Импеллер больших размеров

a_centaurus
ADF:

С чем спорите и что доказываете - не ясно

Я не спорю с незнакомыми и не доказываю никому известные истины. Если ты почему-то вдруг решил на моих фразах поупражняться в “стратегической философии” и демонстрации своего глобально-широкого кругозора, то лучше остановись. В дело масла это не подольёт, а едва начавшийся разговор за конкретику (опять же с моей стороны) с автором ветки задушит. У меня нет ни времени, ни желания на подобное общение. Будешь продолжать?

AlexKit

Философствуйте pls, в курилке, здесь серьезный вопрос, можно ли сделать EDF D40см и 60КГ или пока это недостежимо? а сколько достижимо?
может ктото имел опыт в винтами в кольце, знаю на судах они по 15% прибавляют,

Валентин

Хочу попробывать сделать многолопастной пропеллер в кольце (6 лопастей) 7000-9000 об/мин . Он думаю лучше будет чем импеллер. От EDF максимум 1,5-1,9вт/гр тяги добиться можно .

AlexKit

а может сразу на редутор заложиться? и запланировать например 1000об но Н побольше? вроде эффективнее получится?

на мультикоптерах применяют 32 винт на 1КВт движках и получают по 16г/w, вот к этому надо стремится.

AlexKit

просто в калькуляторе можно прикинуть какой движек будет нужен и какие обороты, просто без редуктора может сразу сломаться.

AlexKit

ну давайте на пальцах-), винт вы хотите поставить обычный, но два 3-х лопастных, и двигатель в 2 раза мощнее, т.е по сравнению с обычным он даст какой то прирост тяги, наверное 30-50%, но сожрет в 2 раза больше энергии, т.е. эффективность уменьшится раза в 3, примерно так?

Валентин

Задача большая тяга при малом размере. Эффективность конечно уменьшится. Но всеравно больше чем у импеллера.

AlexKit

ну проблема в винтах, обычные винты не выдержат в 2 раза больших нагрузок, т.е. придется понижать мощность и обороты, а значит и зффективность,

Валентин

Новерное дорого вышло.

Заказал детали для 6 лопастной схемы на 16. Посмотрим что выйдет )

1 month later
AlexKit

вот такой комплект с 22 винтом имеет тягу ~16 кг, соответственно если переделать hub например на 5 лопастей и сделать их например 14-16" то тяга составит около 7-10 кг,
banned link

кто ни будь пробовал?

FAV112

а что за мотор?
можно прямую сылку?

Валентин

Сегодня опробывал 4 лопастной 15x5. примерно 9100 об/мин . Были весы только на 5кг, показали прочерки (привышение). Жду остальные детали опробывать 6 лопастей на 11000 об/мин.
Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

AlexKit
Валентин:

Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

пропорционально производительности-), значит воздуха больше прокачивает.
а какой двигатель? режимы?

Валентин

Мотор NTM 50-60 380kv. Напряжение два свинцовых акб (24v). Ампер пока нечем померить, жду прибор.

3 months later
Валентин

Значит увеличение тяги на 8,5 % . Без кольца 330Вт 3675об/мин, с кольцом 316Вт 3820об/мин. На 24 в ещё в кольце не крутил, сильная просадка в АКБ с 25в до 20,5 в. Надо нормальные аккумуляторы.

Не ожидал, на входном кольце по краям поток воздуха сильный идет на всасывание. Огибает закругленное кольцо. Без кольца обычно там слабый поток.

Без кольца 20,5в 80а 6225 об/мин тяга 7кг