су-47 беркут . 360 vtxl
Да, я буду размещать фотографии!
Привет ! ну что сборка начата ?
Я буду ждать до я закончу тесты в университете. 😵 😉
Приветствую всех обладателей беркута!В ваши ряды вступил давно,самик пылится с 2010года,тогда я вообще летать не умел,брал пока денюжка лишняя была,так сказать на вырост.А пока оттачиваю навыки,перешел на Р-51 мустанг.Вот хочу услышать Ваше мнение,стоит ли брать тренер имплерный или достаточно будет навыков в симе?
Тренер импеллерный лучше взять, или сделать. Поведение самолета сильно отличается от обычного, особенно на малых скоростях. Рули , как правило более зажаты по сравнению с обычным самолетом. импеллерные очень отзывчивы на элероны. Довольно часто при первых полетах взлетают с креном. К этому надо быть готовым. Это уже в полете триммируем. На паркджете есть простенький тренер. легко делается, летает неплохо, под 64 имп… вполне подходит для обучения. Удачи в полетах. Кстати “Беркут” более стабильный на малых скоростях, чем самолеты с классической схемой крыла.
обратная стреловидность на малых скоростях согласен …очень устойчивый…делал …есть на форуме моя тема про кос…чемто похож на беркут без пго
Из за пго он слишком резко рулит по тонгажу , а если без пго как будет ?
На сколько мне известно, все современные “истребители” делают с нулевой устойчивостью. т.е. планер имеет нулевую стабильность и вручную им не управляют.
Это отдают на откуп системе стабилизации. А пилот управляет аппаратом по средствам отдачи команд в систему стабилизации.
Отсюда вопрос, зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме? Ради спортивного интереса? ну тогда может быть.
Поставили игл 2d/3d и летайте с ним себе на здоровье, он ещё и подстрахует режимом 2d.
зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме?
А еще проще в симе вообще красота
На сколько мне известно, все современные “истребители” делают с нулевой устойчивостью. т.е. планер имеет нулевую стабильность и вручную им не управляют.
Это отдают на откуп системе стабилизации. А пилот управляет аппаратом по средствам отдачи команд в систему стабилизации.Отсюда вопрос, зачем здесь, люди пытаются летать в ручном режиме? Ради спортивного интереса? ну тогда может быть.
Поставили игл 2d/3d и летайте с ним себе на здоровье, он ещё и подстрахует режимом 2d.
не все так страшно…такими высказываниями меня отпугивали…а на самом деле все летает и все устойчиво и самодельный мой с обратной стреловидностью и с прямой и планируют и на хвосте стоял…и т.д.
в общем не пугайте …а то у новичков создасться ошибочное представление…я на эдже летать не хочу…а на малых скоростях мой двух импелерный обратной стреловидности самолет собственого построения устойчив как и в википедии пишут…проверено на практике…да и на хвост его ставить легче чем еджа на винт повесить…собственно прямая стреловидность или переменная среловидная форма…или оживало супер себя показали и я их сам в винглаере считал…а сейчас я продумываю самолет обратной стреловидности с 90м импеллером…потомучто мне очень понравилась управляемость такого типа самолета с обратной стреловидностью и без стабилизации…я летаю только на ручном и без симов
не все так страшно
Вот именно !
не, ну я тоже на вертушке не мог провисеть и 10сек по началу, а щас, ничего, летаю.
погиб мой беркут ,
погиб мой беркут ,
Что случилось? Видео в студию!
Дим видео не было , перегруз, весы оказались сцук китайскими