Импеллер больших размеров

AlexKit

ну давайте на пальцах-), винт вы хотите поставить обычный, но два 3-х лопастных, и двигатель в 2 раза мощнее, т.е по сравнению с обычным он даст какой то прирост тяги, наверное 30-50%, но сожрет в 2 раза больше энергии, т.е. эффективность уменьшится раза в 3, примерно так?

Валентин

Задача большая тяга при малом размере. Эффективность конечно уменьшится. Но всеравно больше чем у импеллера.

AlexKit

ну проблема в винтах, обычные винты не выдержат в 2 раза больших нагрузок, т.е. придется понижать мощность и обороты, а значит и зффективность,

Валентин

Новерное дорого вышло.

Заказал детали для 6 лопастной схемы на 16. Посмотрим что выйдет )

1 month later
AlexKit

вот такой комплект с 22 винтом имеет тягу ~16 кг, соответственно если переделать hub например на 5 лопастей и сделать их например 14-16" то тяга составит около 7-10 кг,
banned link

кто ни будь пробовал?

FAV112

а что за мотор?
можно прямую сылку?

Валентин

Сегодня опробывал 4 лопастной 15x5. примерно 9100 об/мин . Были весы только на 5кг, показали прочерки (привышение). Жду остальные детали опробывать 6 лопастей на 11000 об/мин.
Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

AlexKit
Валентин:

Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )

пропорционально производительности-), значит воздуха больше прокачивает.
а какой двигатель? режимы?

Валентин

Мотор NTM 50-60 380kv. Напряжение два свинцовых акб (24v). Ампер пока нечем померить, жду прибор.

3 months later
Валентин

Значит увеличение тяги на 8,5 % . Без кольца 330Вт 3675об/мин, с кольцом 316Вт 3820об/мин. На 24 в ещё в кольце не крутил, сильная просадка в АКБ с 25в до 20,5 в. Надо нормальные аккумуляторы.

Не ожидал, на входном кольце по краям поток воздуха сильный идет на всасывание. Огибает закругленное кольцо. Без кольца обычно там слабый поток.

Без кольца 20,5в 80а 6225 об/мин тяга 7кг

AlexKit

у Вас не видно “губы” на фотке, без губы плохо, нет дополнительного притока воздуха,
и думаю не нужно гонять на полную, 100% сломаются винты, кончики не рассчитаны на 15% рост нагрузки.

Валентин

Есть. короткая.


Буду делать другую, по всем правилам из углеткани. Эта была тестовая.

Винты думаю выдержат. Легкие и прочные. Придут нормальные аккумуляторы, прогоню их до 8000 оборотов.

Китайцы подводят по срокам. 3 месяца уже детали идут.

AlexKit

да, не большая, но есть-), теоретически, прирост дает именно губа, т.е. чем она шире- тем больше воздуха можно закачать,
думаю надо увеличить в 2 раза минимум, а лучше в 3. а тесты можно и при меньшей мощности проводить, так безопаснее-),
а какие исходные характеристики были с 1 винтом?

Валентин

Я сразу их склеил. Тесты не делал с одним винтом. Делал с двумя. Без кольца вышло при 1600 вт 7кг тяги. 6225 об/мин. Дальше акб проседают сильно. Моя цель 10 кг тяги.

AlexKit

нашел: Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги
думаю это максимум для двигателя, он может и вытянет еще, на очень кратковременно, да и у меня очень большие сомнения по винтам, боюсь при 10кг развалятся, надо понемногу прибавлять и смотреть как изгибаются.

Валентин

У мотора ещё есть запас. Напряжение упало у меня почти до 20 вольт 80а. И не сильно нагрелся. Он переваривает до 29,6в 90 а. Я вот только сомневаюсь на счет подшипников. Какието они маленькие.

Да, по началу тоже страшно было крутить до 6000. Шум такой стоял. Они вообще не предназначены для таких оборотов. Центральную часть я усилил арамидными нитями.

AlexKit

ну да 8000 наверное раскрутится, но это точно предел, и дольше нескольких сек даже и не пробуйте-), думаю дальше надо двигаться уже в проф область, высоковольтные движки типа (www.yasamotors.com/products/yasa-250/), и вентиляторы как у Вас на первой картинке, правда придется еще керамические подшипники (по 1к$/шт) поставить, но тогда есть надежда что полетит с тягой под 100 кг.
зы. а нет ли у кого профиля лопатки для подобного движка в SW?