Импеллер больших размеров

AlexKit

Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304

с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин, но пока не понятно что будет с мощностью, там запас есть до 160kw, так что должно хватить на всё, в крайнем случае можно слегка увеличить размер, до D860-870, с учетом “Губы” это будет как 1040-1100мм.

Alexander53
AlexKit:

Пардон 80kw, ошибся малость

Посмотрел: при N=70 kW P=430 lbf (фунтов)=195 кГ. Пусть будет как на картинке Р=439,7 фунтов=199,5 кГ. Информация очень скудная. Расчёты я не нашёл, конструкцию тоже. Из технических данных только диаметр вентилятора, мощность мотора (потребляемая, а не развиваемая) и якобы полученная тяга. Очень туманно, поэтому есть сомнения в правдивости этого сообщения.
Как Вы умудрились при мощности на 10 киловатт больше получить тягу на 80 кГ больше? Может я чего-то не понимаю, но когда всё получается очень просто при расчётах, на выходе обычно ждёт огромное разочарование.
Посмотрел пост 376 и ничего не понял: 200 В*100 А=20000 Вт=20 кВт. Куда ещё 60 кВт делись?

AlexKit:

с карбоновым винтом, есть подозрения, что можно будет раскрутиться и до 12т об.мин

И при диаметре 0,86 м получить скорость на концах лопастей 540 м/с (скорость звука=340 м/с). Вы умеете рассчитывать сверхзвуковую ступень компрессора? У винтов при окружной скорости 280 м/с из-за проявления сжимаемости воздуха резко падает КПД и при дальнейшем увеличении частоты вращения продолжает падать.

Пашеч
AlexKit:

Пардон 80kw, ошибся малость, не от туда посмотрел, но на вес это не сильно влияет, только на количество батареек, их надо на 5кг больше, а данные я приводил #341, но могу повторить, www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304

Да и с весом батарей что-то совсем напутано…
Чтобы сделать 100В - грубо надо 25 элементов.
Чтобы сделать 400А и примерно час работы - надо 40 10А*ч элементов. Итого получается 40*25*0.3 = 300кг…
Это вам не 5кг плюсом!!!

Alexander53
Пашеч:

Чтобы сделать 400А и примерно час работы

Время работы на подъём и спуск автор ограничил до 5 минут, хотя этого явно мало.
На НК батареи самой большой ёмкости двухбаночные 7,5 Ач весом каждая 350 г. Для напряжения в 200 В их надо 27 шт., итого 9,45 кг без учёта проводов для их соединения.
Допустим, что это сборка для одного мотора. Для четырёх вес будет 37,8 кг. А время работы при 400 А 67,5 с, что почти в 4,5 раза меньше расчётного. Таким образом, для работы в течении 4,5 минут на каждый мотор надо 37,5 кг батарей, а на четыре 150 кг. Если, конечно, нет каких-то “волшебных” батарей или 80 кВт не равно 200 В*400 А.

Жорж
AlexKit:

Смоделированный мной виртуально вентилятор с тягой более 280 кг весит ~15кг, и имеет мощность ~40kw, что совпадает с исследованиями NASA по этой тематике, я пока не знаю как это поведет себя живьем, предстоят испытания, но противоречий и нестыковок никаких нет, ЭТО ВОЗМОЖНО!

Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь homebuiltairplanes.com/…/12408-ducted-fan-aircraft… Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс… Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
Есть оценочный расчет МВУ.

AlexKit
Жорж:

Тема явно не модельная, поэтому AlexKit-у порекомендую ознакомиться с оочень красивым проектом Maiish-а - PJ-II - здесь homebuiltairplanes.com/…/12408-ducted-fan-aircraft… Приведены фото. Осуществлен в Волгограде (предварительно, информация о полетах отсутствует).
Двигатель ок. 500 л.с работает на две МВУ суммарной тягой ок.350 кгс… Размерность вентилятора близка к Вашей. Все уже в металле и пластике. Автор обещал начало летных испытаний в апреле сего года. Тишина. Ждем-с.
Есть оценочный расчет МВУ.

Проект интересный, жалко что финансирование кончилось-), не хотелось бы повторять. потому как свои денег слегка не хватит-)),
да и начали они с зада, кто мешал сначала вентилятор сделать и проверить, потом бы, зная тягу, приделывали бы все остальное, повторюсь
только там тяга получилась 280кгс а Вес более 1000кг, тут точно надо было все проектировать и делать из карбона, иначе ни как. то что я предлагаю, это гибрид, т.е. компромис, очевидно он еще долго будет таким-), и за это время(лет 5), я надеюсь батарейки дойдут до нужной кондиции.
пока По батарейкам и вентиляторам проверю еще раз, раскажу, я считал минимальной количество Lipo 75, получилось 200 шт по 100гр, т.е. 20кг, ну можно еще 20кг загрузить, для верности. вентилятор - есть мысли как еще чуток раскрутить, но надо специальную конфигурацию (и технологию), вентилятора делать, озаботился станочным парком…

Жорж

Я Вам не о проекте самолета PJ_II и не о банках, а о цифрах тяги/мощности МВУ. У Вас цифры “залихватские” - насторожитесь.
Удачи!

Alexander53
Валентин:

А о таком принципе движителя кто-нибудь слышал? Реально ли это? Ламинарное истечение сжатого воздуха.

Чем дальше в лес, тем ну его…
Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.

Валентин
Alexander53:

Чем дальше в лес, тем ну его…
Почитайте п. 8 чтобы стало понятней.

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (

Alexander53
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру

Ещё тяга ТРД.

a_centaurus
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру (

Ну почему нет:“Rocket belt”😃) посмотри вот здесь: www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
Всего-то “пероксидка с марганцовкой”. Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.

Валентин
a_centaurus:

Ну почему нет:“Rocket belt”) посмотри вот здесь: www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
Всего-то “пероксидка с марганцовкой”. Много сделанo в разработках hovercraft vehicle. По крайней мере в части расчётов мощности и тяги для летающих платформ.

А где в России брать перекись 80% ?

Alexander53
Валентин:

А где в России брать перекись 80% ?

Да…всё остальное уже освоено и стало неинтересным. Пора браться за ракеты.

a_centaurus

Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

Жорж
Валентин:

Значит пока нет альтернатив воздушному винту и импеллеру

Не ищите альтернатив, а используйте имеющееся… к месту.

Валентин
AlexKit:

естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.

Сколько может стоить примерно не в автоклаве крыльчатка 870 мм карбон? Лопаток так на 6. Кто может взяться?

Валентин
a_centaurus:

Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

a_centaurus
Валентин:

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

Alexander53
a_centaurus:

В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки

А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?

Валентин
a_centaurus:

Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

Движки и сейчас продают. На ебей не дорого тягой 25 кгс продают. Да и на станке он точиться не сложно. Вот страшно если что то инородное попадет в балон с перекисью, соринка ржавчины или ещё чего.
Пришел в итоге к золотой середине. Моторы Rotomax 150+ спаренный(4 лопастной) винт 24x15 =30-31 кг тяги.

Я может и спрашивал раньше, какой из них будет мощнее?
Turnigy CA120-70 или Turnigy RotoMax 150cc ?