Импеллер больших размеров

AlexKit

а зачем? там смысл именно в сжатии, чем сильнее сжать, тем больше будет расширение после горения, значит больше энергии будет на валу. т.е. применительно к нашим “баранам”, кпд будет существенно меньше, чем просто вентилятор, т.к. появится еще одно препятствие. а дополнительно воздух будет нечем пропихивать(как в ГТД),
Вот доделал “большую” модель, можете покритиковать(в меру-))) grabcad.com/library/vtol-jet-xr4-t-1

или вот, можете подписаться! www.facebook.com/media/set/?set=a.812097018822068.…

Расчет делал основываясь на результатах тестов авроры и движков www.price-induction.com/fr/

Alexander53

“2x jetturbofan с внутренний генератор (поворачивается) 4X вертикали электро ТРДД” - что это такое?
И второе - это упражнение в черчении или Вы собираетесь строить этот аппарат?

AlexKit

Я думаю что это издержки компьютерного переводчика-)), вы бы могли бы и у меня спросить-)), так что у Вас вызвало недоумение? расчеты и эксперименты показали, что это возможно, вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным. делать или не делать, я решу с теми, кто заинтересуется-).

Валентин:

А что решили с лопатами? Как их делать?

так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.

Валентин
AlexKit:

так это почти одно и тоже, разве что потяжелее получится.
по расчетам авроры, и то что у меня получилось, примерно одинаковый импеллер, только его придется делать раз в 6 покрепче, т.е. импеллер из углепластика и в автоклаве,(целиковый), ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше.

Магниты под заказ или есть подходящие в наличии? В России сделают такие импеллеры под заказ? Самим я так понял это бесполезно.

AlexKit

Сделают, без проблем-), только цена будет-((, у меня есть контакты как минимум в 3 местах, кто может, пытаюсь договориться… там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер. если где найдется, я могу и купить.(можно и без температуры, я потом приделаю)
Магниты я пока ищу в готовых, но нигде не попадается, можно попробовать с 80х8х4(поискать надо в Китае),можно поменьше или побольше,

Валентин
Валентин:

ну и на двигатель 800в и до 100а, т.е. провода чуть другие, магниты получше

Мы как то обсуждали переделку из мотора велосипеда. Я смогу с него выжать 25квт? www.bikemaster.ru/…/motor_crystalyte_40.html
Что надо будет в нем переделать и облегчить?

AlexKit:

там надо 1300градусов и 4-5 атмосфер

Это для углепластика?

AlexKit

его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.

Alexander53
AlexKit:

так что у Вас вызвало недоумение?

электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё “электро”, как-то не вяжется.
jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое “с внутренний генератор” (видимо “с внутренним генератором”)? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы (“подколок” никаких нет, не переживайте).

AlexKit:

вот я и нарисовал, то что мне показалось удачным и разумным

С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
Это то, что сразу бросается в глаза.
И попрошу без обид, Вы сами просили “покритиковать” проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и “красивые” проекты превращаются в реальные.

Валентин
AlexKit:

его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.

На 200в это 62 банки LipoFe по 20 ампер-37кг
А хотя норм, на липовых сборках по 12s с огнетушителем )

AlexKit:

его можно использовать только как источник железа. надо другие провода и магниты, корпус, подшипники итд, железо статора можно и такой. но ВСЕ остальное придется пересчитать и переделать.

Так что заказывать?
Две штуки этого? ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
Провод эмалированный D= 0.5мм www.chipdip.ru/product/wik05n/ 43 метра мало будет?

AlexKit
Alexander53:

электро ТРДД. По отдельности понятно, вместе - нет. Турбореактивный двухконтурный двигатель и ещё “электро”, как-то не вяжется.
jetturbofan - турбовентиляторный? И что такое “с внутренний генератор” (видимо “с внутренним генератором”)? Конкретнее - что такое внутренний генератор?
Просто я немного знаком с классификацией, принципами работы и устройством ГТД, поэтому и возникли вопросы (“подколок” никаких нет, не переживайте).

С точки зрения дизайна аппарат неординарный и красивый. А вот с точки зрения конструктора далеко не всё понятно. Визуально практически нет места для размещения энергоносителей (топлива или силовых аккумуляторов, это будет ясно после ответа о типе силовой установки) для шести двигателей. Размещение механизмов поворота подъёмно-маршевых двигателей в таких тонких плоскостях тоже вызывает сомнение.
Это то, что сразу бросается в глаза.
И попрошу без обид, Вы сами просили “покритиковать” проект. Но это даже не критика а так - некоторые, на мой взгляд, существенные замечания.
Понятно, что по мере приближения к практической реализации Вы столкнётесь не только с этими проблемами, но и со многими другими.
Дело в том, что при проектировании ЛА размещение различного оборудования является огромной проблемой. Без учёта этой проблемы аэродинамики могут нарисовать очень красивый и аэродинамически совершенный самолёт.
Увы, такого не бывает, приходится идти на компромисы и “красивые” проекты превращаются в реальные.

Все очень просто, это ТРД, но с электро генератором на валу, т.е. часть мощности трд идет на подзарядку батарей, (или только на питание двигателей висения), т.е. он электрический в момент висения и ТРД в горизонтальном полете, гтд подобный делают французы и чехи, www.price-induction.com/fr/ , понятно что это без генератора, но это не проблема, батареек при такой схеме надо минимум, по моим подсчетам достаточно на 5-6минут, т.е. около 30кг, ну и большой бак с керосином-)), (примерно 100л). У французов Вентилятор стоит спереди, и конструкция слегка изменится, эти два двигателя могут работать в качестве вспомогательных подъемных(повернутых). т.е. в нормальной эксплуатации эта функция не обязательна.(аварийный режим)
стойки я еще не считал, наверное вы правы, можно и потолще сделать, но конструктивно именно завернутое крыло и придает жесткость, хотя я не спорю, эти нагрузки я еще не просчитывал, тут надо сначала дизайн сделать, чтоб нравился, а потом думать что и где усилить и подправить. бак планируется за креслами разместить, а батарейки посередине крыльев.

Провод я не считал еще, придет железо, обмеряю, тогда и ясно будет, я думаю надо пучком на 200а мотать, с максимальной изоляцией. и подумай какой взять контроллер, потому как модельные все д 100в, а чтоб 200 это надо делать, или покупать а цена негуманная, 12тE, правда там только комплектующих надо на 1500$, а еще все остальное… не быстро все это, и очень дорого.

Валентин
AlexKit:

Провод я не считал еще, придет железо, обмеряю, тогда и ясно будет, я думаю надо пучком на 200а мотать, с максимальной изоляцией. и подумай какой взять контроллер, потому как модельные все д 100в, а чтоб 200 это надо делать, или покупать а цена негуманная, 12тE, правда там только комплектующих надо на 1500$, а еще все остальное… не быстро все это, и очень дорого.

Тогда уж на 250a и до 100в.
У мотор колес крышки и кольцо алюминиевые? Если да то проще готовое купить например этот самый (Crystalyte H-4080) и расточить кольцо под большие магниты. Магниты продают готовые примерно нужные.

Значит такой регуль потянет 100в ? hobbyking.com/…/__25608__Turnigy_Fatboy_V2_300A_ES…

AlexKit
Валентин:

Тогда уж на 250a и до 100в.
У мотор колес крышки и кольцо алюминиевые? Если да то проще готовое купить например этот самый (Crystalyte H-4080) и расточить кольцо под большие магниты. Магниты продают готовые примерно нужные.

в смысле? надо алюминиевые, но типоразмер побольше, и чем больше ток, тем меньше КПД и сильнее греется, уж лучше 200в и 100а-)), под такое ТЗ надо бы статор толщиной 60мм, и магниты 8Х4Х60, но лучше поискать сначала магниты, потому как от этого будет зависеть вся конструкция.

Валентин
AlexKit:

в смысле? надо алюминиевые, но типоразмер побольше, и чем больше ток, тем меньше КПД и сильнее греется, уж лучше 200в и 100а-)), под такое ТЗ надо бы статор толщиной 60мм, и магниты 8Х4Х60, но лучше поискать сначала магниты, потому как от этого будет зависеть вся конструкция.

У готовых образцов мотор колесо корпус из алюминия сделан? Вроде как да.
Ну если так тяжело сделать и дорого под 200в то выхода нет как делать на 100в
Количество магнитов имеет особую важность? Если например 10х4х60

AlexKit

надо проверять по геометрии и намагниченности, я поэтому и не заказывал еще, придут статоры не те, что на картинке, и все расчеты в топку!, не горит-)). пока лучшие 8х4х60(50, 55, 65,70,75,80 итд), N52, т.е. какие есть, под них надо железо и провод, ну и конструкцию всю переделывать.

Валентин
AlexKit:

надо проверять по геометрии и намагниченности, я поэтому и не заказывал еще, придут статоры не те, что на картинке, и все расчеты в топку!, не горит-)). пока лучшие 8х4х60(50, 55, 65,70,75,80 итд), N52, т.е. какие есть, под них надо железо и провод, ну и конструкцию всю переделывать.

Дак вы какие статоры заказали?

AlexKit
Валентин:

Можно ссылку, я такие же закажу.

там по ссылке что я давал они все есть, только толщина разная, я заказал ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
3 шт, Вам если поменьше, то пойдет 2, как придет будем дальше думать…

Alexander53
AlexKit:

Все очень просто, это ТРД, но с электро генератором на валу, т.е. часть мощности трд идет на подзарядку батарей, (или только на питание двигателей висения), т.е. он электрический в момент висения и ТРД в горизонтальном полете

Простите, здесь какое-то противоречие. Для питания подъёмных двигателей и на подзарядку батарей поворотные двигатели должны работать в режиме ГТД. Зачем их на висении использовать в качестве электрических? Мало того, что они не разовьют той тяги, которую развивают в режиме ГТД, им ещё и питание нужно от батарей.

AlexKit:

понятно что это без генератора, но это не проблема

Вы уверены? Куда Вы собираетесь установить дополнительно электромотор (“он электрический в момент висения”) и ещё генератор (“это ТРД, но с электро генератором на валу”)?
Эти двигатели и так не выдающиеся по своим характеристикам (примерно 2 кГ тяги на килограмм веса мотора). Сам электромотор должен быть значительно мощнее ГТД, чтобы обеспечить такую же тягу только за счёт вентилятора при отсутствии реактивной тяги. Поэтому засунуть такой мотор внутрь ГТД вряд ли получится, да ещё и генератор. Кроме того, самостоятельно разобрать ГТД, что-то в него вмонтировать и собрать заново - из области фантастики.
Ну и вес - при наличии дополнительных мотора и генератора двигатели даже в режиме ГТД могут себя не поднять. О помощи подъёмным двигателям для подъёма аппарата говорить не приходится.
Извините, но создаётся впечатление, что Вы что-то упустили из вида и до конца не додумали. Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Не подумайте, что я отговариваю от проекта. Это дело Ваше.
Просто осилить в одиночку такой проект невозможно. Нужна бригада с чётким разделением обязанностей, с расчётом количественных характеристик (аэродинамических, конструктивно-прочностных и т.д.).
По самым скромным оценкам реализация проекта обойдётся в несколько миллионов $, если не в десятки. Для этого нужны спонсоры. А их для начала надо убедить, что проект реально реализуем, а затем выдать результаты и отчитаться. Ваш оптимизм и энтузиазм заслуживают одобрения, но вот практическая реализация проекта вызывает сомнения, по-моему вполне обоснованные.
Удачи Вам в этом очень нелёгком деле.