Импеллер больших размеров

Валентин
AlexKit:

естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.

Сколько может стоить примерно не в автоклаве крыльчатка 870 мм карбон? Лопаток так на 6. Кто может взяться?

Валентин
a_centaurus:

Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

a_centaurus
Валентин:

Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?

Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

Alexander53
a_centaurus:

В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки

А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?

Валентин
a_centaurus:

Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.

Движки и сейчас продают. На ебей не дорого тягой 25 кгс продают. Да и на станке он точиться не сложно. Вот страшно если что то инородное попадет в балон с перекисью, соринка ржавчины или ещё чего.
Пришел в итоге к золотой середине. Моторы Rotomax 150+ спаренный(4 лопастной) винт 24x15 =30-31 кг тяги.

Я может и спрашивал раньше, какой из них будет мощнее?
Turnigy CA120-70 или Turnigy RotoMax 150cc ?

a_centaurus
Alexander53:

А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?

Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об “альтернативе” благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.

Валентин
a_centaurus:

Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об “альтернативе” благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.

А если использовать электролиз воды на борту + добавить воздуха? Кислородно-водородно-воздушный двигатель )

a_centaurus
Валентин:

Кислородно-водородно-воздушный двигатель )

Ну, разве что детонационного принципа (инициация - лазерным пробоем в камеру)… Не думаю, чтобы гремучий газ тебе БЫ понравился больше пероксидки. В горелках-электролизёрах используют метилен, продуваемый водородом. И то бывают взрывы. Оставайся лучше в тихом уютном мирке винтовых движителей. Целее будешь. Если сильно хочется попробовать ракетных технологий, начни с ПуВРД . Сейчас продают очень компактные и тяговитые движки нового поколения на e-bay. Гарантируют тягу в 2 кг и рев гоночного мотоцикла.

Валентин
a_centaurus:

Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать.

Интересно сделать персональное летательное средство помещающего в багажнике автомобиля.

a_centaurus
Валентин:

Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.

Hoverskate? Или всё-таки что-то менее фантастичное. Из реальных - парапент с мотоустановкой. У нас в Bariloche летом туристов катают. Схем суперлёгких самолётов - уйма. Если начнешь с такого - быстрее в небо поднимешься. Для системы VTOL необходима мощность лёгкого мотора и эффективность импеллера. Для hovercraft требования попроще, но не настолько, чтобы не иметь серьёзных денег и технологической базы для реализации даже первой платформы.

Alexander53
Валентин:

Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.

Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.

Валентин
Alexander53:

Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.

Параплан не интересно. Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами. С двумя винтами нужны более мощные двигатели которых нет в продаже.

Alexander53
Валентин:

Параплан не интересно.

Это почему?

Валентин:

Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами.

Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.
Может быть в качестве оффтопа: в США нет соосных вертолётов для ВМФ и тяжёлых вертолётов типа Ми-26. Думаете - не хотят? Нет - не могут. Пытались, вваливая большие деньги, создать что-то подобное, но не получается.
Причина простая - отсутствие соответствующей школы, которая по крупицам создавалась у нас десятилетиями.
На западе на все эти летающие ранцы тоже потрачено очень много времени и средств, пока их довели до лётного состояния. Тем не менее назвать их надёжными и безопасными нельзя. Да и летают они от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Чудес-то не бывает, запас энергии на борту жёстко ограничен из-за компактности и маломощности таких аппаратов.
Поэтому хотеть, как известно, не вредно, но надо быть готовым потратить несколько лет и много средств для достижения цели.

Валентин
Alexander53:

Это почему?

Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.

Alexander53:

Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.

Лучи с винтами отстегиваются. Управлять будет компьютер + человек своим телом может с помощью смещения.

a_centaurus

Могу добавить про ещё один альтернативный способ: система “Grasshopper” - шар с выталкивающей силой, слегка компенсирующий вес пилота, модный в 50-60 гг (помещался в багажник). Поздние версии имели ранцевый привод. Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу. При этом аэростатная часть служит только для обезвешивания “тяни-толкая”. Пилот находится внизу в кресле, подвешенном к раме. Может быть оснащен спасательным парашютом. Ещё проще реализовать систему монгольфиера, с газовой горелкой. Отличие от простого полёта на шаре будет в меньшем обьёме оболочки и бóльшим уровнем контроля.
Но ты ведь не будешь заморачиваться с подобной архаикой. Кстати, говорят, антигравитация на подходе. Подожди чуток, тогда и полетишь.

Alexander53
Валентин:

Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.

Ну крыло-то вместе с подвеской укладывается в рюкзак. А насчёт “новенького” я уже высказался.
Решать Вам, если знаний и опыта во всех областях хватает, то удачи.

Валентин:

Управлять будет компьютер

Компьютер ничем не может управлять, если его не запрограммирует человек. Для этого нужна, как минимум, программа управления для данного конкретного ЛА.

a_centaurus
a_centaurus:

Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу.

Все уже придумано и даже продаётся: www.rjtaylor.net/products/airship/blimp.htm
Правда пока indoor. Так что дерзать можно.

Валентин

Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?

Alexander53
Валентин:

Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?

Нет. Получите 26x18.

Пашеч
Alexander53:

Нет. Получите 26x18.

Мощно сказано!..

Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)…

Валентин
Пашеч:

Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)…

Почему? Шаг должен подняться.