Импеллер больших размеров
ну проблема в винтах, обычные винты не выдержат в 2 раза больших нагрузок, т.е. придется понижать мощность и обороты, а значит и зффективность,
Новерное дорого вышло.
Заказал детали для 6 лопастной схемы на 16. Посмотрим что выйдет )
вот такой комплект с 22 винтом имеет тягу ~16 кг, соответственно если переделать hub например на 5 лопастей и сделать их например 14-16" то тяга составит около 7-10 кг,
banned link
кто ни будь пробовал?
а что за мотор?
можно прямую сылку?
Сегодня опробывал 4 лопастной 15x5. примерно 9100 об/мин . Были весы только на 5кг, показали прочерки (привышение). Жду остальные детали опробывать 6 лопастей на 11000 об/мин.
Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )
Интересно, двухлопастной шумит раза в три сильнее )
пропорционально производительности-), значит воздуха больше прокачивает.
а какой двигатель? режимы?
Мотор NTM 50-60 380kv. Напряжение два свинцовых акб (24v). Ампер пока нечем померить, жду прибор.
Ну и как?
Значит увеличение тяги на 8,5 % . Без кольца 330Вт 3675об/мин, с кольцом 316Вт 3820об/мин. На 24 в ещё в кольце не крутил, сильная просадка в АКБ с 25в до 20,5 в. Надо нормальные аккумуляторы.
Не ожидал, на входном кольце по краям поток воздуха сильный идет на всасывание. Огибает закругленное кольцо. Без кольца обычно там слабый поток.
Без кольца 20,5в 80а 6225 об/мин тяга 7кг
у Вас не видно “губы” на фотке, без губы плохо, нет дополнительного притока воздуха,
и думаю не нужно гонять на полную, 100% сломаются винты, кончики не рассчитаны на 15% рост нагрузки.
да, не большая, но есть-), теоретически, прирост дает именно губа, т.е. чем она шире- тем больше воздуха можно закачать,
думаю надо увеличить в 2 раза минимум, а лучше в 3. а тесты можно и при меньшей мощности проводить, так безопаснее-),
а какие исходные характеристики были с 1 винтом?
Я сразу их склеил. Тесты не делал с одним винтом. Делал с двумя. Без кольца вышло при 1600 вт 7кг тяги. 6225 об/мин. Дальше акб проседают сильно. Моя цель 10 кг тяги.
нашел: Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги
думаю это максимум для двигателя, он может и вытянет еще, на очень кратковременно, да и у меня очень большие сомнения по винтам, боюсь при 10кг развалятся, надо понемногу прибавлять и смотреть как изгибаются.
У мотора ещё есть запас. Напряжение упало у меня почти до 20 вольт 80а. И не сильно нагрелся. Он переваривает до 29,6в 90 а. Я вот только сомневаюсь на счет подшипников. Какието они маленькие.
Да, по началу тоже страшно было крутить до 6000. Шум такой стоял. Они вообще не предназначены для таких оборотов. Центральную часть я усилил арамидными нитями.
ну да 8000 наверное раскрутится, но это точно предел, и дольше нескольких сек даже и не пробуйте-), думаю дальше надо двигаться уже в проф область, высоковольтные движки типа (www.yasamotors.com/products/yasa-250/), и вентиляторы как у Вас на первой картинке, правда придется еще керамические подшипники (по 1к$/шт) поставить, но тогда есть надежда что полетит с тягой под 100 кг.
зы. а нет ли у кого профиля лопатки для подобного движка в SW?
Ага и аккумуляторы под 100 кг )
всего 30кг,(можно и в 10 уложиться,с конденсатором) но согласен, не на долго-) минуты 3-4,
пересчитал, получилось 6кг минимум, на 20ceк.
А чем конденсатор поможет? )
Сколько интересно стоит такой мотор?
10тЕ, без налогов и электроники,
А конденсатор,(супер), можно на земле заряжать и взлетать, потом с аккумулятора лететь. ток больше дает.
это привязная платформа, там кпд не важно, питание по кабелю., и я бы сделал по другому, но это зависит от бюджета.
теоретически, губа нужна для увеличения площади всасывания, т.е. чем она больше, тем лучше. но более 15-20% уже не дает эффекта. задняя кромка важна только для скорости потока, т.е. на истребителях-),