Импеллер больших размеров
смола на изгиб будет работать
Смола - это связующее, она ни на что не работает. И что в замковой части вообще на изгиб работает и от каких сил?
Помозговал… Карбон что-то меня не впечатляет. Довелось тут на форуме глянуть фоток с ошмётками этого чудо-вещества… Думаю оптимальным будет следующее: полиэфирка с фиброволокном в качестве наполнителя; вдоль лопасти пару прутков стеклопластиковой арматуры, диаметром 5-6мм; основание прутков будет выходить из замка. Сломать руками арматуру Ф6 нереально. Форму на ЧПУ вырезать не проблема. Две половинки, смазанные восковым разделителем, разрезанные вдоль линии основной плоскости лопасти. В них вставляем закладные из арматуры. Через заливное отверстие пихаем туда полиэфирку с фиброй. Тем временем всё это дело тщательно трясём на вибростоле. Как такая идея?
Как такая идея?
Трудно сказать. Вообще пропитанное волокно укладывается, причём одинаково и в одинаковом количестве, чтобы лопасти были идентичны и по весу и по расположению ц.т.
Почитайте тему по-моему “Импеллер из карбона” и раздел по работе с композитами вниз по форуму. Там найдёте много полезного по технологии.
Извините, вот тема по изготовлению импеллера.
вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается…
(будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.
Как успехи по проекту мотора ?
вроде закончил рисовать, заказал железо, жду.
вроде закончил рисовать, заказал железо, жду.
А у центробежного компрессора с увеличением диаметра повышается эффективность ?
естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.
естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.
Если сильно не сжимать. КПД конечно меньше чем у осевого, но можно размер сделать меньше. Или не вариант?
а зачем? там смысл именно в сжатии, чем сильнее сжать, тем больше будет расширение после горения, значит больше энергии будет на валу. т.е. применительно к нашим “баранам”, кпд будет существенно меньше, чем просто вентилятор, т.к. появится еще одно препятствие. а дополнительно воздух будет нечем пропихивать(как в ГТД),
Вот доделал “большую” модель, можете покритиковать(в меру-))) grabcad.com/library/vtol-jet-xr4-t-1
или вот, можете подписаться! www.facebook.com/media/set/?set=a.812097018822068.…
Расчет делал основываясь на результатах тестов авроры и движков www.price-induction.com/fr/
“2x jetturbofan с внутренний генератор (поворачивается) 4X вертикали электро ТРДД” - что это такое?
И второе - это упражнение в черчении или Вы собираетесь строить этот аппарат?
Вот доделал “большую” модель, можете покритиковать(в меру-))) grabcad.com/library/vtol-jet-xr4-t-1
А что решили с лопатами? Как их делать?
Я думаю что это издержки компьютерного переводчика-)), вы бы могли бы и у меня спросить-)), так что у Вас вызвало недоумение? расчеты и эксперименты показали, что это возможно, вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным. делать или не делать, я решу с теми, кто заинтересуется-).
А что решили с лопатами? Как их делать?
так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.
так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.
Магниты под заказ или есть подходящие в наличии? В России сделают такие импеллеры под заказ? Самим я так понял это бесполезно.
Сделают, без проблем-), только цена будет-((, у меня есть контакты как минимум в 3 местах, кто может, пытаюсь договориться… там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер. если где найдется, я могу и купить.(можно и без температуры, я потом приделаю)
Магниты я пока ищу в готовых, но нигде не попадается, можно попробовать с 80х8х4(поискать надо в Китае),можно поменьше или побольше,
ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше
Мы как то обсуждали переделку из мотора велосипеда. Я смогу с него выжать 25квт? www.bikemaster.ru/…/motor_crystalyte_40.html
Что надо будет в нем переделать и облегчить?
там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер
Это для углепластика?
его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
Два таких поедет на 25kwt ? ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
так что у Вас вызвало недоумение?
электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё “электро”, как-то не вяжется.
jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое “с внутренний генератор” (видимо “с внутренним генератором”)? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы (“подколок” никаких нет, не переживайте).
вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным
С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
Это то, что сразу бросается в глаза.
И попрошу без обид, Вы сами просили “покритиковать” проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и “красивые” проекты превращаются в реальные.
его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
На 200в это 62 банки LipoFe по 20 ампер-37кг
А хотя норм, на липовых сборках по 12s с огнетушителем )
его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.
Так что заказывать?
Две штуки этого? ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
Провод эмалированный D= 0.5мм www.chipdip.ru/product/wik05n/ 43 метра мало будет?
электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё “электро”, как-то не вяжется.
jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое “с внутренний генератор” (видимо “с внутренним генератором”)? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы (“подколок” никаких нет, не переживайте).С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
Это то, что сразу бросается в глаза.
И попрошу без обид, Вы сами просили “покритиковать” проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и “красивые” проекты превращаются в реальные.
Все очень просто, это ТРД, но с электро генератором на валу, т.е. часть мощности трд идет на подзарядку батарей, (или только на питание двигателей висения), т.е. он электрический в момент висения и ТРД в горизонтальном полете, гтд подобный делают французы и чехи, www.price-induction.com/fr/ , понятно что это без генератора, но это не проблема, батареек при такой схеме надо минимум, по моим подсчетам достаточно на 5-6минут, т.е. около 30кг, ну и большой бак с керосином-)), (примерно 100л). У французов Вентилятор стоит спереди, и конструкция слегка изменится, эти два двигателя могут работать в качестве вспомогательных подъемных(повернутых). т.е. в нормальной эксплуатации эта функция не обязательна.(аварийный режим)
стойки я еще не считал, наверное вы правы, можно и потолще сделать, но конструктивно именно завернутое крыло и придает жесткость, хотя я не спорю, эти нагрузки я еще не просчитывал, тут надо сначала дизайн сделать, чтоб нравился, а потом думать что и где усилить и подправить. бак планируется за креслами разместить, а батарейки посередине крыльев.
Провод я не считал еще, придет железо, обмеряю, тогда и ясно будет, я думаю надо пучком на 200а мотать, с максимальной изоляцией. и подумай какой взять контроллер, потому как модельные все д 100в, а чтоб 200 это надо делать, или покупать а цена негуманная, 12тE, правда там только комплектующих надо на 1500$, а еще все остальное… не быстро все это, и очень дорого.