Импеллер больших размеров
естественно выше, только выше чего? на то он и компрессор, чтобы сжимать воздух и повышать давление.
Сколько может стоить примерно не в автоклаве крыльчатка 870 мм карбон? Лопаток так на 6. Кто может взяться?
Я только дополнил логическую цепочку из возможных способов преодоления земного тяготения. Чтобы поддержать приунывшего совсем новатора.A 80% H2O2 как в России, так и в Мексике или Гондурасе добывается перегонкой аптечной перекиси водорода. На сайте мексиканского любителя это все вполне добротно представлено.
Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?
Это не там где 2 литра в неделю получают? Можно ссылку?
Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.
В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки
А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?
Ссылку на что? В Инете масса ссылок как на самодельные перегонные технологии для получения высокопроцентной пероксидки, так и на двигательные проекты. Кстати, на бипропеллентной основе (бензин+H2О2) может использоваться 50% перигидроль. Лет десять назад даже продавался КИТ ракеты с таким движком. Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать. Если ты хочешь выйти на ТХ платформы, поднимающей пилота, то стоит обратиться к материалам, накопленным энтузиастами постройки hovercraft. Сам недавно заинтересовался и нашёл массу готового расчётного материала и технологий. Кстати, 2 л в неделю, не так мало. Попробуй сначала получить и сохранить (как материал, так и своё тело) хотя бы 1 см3 90% H2O2.
Движки и сейчас продают. На ебей не дорого тягой 25 кгс продают. Да и на станке он точиться не сложно. Вот страшно если что то инородное попадет в балон с перекисью, соринка ржавчины или ещё чего.
Пришел в итоге к золотой середине. Моторы Rotomax 150+ спаренный(4 лопастной) винт 24x15 =30-31 кг тяги.
Я может и спрашивал раньше, какой из них будет мощнее?
Turnigy CA120-70 или Turnigy RotoMax 150cc ?
А о перспективах “полетать” вместе с этим самогонным аппаратом ничего не пишут?
Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об “альтернативе” благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.
Пишут. Один из самых страшных компонентов ракетных топлив, особенно в неумелых руках. Сам никогда не работал с hydrogen peroxide именно по причине непредсказуемости материала. Предпочитаю спирт с закисью азота. Не всё в технике (особенно в ракетной) слава Богу, доступно любителям. Радует, что В. узнав об “альтернативе” благоразумно взвесил и выбрал более надёжный и менее опасный путь.
А если использовать электролиз воды на борту + добавить воздуха? Кислородно-водородно-воздушный двигатель )
Кислородно-водородно-воздушный двигатель )
Ну, разве что детонационного принципа (инициация - лазерным пробоем в камеру)… Не думаю, чтобы гремучий газ тебе БЫ понравился больше пероксидки. В горелках-электролизёрах используют метилен, продуваемый водородом. И то бывают взрывы. Оставайся лучше в тихом уютном мирке винтовых движителей. Целее будешь. Если сильно хочется попробовать ракетных технологий, начни с ПуВРД . Сейчас продают очень компактные и тяговитые движки нового поколения на e-bay. Гарантируют тягу в 2 кг и рев гоночного мотоцикла.
Не зная твоих намерений, сложно что-то конкретное посоветовать.
Интересно сделать персональное летательное средство помещающего в багажнике автомобиля.
Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.
Hoverskate? Или всё-таки что-то менее фантастичное. Из реальных - парапент с мотоустановкой. У нас в Bariloche летом туристов катают. Схем суперлёгких самолётов - уйма. Если начнешь с такого - быстрее в небо поднимешься. Для системы VTOL необходима мощность лёгкого мотора и эффективность импеллера. Для hovercraft требования попроще, но не настолько, чтобы не иметь серьёзных денег и технологической базы для реализации даже первой платформы.
Интересно сделать персональное летательное средство помещающее в багажнике автомобиля.
Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.
Параплан с мотором. По электромотоустановкам информации достаточно много. Всё остальное, особенно реактивное - реальная перспектива угробиться.
Опередили с ответом, но как видите, в багажник только парамотор.
Параплан не интересно. Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами. С двумя винтами нужны более мощные двигатели которых нет в продаже.
Параплан не интересно.
Это почему?
Охото что то маленкое. Например что-то типа трикоптера с 24 дюйма винтами.
Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.
Может быть в качестве оффтопа: в США нет соосных вертолётов для ВМФ и тяжёлых вертолётов типа Ми-26. Думаете - не хотят? Нет - не могут. Пытались, вваливая большие деньги, создать что-то подобное, но не получается.
Причина простая - отсутствие соответствующей школы, которая по крупицам создавалась у нас десятилетиями.
На западе на все эти летающие ранцы тоже потрачено очень много времени и средств, пока их довели до лётного состояния. Тем не менее назвать их надёжными и безопасными нельзя. Да и летают они от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Чудес-то не бывает, запас энергии на борту жёстко ограничен из-за компактности и маломощности таких аппаратов.
Поэтому хотеть, как известно, не вредно, но надо быть готовым потратить несколько лет и много средств для достижения цели.
Это почему?
Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.
Три винта по 610 мм, между которыми ещё должно быть какое-то расстояние - не очень компактное устройство.
И ещё раз повторюсь: далеко не всё, что кажется простым на ПЕРВЫЙ взгляд, является простым.
Получить требуемую тягу - это даже не полдела. Значительно сложнее добиться чтобы аппарат нормально летал.
А для этого надо решить следующие очень непростые вопросы: устойчивость, управляемость, надёжность и безопасность.
Лучи с винтами отстегиваются. Управлять будет компьютер + человек своим телом может с помощью смещения.
Могу добавить про ещё один альтернативный способ: система “Grasshopper” - шар с выталкивающей силой, слегка компенсирующий вес пилота, модный в 50-60 гг (помещался в багажник). Поздние версии имели ранцевый привод. Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу. При этом аэростатная часть служит только для обезвешивания “тяни-толкая”. Пилот находится внизу в кресле, подвешенном к раме. Может быть оснащен спасательным парашютом. Ещё проще реализовать систему монгольфиера, с газовой горелкой. Отличие от простого полёта на шаре будет в меньшем обьёме оболочки и бóльшим уровнем контроля.
Но ты ведь не будешь заморачиваться с подобной архаикой. Кстати, говорят, антигравитация на подходе. Подожди чуток, тогда и полетишь.
Потому что крыло большое и это уже есть, интересно новое.
Ну крыло-то вместе с подвеской укладывается в рюкзак. А насчёт “новенького” я уже высказался.
Решать Вам, если знаний и опыта во всех областях хватает, то удачи.
Управлять будет компьютер
Компьютер ничем не может управлять, если его не запрограммирует человек. Для этого нужна, как минимум, программа управления для данного конкретного ЛА.
Очевидно возможен гибрид - наполняемая гелием мягкая оболочка на жесткой рамке (чечевица)и двигатели с пропами для обеспечения подьёма и движения по курсу.
Все уже придумано и даже продаётся: www.rjtaylor.net/products/airship/blimp.htm
Правда пока indoor. Так что дерзать можно.
Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?
Если например требуется винт 24x18, можно ли получить путем срезания кончиков с винта 26x12 ?
Нет. Получите 26x18.
Нет. Получите 26x18.
Мощно сказано!..
Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)…
Хотя бы 24х11 или 24х12(что врят ли)…
Почему? Шаг должен подняться.