Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Drakon2063

тему андреналин открыл…ща там отпишусь…по мере продвижения

проекта…и поступления посылок

Wild_Falcon
GT_PRO:

Импеллеры вместо штатного двигателя, причём чтобы верхняя часть была внутри крыла. И дальше переход от круглого к прямоугольному. По одному на крыло.

Так там места не особо-то много. Или ставить микроимпеллеры, но сколько с них тяги снимешь, или портить обводы. В крыло ничего особо не спрячешь, оно тонкое, да и кормить большой импеллер чем-то надо.

Под тем, что не видел в интернете - я не стройки искал, а хотя бы полеты. Импеллерные только уродцы находил с импами вдвое больше родных движков.
Зато есть парочка красивых джет-реализаций Конкорда.

EVIL
MaestroEv:

бумажный самолетик

Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.

MaestroEv
EVIL:

Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.

Речь шла о сверхзвуковых дельтах. Типа тока они и летают. Я вас поправил. Дельты летают все. Нагрузка на крыло определяет поведение. При одинаковой нагрузке - дельта летит лучше, чем классика, она экономичнее, грузоподъемнее, быстрее… Единственое уточнение, что “Дельта” для меня понятие несколько шире, чем классическое представление. Это стреловидное треугольное крыло, и тут возможны варианты… разные отношения длины и размаха…

Yahen
EVIL:

Если на винтах она не очень-то летит, то дельта на импеллерах - это хуже самоубийства. Ради эксперимента сделайте треугольное лк и сравните с тем же Заги или Вжиком. Сами все поймете.

Ну не все так печально. Делал я ЛК треугольное. В принципе летает. Как в том анекдоте: “Ну ужас. Но ведь не ужас ужас.”. 😃

EVIL:

Речь шла о р/у модели некоей средней размерности. Например 1.5-2м в длину. Размах крыла будет примерно в 2 раза меньше. Такое перегруженное крыло хорошо летать не будет.

Константин, Вы зашли в самую точку, почему никто не горит желанием строить копию сто сорок четвертого. Только не со стороны перегрузки, а со стороны пропорций. Я тут в подобных же мыслях грустных по-поводу другого самолета сходных пропорций. Как Вы справедливо заметили при двухметровой длинне, размах будет очень скромным. Соотвественно и летать оно будет так себе. И зрелищность никакая, и особо грузоподъемности нету. А как только речь заходит за более-менее нормальный размах. Два- два с половиной метра хотя бы, так длинна выходит такая, что для постройки нужен специальный помещений, а для транспортировки специальный автомобиле. И при этом по зрелищности, полету, трудоемкости и прочим параметрам, эта модель будет проигрывать практически любому самолету с классическим оперением и пропорциями. Потому, что три-четыре метра фюзеляж для классики, это огромный по модельным меркам птиц. Соответственно выглядящий и летающий. А тут будет при тех же размерах, фактически ЛК класса длинного Зефира. При совершенно несоизмеримых финансовых и трудовых затратах.

EVIL

Я тожэ делал ЛК треугольное. Стреловидное оказалось лучше по всем параметрам, кроме скорости.

MaestroEv:

Типа тока они и летают. Я вас поправил

Да ради Бога, летают-то летают, да по-разному.

Yahen

Не спорю. Стреловидное лучше. И чем удлиннение больше, тем лучше. Но в принципе треугольное не настолько уж печально, чтобы из-за него отказаться построить модель. Тем более, что от копии никто не ожидает каких-то невероятных характеристик. Летит себе не падает, уже хорошо. А если еще и приближенно-копийно, то вообще успех.
Беда только, что к дельте обычно в нагрузку совершенно неудобовариной длинны фюзеляж прилагается. Нужно как-то курить разъемный.

Wild_Falcon

Вот, к примеру, приятного вида реактивный РЦ Конкордик:

Возят на крыше машины 😃

Чему я постоянно удивляюсь на фестивалях, посвященных моделям лайнеров, так это тому, что летают всегда с травы. Казалось бы уже вложившись столько в те самолеты, можно было бы и место для полетов найти (особенно одно на всех). А то прыгающие на кочках аэробусы смотрятся стремно, какими красивыми не были бы модели.

MaestroEv
Yahen:

Ну не все так печально. Делал я ЛК треугольное. В принципе летает. Как в том анекдоте: “Ну ужас. Но ведь не ужас ужас.”. 😃 Константин, Вы зашли в самую точку, почему никто не горит желанием строить копию сто сорок четвертого. Только не со стороны перегрузки, а со стороны пропорций. Я тут в подобных же мыслях грустных по-поводу другого самолета сходных пропорций. Как Вы справедливо заметили при двухметровой длинне, размах будет очень скромным. Соотвественно и летать оно будет так себе. И зрелищность никакая, и особо грузоподъемности нету.

Вот пропорции как раз те, что вы говорите, и самоль очень приятен в управлении…
Кстати там где летаю возле дома на площадке - размер площадки 25 метров на 60 метров… а размеры самоля есть на видео…

my.mail.ru/video/mail/maestroev/1#video=/mail/maes…
my.mail.ru/video/mail/maestroev/1#video=/mail/maes…
my.mail.ru/video/mail/maestroev/1#video=/mail/maes…

EVIL
Wild_Falcon:

Чему я постоянно удивляюсь на фестивалях, посвященных моделям лайнеров, так это тому, что летают всегда с травы

Наверное, что курят, с того и летают )))

Wild_Falcon:

прыгающие на кочках аэробусы смотрятся стремно,

С этим не поспориш.

Асфальт искать надо и сильно сомневаюсь, что вариантов совсем нет. Даже в Таганроге и то нашолся кусок асфальта.

Yahen

Еврофайтер вообще не из этой оперы. он же с пропеллером, да еще тянущим. Тем более фанфлай да еще мелколет. В нем о каком-то полете вообще говорить бессмысленно. Болтается кусок пенопласта за мотором. У меня есть похожая штука, только с толкающим винтом. Летает точно так же. т. е. никак 😃 В таком формате и с такой ВМГ самолет вообще вторичен. Можно что угодно прицепить. От ковра-самолета с Алладином, до коробки из-под пиццы.