Импеллер больших размеров

Alexander53
AlexKit:

Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw

40кВт=53,64 л.с. При такой мощности получить тягу 280 кг даже с винтом нереально. А Вам при указанных параметрах аппарата надо хотя бы 320…350 кг.

AlexKit:

что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике

Там получили реальные результаты или это только предполагают получить? Можно ссылку?

AlexKit

Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304

с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин, но пока не понятно что будет с мощностью, там запас есть до 160kw, так что должно хватить на всё, в крайнем случае можно слегка увеличить размер, до D860-870, с учетом “Губы” это будет как 1040-1100мм.

Alexander53
AlexKit:

Пардон 80kw, ошибся малость

Посмотрел: при N=70 kW P=430 lbf (фунтов)=195 кГ. Пусть будет как на картинке Р=439,7 фунтов=199,5 кГ. Информация очень скудная. Расчёты я не нашёл, конструкцию тоже. Из технических данных только диаметр вентилятора, мощность мотора (потребляемая, а не развиваемая) и якобы полученная тяга. Очень туманно, поэтому есть сомнения в правдивости этого сообщения.
Как Вы умудрились при мощности на 10 киловатт больше получить тягу на 80 кГ больше? Может я чего-то не понимаю, но когда всё получается очень просто при расчётах, на выходе обычно ждёт огромное разочарование.
Посмотрел пост 376 и ничего не понял: 200 В*100 А=20000 Вт=20 кВт. Куда ещё 60 кВт делись?

AlexKit:

с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин

И при диаметре 0,86 м получить скорость на концах лопастей 540 м/с (скорость звука=340 м/с). Вы умеете рассчитывать сверхзвуковую ступень компрессора? У винтов при окружной скорости 280 м/с из-за проявления сжимаемости воздуха резко падает КПД и при дальнейшем увеличении частоты вращения продолжает падать.

Пашеч
AlexKit:

Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304

Да и с весом батарей что-то совсем напутано…
Чтобы сделать 100В - грубо надо 25 элементов.
Чтобы сделать 400А и примерно час работы - надо 40 10А*ч элементов. Итого получается 40*25*0.3 = 300кг…
Это вам не 5кг плюсом!!!

Alexander53
Пашеч:

Чтобы сделать 400А и примерно час работы

Время работы на подъём и спуск автор ограничил до 5 минут, хотя этого явно мало.
На НК батареи самой большой ёмкости двухбаночные 7,5 Ач весом каждая 350 г. Для напряжения в 200 В их надо 27 шт., итого 9,45 кг без учёта проводов для их соединения.
Допустим, что это сборка для одного мотора. Для четырёх вес будет 37,8 кг. А время работы при 400 А 67,5 с, что почти в 4,5 раза меньше расчётного. Таким образом, для работы в течении 4,5 минут на каждый мотор надо 37,5 кг батарей, а на четыре 150 кг. Если, конечно, нет каких-то “волшебных” батарей или 80 кВт не равно 200 В*400 А.

Жорж
AlexKit:

Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw, что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике, я пока не знаю как это поведет себя живьем, предстоят испытания, но противоречий и нестыковок никаких нет, ЭТО ВОЗМОЖНО!

Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь homebuiltairplanes.com/…/12408-ducted-fan-aircraft… Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс… Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
Есть оценочный расчет МВУ.

AlexKit
Жорж:

Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь homebuiltairplanes.com/…/12408-ducted-fan-aircraft… Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс… Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
Есть оценочный расчет МВУ.

Проект интересный, жалко что финансирование кончилось-), не хотелось бы повторять. потому как свои денег слегка не хватит-)),
да и начали они с зада, кто мешал сначала вентилятор сделать и проверить, потом бы, зная тягу, приделывали бы все остальное, повторюсь
только там тяга получилась 280кгс а Вес более 1000кг, тут точно надо было все проектировать и делать из карбона, иначе ни как. то что я предлагаю, это гибрид, т.е. компромис, очевидно он еще долго будет таким-), и за это время(лет 5), я надеюсь батарейки дойдут до нужной кондиции.
пока По батарейкам и вентиляторам проверю еще раз, раскажу, я считал минимальной количество Lipo 75, получилось 200 шт по 100гр, т.е. 20кг, ну можно еще 20кг загрузить, для верности. вентилятор - есть мысли как еще чуток раскрутить, но надо специальную конфигурацию (и технологию), вентилятора делать, озаботился станочным парком…

Жорж

Я Вам не о проекте самолета PJ_II и не о банках, а о цифрах тяги/мощности МВУ. У Вас цифры “залихватские” - насторожитесь.
Удачи!

Alexander53
Валентин:

А о таком принципе движителя кто-нибудь слышал? Реально ли это? Ламинарное истечение сжатого воздуха.

Чем дальше в лес, тем ну его…
Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.

Валентин
Alexander53:

Чем дальше в лес, тем ну его…
Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (

Alexander53
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру

Ещё тяга ТРД.

a_centaurus
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (

Ну почему нет:“Rocket belt”😃) посмотри вот здесь: www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
Всего-то “пероксидка с марганцовкой”. Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.

Валентин
a_centaurus:

Ну почему нет:“Rocket belt”) посмотри вот здесь: www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
Всего-то “пероксидка с марганцовкой”. Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.

А где в России брать перекись 80% ?

Alexander53
Валентин:

А где в России брать перекись 80% ?

Да…всё остальное уже освоено и стало неинтересным. Пора браться за ракеты.

a_centaurus

Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

Жорж
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру

Не ищите альтернатив, а используйте имеющееся… к месту.

Валентин
AlexKit:

естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.

Сколько может стоить примерно не в автоклаве крыльчатка 870 мм карбон? Лопаток так на 6. Кто может взяться?

Валентин
a_centaurus:

Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

a_centaurus
Валентин:

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

Alexander53
a_centaurus:

В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки

А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?