
yaten:

На сколько мне известно, все современные “истребители” делают с нулевой устойчивостью. т.е. планер имеет нулевую стабильность и вручную им не управляют.
Это отдают на откуп системе стабилизации. А пилот управляет аппаратом по средствам отдачи команд в систему стабилизации.

Отсюда вопрос, зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме? Ради спортивного интереса? ну тогда может быть.
Поставили игл 2d/3d и летайте с ним себе на здоровье, он ещё и подстрахует режимом 2d.

не все так страшно…такими высказываниями меня отпугивали…а на самом деле все летает и все устойчиво и самодельный мой с обратной стреловидностью и с прямой и планируют и на хвосте стоял…и т.д.
в общем не пугайте …а то у новичков создасться ошибочное представление…я на эдже летать не хочу…а на малых скоростях мой двух импелерный обратной стреловидности самолет собственого построения устойчив как и в википедии пишут…проверено на практике…да и на хвост его ставить легче чем еджа на винт повесить…собственно прямая стреловидность или переменная среловидная форма…или оживало супер себя показали и я их сам в винглаере считал…а сейчас я продумываю самолет обратной стреловидности с 90м импеллером…потомучто мне очень понравилась управляемость такого типа самолета с обратной стреловидностью и без стабилизации…я летаю только на ручном и без симов

RUCCI4
Drakon2063:

не все так страшно

Вот именно !

yaten

не, ну я тоже на вертушке не мог провисеть и 10сек по началу, а щас, ничего, летаю.

smg2000
RUCCI4:

погиб мой беркут ,

Что случилось? Видео в студию!

RUCCI4

Дим видео не было , перегруз, весы оказались сцук китайскими