Импеллер больших размеров
10кг на 2квт это и так не плохо-), даже на 2,5. но идет явная недогрузка. надо второй винт нагружать больше, иначе он в холостую крутится, имно. может профиль другой взять? например шаг 7-8? (размышления вслух-))),
Перед тоже недогружен. До 1 квт ещё можно. Зад потому что 7s. Шаг конечно всё решит. Но где же такие 4 лопастные взять? Толкающий и тянущий на 18. Можно из двух деревянных склеить. Но толкающие не могу найти.
Повышение напряжения не решит загрузку? Увеличит обороты и амперы.
Сейчас стоят по заявлению производителя с шагом 4.
ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать…
ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать…
Есть чем. Завтра попробую дома с одним винтом на 8s померить.
Нашел кто делает винты в Краснодаре на ЧПУ. Значит думаю 18x8 надо.
Жорж я кидал то в свою тему, “большой трикоптер” )
Извиняюсь - бываю редко, смотрю мало. Думаю, что Вы не в обиде.
Я оказывается на пульте стик не правильно выставлял, газ не полностью был нажат. Разобрался и поставил газ на 100%.
Замер с передним винтом.
6735 об/мин (датчик может врать)
8100гр
В пике:
89,79a
2497вт
Мотор замерил (408kv)
ну еще можно спокойно до 8000 крутить,
ну еще можно спокойно до 8000 крутить,
Дак не крутит дальше ) Может датчик инфракрасный врет. Надо на 9s попробывать. Без винта мотор при 30,18в крутит 12300об.
Настройка timing ничего не даст?
т.е. 1 винт на 6700об дал 8100гр тяги, на 8S(28в), и 89А, ?
те запас еще как минимум 20% по току и оборотам,
похоже что аккумы просаживаются больше нужного, посмотри тестером какое реальное рабочее напряжение, и соответственно надо добавить банок, (но наверное в параллель),
т.е. 1 винт на 6700об дал 8100гр тяги, на 8S(28в), и 89А, ?
те запас еще как минимум 20% по току и оборотам,
похоже что аккумы просаживаются больше нужного, посмотри тестером какое реальное рабочее напряжение, и соответственно надо добавить банок, (но наверное в параллель),
Пока не мерил. Там слабо падает, может 0,5в -1в.(с 30в до 29-29,5) . У них запас большой. Сейчас добавляю банку до 9s. Крутил регуль Ред брик на 8s до 1000вт, вроде работает )
Попробую передний мотор на 9s, задний на 8s. Возле кольца оглушает ) привязать некчиму.
Перед тем как расчитывал винты, читал статью о работе соосного винта. Там говорилось что работа заднего винта не сильно влияет на передний. А тут сразу разгружается. Может из за кольца.
Ну так надо переднюю на 7 а заднюю на 9-), тогда будет ровно,
но у нас задача повысить тягу? очевидно что задний винт крутится в холостую, синхронно с потоком, чтобы он добавлял надо либо шаг увеличить, либо обороты.
Ну так надо переднюю на 7 а заднюю на 9-), тогда будет ровно,
но у нас задача повысить тягу? очевидно что задний винт крутится в холостую, синхронно с потоком, чтобы он добавлял надо либо шаг увеличить, либо обороты.
Подключил так:
Перед 8s
Зад 9s
Звук сразу изменился ) Появился бас. Второй винт начал работать. Завтра посмотрим что покажит.
Появился бас
Скорее всего резонируют спрямляющие. На первом видео видно.
Выше уже говорил, что соотношение 4+6 или 4+8 лопастей к лопаткам не есть хорошо.
Скорее всего резонируют спрямляющие. На первом видео видно.
Выше уже говорил, что соотношение 4+6 или 4+8 лопастей к лопаткам не есть хорошо.
Сделать нечетное?
(Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ, позволившие сделать следующие выводы.
-
КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.
-
На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов па режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.
-
Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
-
Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает)
Надо делать угол лопастей винтов больше 35°. Это же какой шаг получится? )
С другой стороны большой шаг уменьшит эффективность винта (
Протестил:
Перед 8s
92,89а
2456вт
Зад 9s
64,85а
1900вт
Дал чуть больше 10кг. А эффективность упала. Надо шаг менять.
ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например hobbyking.com/…/__17038__TCF_16X8_High_Precision_C…
(у HK нет подходящего, этот примерно)
я думаю без проблем будет 12 кг,
хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,
ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например www.hobbyking.com/hobbyking/s...Propeller.html
(у HK нет подходящего, этот примерно)
я думаю без проблем будет 12 кг,
хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,
С такой эффективностью легче импеллер сделать 200мм )
Делаю карбоновый 4 лопастной 18x8. Заказывать и ждать не охота )
Ещё есть вариант сделать кольцо под винт 20х4 с этими же моторами.
18x8 двойного думаю мало будет. Уж очень сильно разгружаются винты.
тяга у 2го и 4го винтов будет одинаковой(или даже у 2-хлопастных лучше), так что можно не мучится, нагрузка на лопасть при 4-х лопастном варианте будет меньше, выше надежность и тд, но с этим двигателем, тяга больше 7-8 кг маловероятна, а 7кг и обычный винт выдержит(должен). Можно сделать с 20Х4, КПД возрастет примерно на 50-60%, но тяга может даже уменьшится, т.к. мотор не сможет провернуть и выйти на оптимальные обороты, т.е. будет 5000об, т.е. 12-14кг это все равно максимум что можно снять с этих моторов, потом надо следующий шаг делать, мотор побольше-).
вы уж решите, что важнее, и будем думать как сделать с макс КПД, т.е. мне кажется что тягу 20кг можно получить(оптимально) с 2х6kw, и 22х6(8-10) винтами,(примерно), и это будет на 70%КПД, т.е. примерно 2-3кг\1квт. при 14-16S батарейках, двигатели может придется перематывать, да и винты надо поискать(или заказывать), это следующий ценовой диапазон, надо определиться насколько это все нужно-)
Сделать нечетное?
И пожестче.
И пожестче.
Саблевидные винты не решат проблему резонанса?